Ответить

 

Опции темы
Старый 25.12.2015, 07:22   #31
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Поскольку максимальный срок ремонта составляет 45 дней, ждите.
Если не отремонтируют, просрочат, Вы вправе будете потребовать замену или возврат денежных средств.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.12.2015, 14:08   #32
фантазия
Пользователь
 
Аватар для фантазия
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 50
Благодарности: 9
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Поскольку максимальный срок ремонта составляет 45 дней, ждите.
Если не отремонтируют, просрочат, Вы вправе будете потребовать замену или возврат денежных средств.
Как добиться экспертизы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.12.2015, 14:38   #33
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добиться с какой целью? Товар принят в ремонт, поэтому, полагаю, случай признан гарантийным. Или нет? Как указано в приемной квитанции?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.01.2016, 09:40   #34
Alex_S
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Alex_S
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Зачем нужна экспертиза?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.01.2016, 10:19   #35
фантазия
Пользователь
 
Аватар для фантазия
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 50
Благодарности: 9
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Добиться с какой целью? Товар принят в ремонт, поэтому, полагаю, случай признан гарантийным. Или нет? Как указано в приемной квитанции?
Выяснить причину, почему ломается в 3-й раз?
Мне кажется "Евросеть" просто тянет время с этими ремонтами,т.к гарантия заканчивается в марте.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.01.2016, 10:23   #36
фантазия
Пользователь
 
Аватар для фантазия
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 50
Благодарности: 9
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Случай гарантийный, но сколько можно возить туда-сюда смартфон?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.01.2016, 14:32   #37
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

фантазия, Вам для чего что-то выяснять? Вам в сентябре прошлого года советовали предъявить требование замены либо возврата денежных средств, но Вы упорно сдали опять в ремонт. Сейчас, повторюсь, ждать окончания ремонта, затем в случае просрочки ремонта либо возникновении недостатка вновь после получения товара из ремонта предъявить требование возврата денег или замены (выберите одно из двух).
Если письменное требование не принимают, отправляйте претензию с требованием через Почту России с уведомлением и желательно с описью вложения на юр. адрес продавца.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.01.2016, 14:55   #38
фантазия
Пользователь
 
Аватар для фантазия
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 50
Благодарности: 9
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
фантазия, Вам для чего что-то выяснять? Вам в сентябре прошлого года советовали предъявить требование замены либо возврата денежных средств, но Вы упорно сдали опять в ремонт. Сейчас, повторюсь, ждать окончания ремонта, затем в случае просрочки ремонта либо возникновении недостатка вновь после получения товара из ремонта предъявить требование возврата денег или замены (выберите одно из двух).
Если письменное требование не принимают, отправляйте претензию с требованием через Почту России с уведомлением и желательно с описью вложения на юр. адрес продавца.
В ремонт мне пришлось сдать, п.ч магазин не оставил мне выбора. При поломке в 3-й раз, я предъявила требование письменно, его отказались выполнять, что мне оставалось делать-в суд идти?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.01.2016, 01:22   #39
Alex_S
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Alex_S
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фантазия Посмотреть сообщение
В ремонт мне пришлось сдать, п.ч магазин не оставил мне выбора. При поломке в 3-й раз, я предъявила требование письменно, его отказались выполнять, что мне оставалось делать-в суд идти?
Выбросить телефон и купить новый, если не хотите свои права защищать.
И зачем Вам форум?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе