![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Бронницы
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
а вот такая ситуация. вчера купил плеер, на самом написано было Sony, на коробку и прочее внимания не обратил. когда уже после оплаты на кассе мне вручили упаковку, я слегка усомнился. еще больше усомнился, когда увидел документы - НИГДЕ названия Sony не встречалось. более того, инструкция оказалась вообще от другого плеера той же неизвестной компании. в прошивке плеера также никаких указаний на то, что он произведен Sony. диск с драйверами записан на обычной болванке. в общем, налицо контрафакт. но, зараза такая, все работает! есть ли вариант вернуть деньги в этом случае?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вопрос заключается в следующем. Любые ли наушники не подлежат обмену/возврату? Даже на головные?
Ситуация следующая. Приобрел наушники и на следующий день услышал в одном из динамиков, когда прижимается к уху он, то мембрана издает звуки мнущегося пластикового стаканчика. А в другом все нормально. Могу ли я обменять их на нормальные без дефектов? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#14 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если в товаре недостаток, Вы вправе требовать замену. Предъявляйте письменно соответствующее требование, оставьте копию заявления с отметкой себе.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#15 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 32
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Купил наушники послушал в магазине вроде все нормально было. Но дома прислушался и оказалась что правый наушник звучит чуть хуже. Позвонил в магазин сказали обращайтесь в сервис центр телефон указан в гарантийке. Позвонил поговорил дали адреса и телефоны оказалось это тоже магазины и они принимают товар с гарантийным случаем и отвозят в мастерскую. Мне сказали что можете конечно привести и сдать только зачем если 14 дней не прошло. Обратитесь там где купили пусть сделают обмен или вернут деньги у них так. Как поступить ехать в магазин или в сервис ??? Наушники не из дешевых почти 6 000 стоят хотел качественный звук не думал что так влечу ((
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 32
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Обращайтесь с письменной претензией в тот магазин , где покупали наушники. В магазине обязательно продемонстрируйте недостаток.
наушников нет в перечне ТСТ 924, поэтому можете обращаться с любым требованием из ст.18 п.1 ЗоЗПП Цитата:
п.11 Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Регистрация: 08.07.2016
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Я не нашел связи между 25 статьей и гарантийным сроком, можете пояснить? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#19 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 32
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А с чего вы решили, что на наушники нет гарантийного срока?
Какие наушники, модель? Вы не тот перечень смотрели, это перечень для товаров с недостатком 924 к ст.18, а для товаров надлежащего качества есть свой перечень 55 . Последний раз редактировалось Super Neo; 08.07.2016 в 16:53.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 08.07.2016
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На коробке с товаром есть гарантийник - нет микросхем - нет гарантии.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях