![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2015
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 7
Благодарности: 7
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! Прошу Вашей помощи. Купила зеркальный фотоаппарат. Не прошло и недели с момента покупки, как дисплей стал некорректно отображать изображения (появилась рябь, цветные полосы), фотоаппаратом пользовались только 2 раза в пределах квартиры по 5-минут (тестировали режимы в соответствии с инструкцией). Не роняли, не мочили и т.п.
Отнесли аппарат в магазин, где нам сказали, что деньги за аппарат вернут или обменяют на новый только после экспертизы. Ок, отдали на экспертизу (04.08.15). По длительности сказали не более 21 дня. На данный момент аппарат еще даже не поступил в сервисный центр - отслеживаю движение своего фотоаппарата через функционал сайта-продавца. (Для справки, покупала товар в Краснодаре, отправили почему-то в Ростов-на-Дону, хотя этот же сервис есть и в Краснодаре). 25.08.15 будет 21 день с момента сдачи товара на экспертизу. Я переживаю, что вовремя он не вернется. В связи с этим, прошу у Вас помощи и совета, что мне делать, если фотоаппарат 25 августа мне не вернут/не вернут деньги/не обменяют на надлежащего качества? Какие я должна предпринять действия? Написать претензию в магазин? Я имею права по истечении 21 дня требовать аналогичный товар, но надлежащего качества? Фотоаппарат стоил больше 30 000 руб., для меня очень дорогая покупка, я в расстройстве, не знаю что делать Спасибо! И извините за большое количество букв |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
21 (точнее 20) день - не экспертиза, а проверка качества. Проверка качества может проводиться продавцом, а экспертиза только независимой экспертной организацией.
В вашем случаее все просто. Если на 21 (можете на 22) день аппарат вам не вернут, пишите претензию на обмен или возврат средств (по вашему выбору что то одно) по причине просрочки. Обязаны удовлетворить. P.S. Есть вероятность, что вам его починят и напишут ответ, что дефект не подтвердился. Опять же, если успеют в срок. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
При этом какое-либо требование предъявили из этого:?
Если нет, то Вас обхитрили, поскольку упущен 15-дневный срок после покупки, установленный для технически сложного товара для возможности заменить или вернуть денежные средства. В таком случае пока только ремонт, а впоследствии при возникновении недостатка вновь можно замену или деньги. Все же выложите приемную квитанцию. Следует посмотреть, что в ней указано в графе "требование потребителя". |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2015
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 7
Благодарности: 7
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2015
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 7
Благодарности: 7
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() А почему 15-дневный срок упущен? Я купила товар 26.07.15, вернула его магазину для проверки качества 04.08.15 (т.е. только чуть более недели прошло). Зеркальный фотоаппарат является технически сложным устройством? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ключевое слово - требовать. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2015
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 7
Благодарности: 7
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
asol123, следовало в первое обращение предъявлять то требование, которое хотели, но не идти на поводу продавца.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях