Ответить

 

Опции темы
Старый 04.10.2013, 09:30   #1
annyshka
Пользователь
 
Аватар для annyshka
 
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 5
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy СБ взяла на рассмотрение дело

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста пути действия вот по такому вопросу... В августе месяце этого года в кредит был приобретен автомобиль шевроле круз, естесственно, банк потребовал его застраховать по КАСКО, что и было успешно сделано в СК Согласие по рискам "Хищение и ущерб" прав на управление ТС я не имею, и в страховку как лицо управляющее ТС был в писан мой гражданский муж... Через неделю после покупки у нас ночью во дворе тырят колеса вместе с фирменными дисками... Выяснилось это утром перед работой... Я еду на работу, муж едет в салон,где был приобретен автомобиль, чтобы уточнить параметры резины (чтобы не слететь со страховки), где ему сообщают, что случай страховой. У меня не было никакой возможности уйти в тот день с работы надолго, по этому, мы быстренько оформляем на него ген. доверенность у нотариуса (может какую-то другую надо было, но я просто не знала, какую)чтобы он мог общаться с правоохранительными органами без моего участия. На следующий день подаем документы в страховую. Через неделю получаем постановление о возбуждении УГ, по которому собственником является мой муж (видимо, на основании предоставленной ген. доверенности). Доносим в страховую оставшиеся документы, ждем положенные 15 раб. дней... От страховой никаких известий. Поехала, уточнила. Говорят, ввиду переезда офиса дело забыли отправить. Позвоните через 10 дней. Сегодня звоню, они мне говорят, что наше дело находится у СБ и период его рассмотрения увеличен на неопределенный срок, об этом мне направлено письмо. В связи со сложившейся ситуацией у меня возникает несколько вопросов:
1) Как долго СБ может рассматривать дело?
2)Что они там проверяют?
3) Как мне лучше поступить дальше чтобы быстрей получить страховую выплату?
Заранее благодарна вам за ответы и потраченное на меня время...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2013, 20:47   #2
астаров
Пользователь
 
Аватар для астаров
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 171
Благодарности: 3
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

если у Вас точно согласие, то внимательно посмотрите в правилах п.3.6 и 3.6.14

договор отдельный есть (помимо полиса и правил страхования по каско)? если есть, то что в нём сказано по поводу хищения колёс без повреждения самого тс?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2013, 21:08   #3
annyshka
Пользователь
 
Аватар для annyshka
 
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 5
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Есть только полис Каско, больше ничего нет... И в правилах я не нашла такого пункта...Это плохо?

Последний раз редактировалось annyshka; 04.10.2013 в 21:11..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2013, 23:35   #4
астаров
Пользователь
 
Аватар для астаров
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 171
Благодарности: 3
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

страховщик - точно согласие?
возможно, что правила снова изменились
по памяти - у согласия никогда кража колёс без повреждения самого тс не считалась страховым случаем, если договором не определено иное
правила каско от какого числа (утверждены когда)?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2013, 23:47   #5
cusalex
Пользователь
 
Аватар для cusalex
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый вечер.
Вы все сделали правильно.
Сроки для рассмотрения страховые компании устанавливают в собственных правилах, при этом правилами СК Согласия специального срока для рассмотрения материалов СБ не установлено, поэтому Вам необходимо регулярно звонить в страховую и интересоваться конкретными сроками подготовки страхового акта и выплаты возмещения.
После выплаты Вы сможете предъявить им неустойку за нарушение сроков выплаты.
СБ может проверять материалы только на предмет мошеннических действий с Вашей стороны.
Колеса и диски не являются дополнительным оборудованием, поэтому отдельно в договоре страхования не оговариваются.

Ускорить рассмотрение Вашего дела Вы можете регулярными звонками. Если это результатов не дает - звоните в головной офис.

Идти в суд следует только в случае, если Вы отчаялись получить ответ из СК или Вас не устраивает размер возмещения.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2013, 16:13   #6
астаров
Пользователь
 
Аватар для астаров
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 171
Благодарности: 3
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

как стыкуется это:
Цитата:
Сообщение от cusalex Посмотреть сообщение
Сроки для рассмотрения страховые компании устанавливают в собственных правилах, при этом правилами СК Согласия специального срока для рассмотрения материалов СБ не установлено
и это?
Цитата:
Сообщение от cusalex Посмотреть сообщение
После выплаты Вы сможете предъявить им неустойку за нарушение сроков выплаты.
?
по Вашей логике, в чём будет нарушение сроков выплаты страховки, если проводилась проверка?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.10.2013, 08:09   #7
cusalex
Пользователь
 
Аватар для cusalex
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от астаров Посмотреть сообщение
как стыкуется это:

и это?

?
по Вашей логике, в чём будет нарушение сроков выплаты страховки, если проводилась проверка?
По "моей логике" в правилах страховой компании установлен срок для рассмотрения представленных материалов, подготовки страхового акта и выплаты возмещения (срок установлен не ФЗ и не ПП) и данный срок может быть страховой компанией нарушен.
Почему не предъявить СК неустойку за нарушение установленного ей срока?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.10.2013, 13:27   #8
annyshka
Пользователь
 
Аватар для annyshka
 
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 5
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо вам большое за консультацию. А как по вашему мнению, имеет ли смысл писать претензии о несоблюдении сроков в адрес СК? Может лучше документально подтверждать то, что пыталась урегулировать проблему мирным путем?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.10.2013, 13:35   #9
cusalex
Пользователь
 
Аватар для cusalex
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В СК про попытки урегулировать мирным путем писать не надо. То, что Вы им звоните и пишите претензии.
Если Вы не получаете каких-либо вразумительных ответов по телефону, то претензию написать стоит.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.10.2013, 14:11   #10
annyshka
Пользователь
 
Аватар для annyshka
 
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 5
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за совет, непременно им воспользуюсь!) И последний вопрс: Вы пишете о том, что в суд стоит идти лишь после того, как "отчаялись получить ответ из СК". На Ваш взгляд, как долго будет разумным ждать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе