Ответить

 

Опции темы
Старый 25.09.2012, 13:51   #1
runner1990
Пользователь
 
Аватар для runner1990
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 140
Благодарности: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отдал комп. по гарантии на выявление неисправности и починку, должны ли дать новый?

Добрый день.
Под словом комп подразумевается системный блок(процессор, материнка, оперативка, видеокарта и .т.п.), полностью функционирующий.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2012, 16:23   #2
Analginka
Пользователь
 
Аватар для Analginka
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Первоуральск
Сообщений: 23
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Уточните пожалуйста ваш вопрос. На сколько я понял, Вы хотите чтобы вам предоставили на период ремонта в пользование аналогичный товар? Если вы имели это ввиду, то другой системный блок предоставить вам на период ремонта все таки должны.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2012, 17:17   #3
runner1990
Пользователь
 
Аватар для runner1990
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 140
Благодарности: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А каков правильный порядок действий.
Я в один день должен принести им компьютер оформить акт приема передачи (2 экз) и заявление на предоставление нового товара (22 экз) ?
И еще вопрос. Может случиться, например, такое, что продавец сам внесет физ дефект и потом укажет, что компьютер прибыл с физ дефектом. Как с этим бороться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2012, 17:54   #4
алина13
Заблокированный пользователь
 
Аватар для алина13
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 379
Благодарности: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 80 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runner1990 Посмотреть сообщение
Как с этим бороться?
заявить в письмен.виде о желании присутствовать в проверке качества

а в акте приемки разве не указано об осмотре компа на момент его приемки?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.09.2012, 09:04   #5
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runner1990 Посмотреть сообщение
Отдал комп. по гарантии на выявление неисправности и починку, должны ли дать новый?
Нет. Такое требование незаконно(выявление неисправности) и подмена не положена. Кроме того продавец имел полное право не принять его у Вас, т.к Ваш системный блок
Цитата:
Сообщение от runner1990 Посмотреть сообщение
полностью функционирующий.
Выдача подмены осуществляется при требовании устранения неисправности.
Цитата:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе