Старый 25.11.2016, 14:26   #1
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 231
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Жесткий диск на ноутбуке сломался

Купил жесткий диск - твердотельный накопитель на ноутбук в магазине ДНС, оплатил его установку в ПК. Сгорел в течение гарантийного срока, а магазине потребовали оплатить его изъятие. Все оплатили. Вопрос, при подтверждении наличия дефекта и устранения а при невозможности устранения замены на новый имеет ли потребитель право потребовать возместить убытки за установку - изъяите и повторную установку жесткого диска? Может ли это требование выдвигаться как самостоятельное для подачи в суд?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.11.2016, 15:27   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Консультации онлайн Offline
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,551
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,154 раз(а) в 1,106 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Королева Т Посмотреть сообщение
подтверждении наличия дефекта
производственного характера
Цитата:
Сообщение от Королева Т Посмотреть сообщение
имеет ли потребитель право потребовать возместить убытки за ... изъяите и повторную установку жесткого диска?
Может
Цитата:
Сообщение от Королева Т Посмотреть сообщение
Может ли это требование выдвигаться как самостоятельное для подачи в суд?
Может
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе