Старый 22.05.2018, 12:34   #1
mikhail2179
Пользователь
 
Аватар для mikhail2179
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Уловки покупателя при возврате товара

Здравствуйте.
Ситуация следующая.
Покупатель приобрел у нас средство для окрашивания бровей (сертификат соответствия имеется), на упаковке написано что она для профессионального использования, есть информация в инструкции что необходимо провести тест перед процедурой.
Покупатель сам провел себе процедуру (сначала говорила что провела процедуру ей ее дочь, потом сказала что сама), не проведя тест, получил аллергическую реакцию. Написала нам заявление о возврате товара и компенсации лекарств. Дабы не связываться с не совсем адекватным клиентом, вернули ей деньги, оформив акт о возврате товара, и двумя расписками от покупателя о полном выполнении ее требований, отсутствии претензий и получении денежных средств за сам товар и за лекарственные средства.
После получения товара от покупателя, обнаружили что один из флаконов почти пустой и отсутствует этикетка, на что покупатель сообщила что товар она отдала на экспертизу якобы понять что за состав в итоге у товара и что якобы сначала была непонятная ситуация вернем ей деньги или нет.
Может ли продавец, если экспертиза установит что нибудь то что не указано в составе, требовать
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.05.2018, 14:21   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сформулируйте вопрос.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.05.2018, 14:52   #3
mikhail2179
Пользователь
 
Аватар для mikhail2179
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Сформулируйте вопрос.
Прошу прощения.
Может ли покупатель если экспертиза покажет какое либо несоответствие по составу товара, требовать с продавца компенсации расходов на экспертизу и компенсации морального вреда?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.05.2018, 15:23   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikhail2179 Посмотреть сообщение
несоответствие по составу товара
Несоответствие чему?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.05.2018, 14:38   #5
mikhail2179
Пользователь
 
Аватар для mikhail2179
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Несоответствие чему?
К примеру хим. составу товара который указал на этикетке производитель, а по факту там будет что то другое или не совсем все то и в том количестве что указал производитель. Или к примеру экспертиза покажет что товар не соответствует тому что указано в декларации о соответствии, которая имеется на данный товар, выданная производителем (о безопасности парфюмерно-косметической продукции).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.05.2018, 16:04   #6
Loake
Пользователь
 
Аватар для Loake
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: США / California / Mountain View
Сообщений: 71
Благодарности: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

http://www.consultant.ru/cons/cgi/on...23071650285398
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе