![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, ситуация такая:
купила телефон, оказалось, что он не ростестовский, то есть можно сказать левый, мне об этом конечно же не сказали, когда пришла его менять, сказали, что я проговорила на нем больше часа и отправили на экспертизу, так как была в поездке, то пришла туда как раз на 14 день, есть ли у меня возможность вернуть деньги или это моя оплошность? заранее спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 13
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.
1) к сожалению, аппарат сотовой связи входит в перечень непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..., указанному в 55 Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 года. С другой стороны, если Вы докажете, что это товар ненадлежащего качества... 2) насколько я помню, сертификация в системе Ростест аппаратов сотовой связи всегда была добровольной, и не обязательной, а вот, сертификация в системе связи (ССС) т.е. регистрация аппаратов сотовой связи во взаимоувязанной сети РФ, которую осуществляет органы связи, в т.ч. Радиочастотный центр, была обязателльной, НО - ее отменили наши депутаты с 01.01.2005 года, и понятие "серый телефон" исчезло с того времени. 3) необходимо признать телефон товаром ненадлежащего качества, тогда можно попробовать, а вообще, посмотрите по темам, там еще аналогичные проблемы. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Анна21, в телефоне есть недостаток? На что Вы сдали телефон - ремонт, возврат денег, замену, диагностику, проверку качества и т.д.? Что написано в приемной квитанции?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
я пока его не возвращала, но хочу получить обратно деньги, так как у них нет нормальных аппаратов, так бы я его обменяла.
ну во-первых, там не совпадают кнопки, то есть они отличаются от кнопок на ростествсом телефоне, во-вторых, там нет карты памяти, а она должна входить в набор и там другой адаптер.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
тем более продавец же должен предоставить полную информацию о товаре.. везде написано ростест/неростест, там ничего написано не было и понятное дело никто об этом не сказал..
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
кнопки не совпадают, то есть на ростестовском абсолютно другая клавиатура,
а то, что должна быть карта памяти я узнала по интернету, что она входит в комплект, то есть при покупке это не было зафиксировано, но это и так понятно, потому у этих левых телефонов они вообще отстутсвуют в комплекте.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
и имели ли они право отправлять меня на экспертизу?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Не Вас, а телефон. Они обязаны провести экспертизу в случае наличия спора о причинах возникновения недостатка (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). В Вашей ситуации пока вообще неизвестно, есть ли вообще недостаток. Анна21, получали ли Вы какую-либо документацию вместе с телефоном? Что там по поводу комплектации? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
нет, они не оранжевые))) там перепутаны все знаки на самой клавиатуре + когда печатаешь они не совпадают - то есть ты нажимаешь одно, а на экран выводится другое..
они сказали, что отправляют телефон на экспертизу, потому что я проговорила по нему час и им надо убедиться, что я его не роняла. нет, в коробке у меня есть только гарантийный талон. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях