Ответить

 

Опции темы
Старый 03.11.2014, 14:40   #1
valor
Пользователь
 
Аватар для valor
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Дефект монтажа входной двери

Здравствуйте, друзья!
Суть в следующем.
Одна компания произвела замер, изготовление и монтаж дверной группы из алюминиевого профиля "с теплым" стеклопакетом. Дверь является входной в небольшой магазин продуктов.
Через некоторое время после монтажа двери стало видно ,что дверь не прижимается к нижней части проема при закрытии и образует щель.
Вызвали по гарантии "сервисную службу". Эти представители компании осмотрели и заключили устно, что это учесть всех дверей данной типа. Что, мол, в ней же нет обжимной фурнитуры, и толкатель, установленный в верхней части толкает и прижимает дверь в большей степени сверху. И поэтому, мол, щель. Они выписали акт, в котором отметили что была произведена регулировка (чего - непонятно). Потом были другие проблемы с ручкой, они снова приезжали, и не раз, пытаясь убедить меня в том, что данный тип ручек склонен к разбалтыванию. Хотя я настаивал на браке частей крепления ручки. Вообщем после таких 3-4 обращений и выездов они таки что-то там в ручке заменили. Ручка стала как каменная. И слава, как говорится, богу.
Но насчет щели так и не дали иного ответа и мне не удалось добиться решения данной проблемы, потому как скандалить без заключений экспертизы - себе дороже.
Я, имея некоторый опыт в строительстве, произвел замер угла наклона коробки двери. Просто приложил уровень-линейку и промерял вертикальный уклон левой и правой части коробки. Показания оказались разные и видимые на инструменте невооруженным взглядом.
Т.е. проще говоря, коробка двери установлена что называется "винтом".
Уважаемые друзья, гости, специалисты форума! Подскажите как решить, куда обратиться для экспертизы и каковы шансы мои на исправление данного дефекта? Имею два акта выезда сервисной группы с пометками "регулировка" и договор, гарантийный срок истекает в январе следующего (2015)года.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.11.2014, 19:40   #2
Алексей Добров
Пользователь
 
Аватар для Алексей Добров
 
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1,533
Благодарности: 1
Поблагодарили 384 раз(а) в 382 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valor Посмотреть сообщение
каковы шансы мои на исправление данного дефекта?
вопрос не к юристам, а дверным специалистам
исходя из вами написанного у вас возможен спор с подрядчиком по поводу недостатков выполненной работы

Цитата:
Сообщение от valor Посмотреть сообщение
Т.е. проще говоря, коробка двери установлена что называется "винтом".
напишите официальную претензию с описанием всех недостатков и потребуйте при необходимости экспертизу. Строительно-экспертных организаций полно, посмотрите в сети.
ст. 720 ГК
5. При возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.11.2014, 20:34   #3
valor
Пользователь
 
Аватар для valor
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Добров Посмотреть сообщение
вопрос не к юристам, а дверным специалистам
исходя из вами написанного у вас возможен спор с подрядчиком по поводу недостатков выполненной работы


напишите официальную претензию с описанием всех недостатков и потребуйте при необходимости экспертизу. Строительно-экспертных организаций полно, посмотрите в сети.
ст. 720 ГК
5. При возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
Спасибо за ответ.
Претензию на имя ген. директора компании писать?
А сразу нет смысла обращаться в ОЗПП?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.11.2014, 06:42   #4
Алексей Добров
Пользователь
 
Аватар для Алексей Добров
 
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1,533
Благодарности: 1
Поблагодарили 384 раз(а) в 382 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valor Посмотреть сообщение
Претензию на имя ген. директора компании писать?
да
Цитата:
Сообщение от valor Посмотреть сообщение
А сразу нет смысла обращаться в ОЗПП?
вы же пишите, что дверь в магазин, значит закон о защите прав потребителей не распространяется
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.11.2014, 07:34   #5
valor
Пользователь
 
Аватар для valor
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Добров Посмотреть сообщение

вы же пишите, что дверь в магазин, значит закон о защите прав потребителей не распространяется
А договор заключен не с ИП и не с ООО, а просто со мной, с физ. лицом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.11.2014, 07:51   #6
Алексей Добров
Пользователь
 
Аватар для Алексей Добров
 
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1,533
Благодарности: 1
Поблагодарили 384 раз(а) в 382 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну попробуйте, только учтите, что потребитель по Закону о защите потребителей - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А у вас магазин, т.е. предпринимательская деятельность
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.11.2014, 07:57   #7
valor
Пользователь
 
Аватар для valor
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Добров Посмотреть сообщение
Ну попробуйте, только учтите, что потребитель по Закону о защите потребителей - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А у вас магазин, т.е. предпринимательская деятельность
Ну да, так-то Вы правы.. Не для семейных нужд двери то..
Вот же парадокс, а.. Гражданин, превратившийся в предпринимателя перестает быть потребителем...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.11.2014, 08:05   #8
valor
Пользователь
 
Аватар для valor
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Скажите, а претензию в свободной форме можно писать? Т.е. от чьего лица перечислять дефекты и как это делать? Профессиональным языком, или языком обывателя: "мол, дует, не закрывается дверь до конца"? Или же строительной терминологией?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.11.2014, 08:10   #9
Алексей Добров
Пользователь
 
Аватар для Алексей Добров
 
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1,533
Благодарности: 1
Поблагодарили 384 раз(а) в 382 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В свободной форме от лица заключившего договор, опишите понятным языком все недостатки выполненной работы, для наглядности подкрепите фото.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.11.2014, 08:17   #10
valor
Пользователь
 
Аватар для valor
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Добров Посмотреть сообщение
В свободной форме от лица заключившего договор, опишите понятным языком все недостатки выполненной работы, для наглядности подкрепите фото.
Это в печатной форме лучше и лично принести (отправить заказным), или же можно по электронной почте? Как лучше?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе