21.12.2017, 10:23 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2017
Сообщений: 14
Благодарности: 6
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Возврат запчастей
Здравствуйте. Наша фирма занимается продажей запчастей для грузовых автомобилей. Запчасти мы приобретаем у различных Поставщиков, при обращении к нам Клиента продаем ему запчасть с нашего склада или заказываем ее у Поставщика.
В связи с периодически возникающими гарантийными случаями при продаже запчастей клиентам которые устанавливают их самостоятельно либо силами стороннего сервиса, есть идея рассмотреть вариант редактирования договоров с клиентами в пункте о гарантийных условиях, что гарантия на данные запчасти будет распространяться только при условии установки их сервисным центром нашей фирмы, либо сертифицированным сторонним сервисом. Т.к. большей частью это продажи за наличку данное условие необходимо будет добавить в бланк чека и предупреждать об этом покупателя в момент продажи. Этим мы не нарушаем закон “О защите прав потребителей”? |
В Минюст Цитата Спасибо |
21.12.2017, 10:40 | #2 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Полагаю, нарушаете, поскольку обуславливаете продажу товаров обязательным приобретением дополнительных услуг.
Потребитель вправе установить запчасть сам или силами третьих лиц. Между тем, в случае доказанности Вами возникновения недостатков (при соответствующем обращении потребителя) по причине неправильной установки (не путайте с установкой в "неправильном", по Вашим понятиям, сервисе), Вы вправе отказать потребителю в удовлетворении его требования. |
В Минюст Цитата Спасибо |
22.12.2017, 14:06 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2017
Сообщений: 14
Благодарности: 6
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
А как быть тогда с гарантией на запчасти? Давать ее на все проданные нами запчасти, даже зная, что Потребитель может установить ее сам или с соседом? И тогда не признавать случай гарантийным, если нам принесут на возврат согнутую или поцарапанную или помятую в общем испорченную запчасть? А можем давать гарантию указав, что при условии установки запчастей сервисным центром нашей фирмы либо сертифицированным сторонним сервисом, мы гарантируем правильность установки запчасти и даем соответствующую гарантию а в противном случае случай может быть признан не гарантийным?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
22.12.2017, 14:26 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2017
Сообщений: 14
Благодарности: 6
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Многие крупные компании пишут, что гарантия распространяется только при ремонте в ССЦ, типа если самостоятельно поменяете деталь, то гарантия прекращается.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
22.12.2017, 15:47 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Россия / /
Сообщений: 527
Благодарности: 18
Поблагодарили 55
раз(а) в 54 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.12.2017, 11:49 | #6 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
EGeniy, см. последний абзац поста N 2.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
11.05.2018, 17:16 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2017
Сообщений: 14
Благодарности: 6
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Интересно, почему ни в одном ответе не указали, что при продаже B2B, т.е. когда запчасть продана юр.лицу который ее применит на тракторе который используется при исполнении строительных контрактов, Закон о защите прав потребителей не применяется, а все споры при схеме B2B решаются согласно Гражданскому кодексу, а именно как договорятся между собой Продавец и Покупатель.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
11.05.2018, 18:46 | #8 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Если запчасть приобретается для использования в коммерческих целях, ЗоЗПП применяться не будет. Тогда действительно Вам в помощь ГК.
Но и в этом случае установка покупателем запчасти в неуказанном Вами центре не будет являться безусловным основанием отказа в удовлетворении требования, связанного с качеством товара, если дефект имеет производственный характер. |
В Минюст Цитата Спасибо |
14.05.2018, 08:23 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2017
Сообщений: 14
Благодарности: 6
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Ведь ГК подразумевает, что как стороны договорились так и будет. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
14.05.2018, 13:34 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: США / California / Mountain View
Сообщений: 71
Благодарности: 0
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Такое условие ничтожно.
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях