Ответить

 

Опции темы
Старый 22.06.2009, 13:10   #11
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Позвонил администратор из компании,принес извинения(сотрудник работает у них недавно,будет оштрафован),договорились о:
приезд мастера сегодня,который устранит все неисправности бесплатно
возврат денег в сумме 1500 руб. завтра водителем-курьером


скажите пожалуйста возврат средств обещан устно,ничем не потвержден,если завтра не выполнят второй пункт имею ли право написать претензию о возврате денег?
,при том что сегодня недостатки устранят,по которым комп не работает
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.06.2009, 19:13   #12
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Приезжал след специалист,выяснено,что нужна просто замена видеокарты.Естественно я отказалась что либо менять/покупать до выяснения причин(кто будет оплачивать).Пока договорились на том,что завтра специалист приедет с новой видеокартой(купленной за счет компании) и установит ее.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.06.2009, 11:02   #13
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Подскажите,пожалуйста,как правильно оформить рекламацию(опираться на ст.29 ЗПП?),причина неработы компьютера выяснена,нужна замена видеокарты,поэтому я не согласна с теми услугами,которые мне были оказаны,в результате чего помощь моему компьютеру не была оказана т.к.таже проблема осталась.Была жалоба первому специалисту,что при просмотре видео у меня начинала перезагружаться система,были размазаны цвета на мониторе,выдавалась ошибка,что слетел экранный драйвер,на что он мне ответил,чот это просто ВИРУСЫ,про видео карту ничено не было сказано,тестирование ее не проводилось,хотя протестировали кучу другого металла.
Причина выяснена - нужна замена видеокарта (покупка новой плюс ее установка).
Были окзаны услуги до этого:
настройка биос
тест материнской платы
тест процесора(цена с прайсом не совпадает,оплачено в два раза больше)
тест аппартной части - такой услуги в прайсе не оказалось
дополнительные работ -демонтаж кулера(мастер там что от отпилил),я теперь не уверена в том что кулер не накроется в ближайшее время или из-за него будет исправно работать система хотя бы ближайшие несколько месяцев.
Мне предлагают теперь за их счет купить новую карту,установить ее,на этом и разрешить ситуацию.Правомерны ли их действия?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.06.2009, 17:50   #14
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuna Посмотреть сообщение
он мне ответил,чот это просто ВИРУСЫ
У Вас стоит анитивирусная программа?


Цитата:
Сообщение от Yuna Посмотреть сообщение
возврат денег в сумме 1500 руб
Вам повезло. На рынке два дурака - один продает услуги, другой покупает. Вас никто не обязывал заключать договор (оплатив услуги и подписав акт, Вы таким образом в соответствии с ГК заключили договор) по цене, которая была предложена (п. 1 ст. 424 ГК):
Цитата:
Сообщение от Yuna Посмотреть сообщение
Я подписала ,стоимость обошлась 4000 руб.
В Вашем соглашении цена договора была установлена, поэтому вы не можете по п. 3 ст. 424 требовать оплаты по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные услуги.

Цитата:
Сообщение от Yuna Посмотреть сообщение
возврат средств обещан устно,ничем не потвержден,если завтра не выполнят второй пункт имею ли право написать претензию о возврате денег?
Это добрая воля исполнителя (т.к. см. выше).



Цитата:
Сообщение от Yuna Посмотреть сообщение
причина неработы компьютера выяснена,нужна замена видеокарты
У Вас есть заключение?
Исполнитель осуществлял замену или ремонт видеокарты в предыдущий раз?

Цитата:
Сообщение от Yuna Посмотреть сообщение
Мне предлагают теперь за их счет купить новую карту
Непонятно.. Если Вам бесплатно и купят, и установят - здорово же!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2009, 12:08   #15
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вас никто не обязывал заключать договор (оплатив услуги и подписав акт, Вы таким образом в соответствии с ГК заключили договор) по цене, которая была предложена (п. 1 ст. 424 ГК):

Но у меня есть к претензии к качеству их услуг,плюс сегодня пятый день когда недостатки до сих пор не устранены.Сроки все уже вышли,еще и порча кулера,зачем пилить мой кулер,это ни в одном сервис центре не пояснят)))
Сейчас они готовы вернуть сумму полностью,я им пишу ,что никаких материальных претензий я к ним не имею))По моему не грамотно,материальные это еще не все претензии?
Почему интересно,т.к. кулер пилили и видеокарту зачем то перемотали в первый вызов ниткой, у меня нет уверенности,что система будет жизнеспособна)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2009, 19:20   #16
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы не ответили на вопросы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2009, 22:53   #17
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
У Вас стоит анитивирусная программа?

Да стоит Нод 32

Вам повезло. На рынке два дурака - один продает услуги, другой покупает. Вас никто не обязывал заключать договор (оплатив услуги и подписав акт, Вы таким образом в соответствии с ГК заключили договор) по цене, которая была предложена (п. 1 ст. 424 ГК):

Верно.


В Вашем соглашении цена договора была установлена, поэтому вы не можете по п. 3 ст. 424 требовать оплаты по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные услуги.

Не спорю.


У Вас есть заключение?
Исполнитель осуществлял замену или ремонт видеокарты в предыдущий раз?

Нет,этого нет.


Непонятно.. Если Вам бесплатно и купят, и установят - здорово же!
Да, они согласны либо вернуть 1500 рублей либо заменить видеокарту,установить,настроить ее.Они согласились что мастер был некомпетентен и те услуги которые он предоставил в договоре не были нужны.Конечно все это только на словах.Правда еще есть переписка по мейлу,почтовый адрес сопадает с адресом на страницах суперджоб и ряд других.Является ли это доказательством,что они вели диалог?
Затем наверное в суде будет непросто,т.к. в договоре не вписана причина ремонта-неисправности(строка пуста).Это существенно?


То есть либо замена видеокарты,ее установка,настройка (они соглашаются что список услуг в договоре был не нужен)
либо возместить стоимость кулера и вернуть деньги за оплату работы порчи кулера(в этом случае они могут отказаться в суде что услуги были предоставлены не те и мастер был не компетентен,т.к. в договоре не вписана строка причина неработы компа.Сомнительно мне(

Либо деньги т.е. больше 1500 руб.как я поняла они не намеряны возвращать.
Компания "Скорая помощь для компьютера"(обеднела и решила посудиться)

Я лично считаю,что они должны вернуть мне деньги за оплату порчи кулера,т.к. из за моего непонимания проблемы,я подумала что пилить наверно и надо,ведь "мастер" же!Плюс возместить стоимость кулера(вентилятор процессора).
Далее за их счет заменить видеокарту в зачет оплаты ненужного тестирования кучи другого металла по договору.К тому же с картой были проблемы,причина первого вызова :проблемы с изображением на экране,блики,мерцание,далее система зависала и исчезало изображение.На что первый "спец" сказал что это вирусы и полез в ситемник!!

Так вот карта и так глючила,кулер был испорчен,системный блок весь в пыли,в таком состоянии компьютер работал еще целый день до прихода второго мастера,когда он выявил причину неработы компа.Он у меня забыл флеш-карту,с данными этой компании.Далее там его личные фотки.Это может быть док-вом, что он у меня был?Документа о установлении поломки видеокарты они не оформили.((

Последний раз редактировалось Yuna; 25.06.2009 в 23:05..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2009, 23:47   #18
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuna Посмотреть сообщение
Да, они согласны либо вернуть 1500 рублей либо заменить видеокарту,установить,настроить ее.Они согласились что мастер был некомпетентен и те услуги которые он предоставил в договоре не были нужны.Конечно все это только на словах.Правда еще есть переписка по мейлу,почтовый адрес сопадает с адресом на страницах суперджоб и ряд других.Является ли это доказательством,что они вели диалог?
Затем наверное в суде будет непросто,т.к. в договоре не вписана причина ремонта-неисправности(строка пуста).Это существенно?


То есть либо замена видеокарты,ее установка,настройка (они соглашаются что список услуг в договоре был не нужен)
либо возместить стоимость кулера и вернуть деньги за оплату работы порчи кулера(в этом случае они могут отказаться в суде что услуги были предоставлены не те и мастер был не компетентен,т.к. в договоре не вписана строка причина неработы компа.Сомнительно мне(

Либо деньги т.е. больше 1500 руб.как я поняла они не намеряны возвращать.
Компания "Скорая помощь для компьютера"(обеднела и решила посудиться)

Я лично считаю,что они должны вернуть мне деньги за оплату порчи кулера,т.к. из за моего непонимания проблемы,я подумала что пилить наверно и надо,ведь "мастер" же!Плюс возместить стоимость кулера(вентилятор процессора).
Далее за их счет заменить видеокарту в зачет оплаты ненужного тестирования кучи другого металла по договору.К тому же с картой были проблемы,причина первого вызова :проблемы с изображением на экране,блики,мерцание,далее система зависала и исчезало изображение.На что первый "спец" сказал что это вирусы и полез в ситемник!!

Так вот карта и так глючила,кулер был испорчен,системный блок весь в пыли,в таком состоянии компьютер работал еще целый день до прихода второго мастера,когда он выявил причину неработы компа.Он у меня забыл флеш-карту,с данными этой компании.Далее там его личные фотки.Это может быть док-вом, что он у меня был?Документа о установлении поломки видеокарты они не оформили.((
Только эксперт выявит причину недостатка. Думаю, телепатов нет, чтобы во всем этом изложении разобраться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.06.2009, 00:03   #19
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
По поводу возврата средств вследствие отсутствия оказания помощи - также надо доказать. Что значит, не оказана помощь? Услуга была оказана. Есть недостатки. По чьей вине?
Есть недостатки,именно по вине исполнителя.
Т.к.я по причине плохого знания внутренностей системника малость перепутала - распилен процессор,который в договоре значится как работа не подлежащая прайсу плюс его еще по договру и протестировали получается)
Услуги по договору
настройка БИОС
тестирование материнской платы
тестирование процессора (ЭТО ТАКОЙ ВОТ ТЕСТ?)
тестирование аппаратной части
работа не подлежащая прайсу (распилил процессор,есть свидетели!)далее вчера я обнаружила на вентиляторе процессора отсутствие двух шурупов
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.06.2009, 00:07   #20
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если в договоре не заполнен пункт причины ремонта компьютера это существенно?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе