![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день. Помогите разобраться пожалуйста.
Год назад муж купил мне iphone 5s gold в связном за 25000 рублей. За 4 дня до истечении года гарантии на экране появились белые полосы, отнесла в салон где покупали на гарантийный ремонт. Спустя около трех недель пришло сообщение что он исправен и находится в салоне. Я в это время была в Армении и забрать его не могла. Вернулась спустя три недели и пошла забирать свой телефон. Он оказался в таком же состоянии плюс долго не включался. Продавец сказал что когда телефон проверял все было в порядке и якобы я вовремя должна была забрать телефон как только пришло сообщение и стал считать дни умещаюсь ли я в гарантийные 30 дней после ремонта. Суть в том, что мы в итоге подали заявку в сервисный центр, они связались с нами и сказали что либо возвращают деньги по чеку, а такие телефона сейчас стоят 36000 рублей, или же обменяют на новый. Я согласилась на новый. Такого цвета не оказалось ни в одном салоне по всей России. И связавшись с нами повторно сказали что или я беру деньги по чеку или доплачиваю 11000 чтобы взять такую же марку и модель только другого цвета из-за того что меняется артикул на товар. Как мне быть? Я знаю что надо возвращать реальную стоимость товара, но они говорят что такая модель снята с производства, и они не могут определить ее стоимость поэтому будут возвращать по чеку. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вам следует поступить хитро. Получить 25 000 руб., затем предъявить требование возмещения разницы между ценой товара по договору 25 000 руб. и ценой товара в момент возврата денег 36 000 руб. При этом следует проконтролировать, чтобы возврат 25 000 руб. был именно в связи с обнаружением недостатка.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Так они скажут что у них нет такого товара, следовательно они не могут возместить мне разницу.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Правила возмещения убытков при расторжении договора установлены в ст. 393.1 Гражданского кодекса:
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А статья 24 п.1 где говорится
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится". что означает "..и (или) артикула"? Так ли он важен, этот артикул, если марка и модель та же только цвет другой? Я была согласна взять серебрянный, взамен но они сказали только с перерасчетом? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
В случае если модели отличаются только цветом, то должны заменить без перерасчета цены. Если вы предъявили требование о замене, то продавец обязан заменить товар на такой же, даже в том случае, если товар отсутствует в магазине. Порядок замены разъяснен в Приказе МАП РФ от 20.05.1998 "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"": Цитата:
Цитата:
Обнаружение одного и того же недостатка вновь после ремонта, выявление различных недостатков является основанием для расторжения договора. Если продавец повредил детали при выполнении работы, то в этом случае применяются правила в отношении не передачи товара с недостатком, а повреждении товара при выполнении работ. Согласно ст. 902 ГК возврат полной стоимости вещи, переданной на хранение, осуществляется в случае значительного ухудшения ей качества, если вещь не может быть использована по первоначальному назначению. Согласно ст. 35 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе потребовать замену поврежденного имущества. В случае неисполнения данного требования в течение 3 дней - возмещения двукратной стоимости поврежденного имущества. Последний раз редактировалось Добрыня; 15.11.2015 в 15:16.. |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В претензии я указала свой телефон то есть золотого цвета. Но они связавшись со мной сказали либо возвращают деньги по чеку или я доплачиваю для того чтобы взять любой другой телефон, даже такой же марки и модели как мой который отличается только цветом. Я сказала что могу пойти им навстречу и взять серебрянный , они сказали только после доплаты 11000. Могу ли я подать еще претензию? Вообщем они говорят что в любом случае будут рассчитывать по чеку, потому что такого товара у них нет и не будет в наличии. Я готова к пример к его сегодняшной цене в их салоне(это 36000 стоит такой же как у меня серебрянный)доплатить 5000 и взять другую модель этой марки которая у них есть в салоне, но они не согласятся, имеют ли право?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Меня сильно волнует момент с артикулом. Они мне говорят, что другой цвет это уже другой артикул, а значит другой товар и нужно делать перерасчет.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Согласно ст. 133 ГК: "Замена одних составных частей неделимой вещи другими составными частями не влечет возникновения иной вещи, если при этом существенные свойства вещи сохраняются".
Поэтому если продавец заменил детали на некачественные, то в этом случае он несет ответственность за передачу товара с недостатком. Если полосы были устранены, но были выявлены другие недостатки, то в этом случае применяются правила об обнаружении существенного недостатка. Нет, только в случае нарушения сроков исполнения первоначальной претензии. Последний раз редактировалось Добрыня; 15.11.2015 в 15:41.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 63
Благодарности: 23
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет, полосы как были так и есть. То что он поздно включился(минут 10 ждали) продавец сказал что из за того что долго не включали.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях