Ответить

 

Опции темы
Старый 10.01.2010, 01:31   #1
Анна21
Пользователь
 
Аватар для Анна21
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Мобильный телефон

Здравствуйте, ситуация такая:
купила телефон, оказалось, что он не ростестовский, то есть можно сказать левый, мне об этом конечно же не сказали, когда пришла его менять, сказали, что я проговорила на нем больше часа и отправили на экспертизу, так как была в поездке, то пришла туда как раз на 14 день, есть ли у меня возможность вернуть деньги или это моя оплошность?
заранее спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 07:27   #2
zotth
Пользователь
 
Аватар для zotth
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 13
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте.
1) к сожалению, аппарат сотовой связи входит в перечень непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..., указанному в 55 Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 года. С другой стороны, если Вы докажете, что это товар ненадлежащего качества...
2) насколько я помню, сертификация в системе Ростест аппаратов сотовой связи всегда была добровольной, и не обязательной, а вот, сертификация в системе связи (ССС) т.е. регистрация аппаратов сотовой связи во взаимоувязанной сети РФ, которую осуществляет органы связи, в т.ч. Радиочастотный центр, была обязателльной, НО - ее отменили наши депутаты с 01.01.2005 года, и понятие "серый телефон" исчезло с того времени.
3) необходимо признать телефон товаром ненадлежащего качества, тогда можно попробовать, а вообще, посмотрите по темам, там еще аналогичные проблемы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 09:40   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Анна21, в телефоне есть недостаток? На что Вы сдали телефон - ремонт, возврат денег, замену, диагностику, проверку качества и т.д.? Что написано в приемной квитанции?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 13:39   #4
Анна21
Пользователь
 
Аватар для Анна21
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

я пока его не возвращала, но хочу получить обратно деньги, так как у них нет нормальных аппаратов, так бы я его обменяла.

ну во-первых, там не совпадают кнопки, то есть они отличаются от кнопок на ростествсом телефоне, во-вторых, там нет карты памяти, а она должна входить в набор и там другой адаптер..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 13:48   #5
Анна21
Пользователь
 
Аватар для Анна21
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

тем более продавец же должен предоставить полную информацию о товаре.. везде написано ростест/неростест, там ничего написано не было и понятное дело никто об этом не сказал..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 14:00   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анна21 Посмотреть сообщение
не совпадают кнопки
С чем? С условиями договора купли-продажи?

Цитата:
Сообщение от Анна21 Посмотреть сообщение
там нет карты памяти
А по договору она должна быть? Если должна, зафиксировано ли ее отсутствие при покупке?

Цитата:
Сообщение от Анна21 Посмотреть сообщение
там другой адаптер
Что за адаптер?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 14:03   #7
Анна21
Пользователь
 
Аватар для Анна21
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

кнопки не совпадают, то есть на ростестовском абсолютно другая клавиатура,
а то, что должна быть карта памяти я узнала по интернету, что она входит в комплект, то есть при покупке это не было зафиксировано, но это и так понятно, потому у этих левых телефонов они вообще отстутсвуют в комплекте..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 14:43   #8
Анна21
Пользователь
 
Аватар для Анна21
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

и имели ли они право отправлять меня на экспертизу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 15:03   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анна21 Посмотреть сообщение
кнопки не совпадают, то есть на ростестовском абсолютно другая клавиатура
Анна21, не молчите, если хотите получить совет. Они оранжевые что-ли?

Цитата:
Сообщение от Анна21 Посмотреть сообщение
и имели ли они право отправлять меня на экспертизу?
Не Вас, а телефон. Они обязаны провести экспертизу в случае наличия спора о причинах возникновения недостатка (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). В Вашей ситуации пока вообще неизвестно, есть ли вообще недостаток.
Цитата:
Сообщение от Анна21 Посмотреть сообщение
потому у этих левых телефонов они вообще отстутсвуют в комплекте
Анна21, получали ли Вы какую-либо документацию вместе с телефоном? Что там по поводу комплектации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 15:08   #10
Анна21
Пользователь
 
Аватар для Анна21
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

нет, они не оранжевые))) там перепутаны все знаки на самой клавиатуре + когда печатаешь они не совпадают - то есть ты нажимаешь одно, а на экран выводится другое..

они сказали, что отправляют телефон на экспертизу, потому что я проговорила по нему час и им надо убедиться, что я его не роняла.

нет, в коробке у меня есть только гарантийный талон.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе