Ответить

 

Опции темы
Старый 27.01.2013, 09:28   #81
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 33vladimir33 Посмотреть сообщение
пробка на подъездах к перекресткам(при неукоснительном следовании правилам) гарантирована.
Однако прошу заметить, что игнорирование неукоснительного следования Правилам дорожного движения приведёт не к "пробкам", а к ДТП.
Никакая угроза "пробок" не должна оправдывать создание аварийной ситуации на дорогах.


Цитата:
Сообщение от 33vladimir33 Посмотреть сообщение
Правила устарели, а их не меняют.
Меняют и Вы знаете прекрасно, когда именно были последние изменения в ПДД РФ.
__________________

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.01.2013, 13:50   #82
Василеостровец
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Василеостровец
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 1,672
Благодарности: 11
Поблагодарили 916 раз(а) в 779 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федор К Посмотреть сообщение
...
Главное правило п.8.9 о "помехе справа"(ст. 12.13. ч.2 КоАП) Вы зачем-то предполагаете его нарушить обоюдно)))
Главное в этом пункте Вы почему-то предпочитаете не замечать: "В случаях, когда траектории ТС пересекаются...". Так не пересекайте эти траектории ! Плюньте Вы на давно устаревшее правило обязательного объезда середины перекрёстка - оно гарантирует "затык", а если за один цикл светофора смогут повернуть только 2-3 ТС - это никуда не годится ! Конфигурации перекрёстков, направления потоков и интенсивность движения на всех перекрёстках - разные; на каждом из них стихийно устанавливаются свои ОБЫЧАИ его проезда, интуитивно понятные и логичные. Для неопытных или впервые попавших есть НЕПИСАНОЕ правило: "Делай как все !" (Если этих всех нет, и ты один - езжай как хочешь. Траектория на перекрёстке - не регламентирована, помни 8.6 при выезде с ППЧ, пропускай пешеходов и тех, кому прямо - этого достаточно).
Цитата:
Сообщение от Федор К Посмотреть сообщение
Более того, при разъезде правыми бортами относительно друг друга Вы окажетесь на встречных (карать за это Вас будут по ст. 12.15. ч.4 КоАП РФ)...
Хотите, научу, как при разъезде правыми бортами, - не попасть на встречку: поворачивайте не по дуге, а по ломаной линии: два раза по 45 градусов = один раз на 90...
И ПДД не нарушены, и не помешали никому, и пропускную способность перекрёстка увеличили.
PS Схемку из сообщения № 69 прикрепить не смог.
Всё вышеизложенное - для случаев взаимного левого поворота колонн ТС.

Последний раз редактировалось Василеостровец; 27.01.2013 в 13:57..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.01.2013, 14:51   #83
наталий
Пользователь
 
Аватар для наталий
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 59
Благодарности: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василеостровец Посмотреть сообщение
Главное в этом пункте Вы почему-то предпочитаете не замечать: "В случаях, когда траектории ТС пересекаются...". Так не пересекайте эти траектории ! Плюньте Вы на давно устаревшее правило обязательного объезда середины перекрёстка - оно гарантирует "затык", а если за один цикл светофора смогут повернуть только 2-3 ТС - это никуда не годится ! Конфигурации перекрёстков, направления потоков и интенсивность движения на всех перекрёстках - разные; на каждом из них стихийно устанавливаются свои ОБЫЧАИ его проезда, интуитивно понятные и логичные. Для неопытных или впервые попавших есть НЕПИСАНОЕ правило: "Делай как все !" (Если этих всех нет, и ты один - езжай как хочешь. Траектория на перекрёстке - не регламентирована, помни 8.6 при выезде с ППЧ, пропускай пешеходов и тех, кому прямо - этого достаточно).
Хотите, научу, как при разъезде правыми бортами, - не попасть на встречку: поворачивайте не по дуге, а по ломаной линии: два раза по 45 градусов = один раз на 90...
И ПДД не нарушены, и не помешали никому, и пропускную способность перекрёстка увеличили.
PS Схемку из сообщения № 69 прикрепить не смог.
Всё вышеизложенное - для случаев взаимного левого поворота колонн ТС.
Согласен на 100%
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.01.2013, 16:18   #84
33vladimir33
Пользователь
 
Аватар для 33vladimir33
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1,783
Благодарности: 341
Поблагодарили 324 раз(а) в 286 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Всеволодович Посмотреть сообщение
Меняют и Вы знаете прекрасно, когда именно были последние изменения в ПДД РФ.
Знаю. Я не точно выразился. Я имел в виду правила проезда перекрестков. Для увеличения пропускной способности перекрестков, нужно либо корректировать эти правила, либо менять организацию движения на самих перекрестках и подьездах к ним под эти правила.
Вот с этим высказыванием я спорить точно не буду:
Цитата:
Сообщение от Василеостровец Посмотреть сообщение
а если за один цикл светофора смогут повернуть только 2-3 ТС - это никуда не годится
А вот с этим еще как:
Цитата:
Сообщение от Василеостровец Посмотреть сообщение
Для неопытных или впервые попавших есть НЕПИСАНОЕ правило: "Делай как все !"
Для примера ситуация из практики одного из перекрестков нашего города. На подьезде к перекрестку с одного из направлений установлены знаки "направление движения по полосам" с правой полосы-прямо и направо, с левой полосы-прямо и налево. Разметки нет. Поворачивающие налево стабильно образуют третью (еще левее) полосу, в которой нередко стоит 10-15 машин. При этом по моему глазомеру(а он у меня нормальный, поверьте на слово) они все вылезают на встречку. Я тоже очень часто с этого направления на этом перекрестке поворачиваю налево. Мне стоять с ними?

Цитата:
Сообщение от Василеостровец Посмотреть сообщение
Хотите, научу, как при разъезде правыми бортами, - не попасть на встречку: поворачивайте не по дуге, а по ломаной линии: два раза по 45 градусов = один раз на 90...
И ПДД не нарушены, и не помешали никому, и пропускную способность перекрёстка увеличили.
Всё вышеизложенное - для случаев взаимного левого поворота колонн ТС.
Можете поподробней пояснить. Лучше с иллюстрацией. Никак не могу понять, как это. Где прописан случай взаимного левого поворота колонн?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.01.2013, 17:29   #85
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 33vladimir33 Посмотреть сообщение
Лучше с иллюстрацией.
Иллюстрация есть в теме: http://forum.zakonia.ru/attachment.p...6&d=1357481745
Красная траектория (только без выезда на "встречку").
__________________

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.01.2013, 21:08   #86
33vladimir33
Пользователь
 
Аватар для 33vladimir33
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1,783
Благодарности: 341
Поблагодарили 324 раз(а) в 286 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Антон Всеволодович, уточните пожалуйста, что Вы понимаете под встречкой? область выделенную малым четырехугольником?
Миниатюры
рис4.jpg  
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.01.2013, 21:11   #87
наталий
Пользователь
 
Аватар для наталий
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 59
Благодарности: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Встречка это маленький четырехугольник!
Как раз нарушения пункта 8,6 ПДД
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.01.2013, 21:49   #88
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 33vladimir33 Посмотреть сообщение
Антон Всеволодович, уточните пожалуйста, что Вы понимаете под встречкой?
Полагаю, вопрос не ко мне, поскольку я лишь уточнил, что своё мнение по данному вопросу Ваши оппоненты уже в теме высказывали, указав в каком именно сообщении.
__________________

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.01.2013, 07:09   #89
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Всеволодович Посмотреть сообщение
только без выезда на "встречку"
Цитата:
Сообщение от 33vladimir33 Посмотреть сообщение
Антон Всеволодович, уточните пожалуйста, что Вы понимаете под встречкой?
Под выездом на "встречку" я понимаю выезд на полосу, предназначенную для встречного движения. На рисунке траектория движения, обозначенная красным цветом, нанесена в начальной и конечной стадии вне пределов перекрёстка, а значит, обозначен выезд на полосу, предназначенную для встречного движения.
Впрочем, таких перекрёстков, где нет скруглений, и зона пересечения проезжих частей совпадает с пределами перекрёстка, я не встречал. Поэтому и уточнил, как уточнил это и Юрий-73: http://forum.zakonia.ru/showpost.php...5&postcount=23
__________________

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.01.2013, 18:33   #90
33vladimir33
Пользователь
 
Аватар для 33vladimir33
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1,783
Благодарности: 341
Поблагодарили 324 раз(а) в 286 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо, что ответили.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе