![]() |
#11 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ОК!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день. Сдала авто ОД фольксваген Авто-Алеа на ремонт по Каско. Повреждения были следующие: замена-бампер передний,капот,крыло правое, фары,решетка радиатора (сам радиатор не пострадал). При ДТП подушки не сработали, да и удар был не сильный.
До сервиса доехала без проблем. Сдала. Настало время забирать авто. Звонок из сервиса:у вас двигатель плохо работает. Приездаю:сломан впускной коллектор, на приборке горят соответствующие индикаторы поломки. Сервис подтверждает что приехала я без данной поломки, но свою вину в поломке движка не признают. Предложили по Каско отправить до запрос на ремонт- мне думается в страховой откажут, ибо характер повреждений и месторасположение движка совершенно различны. Подскажите, как заставить салон признать ошибку.Ведь приехала я в салон на технически исправном автомобиле. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сошлитесь на ст. 35 закона "О защите прав потребителей":
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях