Ответить

 

Опции темы
Старый 03.08.2009, 17:10   #1
tourer
Пользователь
 
Аватар для tourer
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 30
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Домашний кинотеатр

Добрый день!

Чуть меньше двух лет назад был куплен домашний кинотеатр.
До сегодняшнего дня работал исправно, а вот сегодня задымил и отключился, после этого я его не включал.
На руках кассовый чек и товарная накладная, а также гарантийный талон в котором указано, что срок службы - 7 лет, бесплатное сервисное обслуживание - 36 месяцев, гарантийный срок - 12 месяцев. Коробка не сохранилась.

Вопрос в том, что я не хочу пользоваться данным кинотеатром, т.к. там еще и периодически застревают диски в дисководе, возможен ли возврат данного товара с расторжением договора купли-продажи либо обмен на аналогичный товар такой марки и модели?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.08.2009, 00:39   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tourer Посмотреть сообщение
я не хочу пользоваться данным кинотеатром
Вы можете предъявить требование расторжения договора купли-продажи и возврата денег за кинотеатр в том случае, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП).


Цитата:
Сообщение от tourer Посмотреть сообщение
бесплатное сервисное обслуживание - 36 месяцев
Что входит в это обслуживание? Скорее всего, это доплн. обязательство (абз. 2, 3 п. 6 ст. 5), порядок осуществления прав по которому определяется изготовителем. Вряд ли по нему есть возможность вернуть деньги. Но надо его читать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.08.2009, 00:51   #3
tourer
Пользователь
 
Аватар для tourer
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 30
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Что входит в это обслуживание? Скорее всего, это доплн. обязательство (абз. 2, 3 п. 6 ст. 5), порядок осуществления прав по которому определяется изготовителем. Вряд ли по нему есть возможность вернуть деньги. Но надо его читать.
в гарантийном талоне указано: "изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение 36 месяцев с даты продажи"
и еще ниже сноска: "под сервисным обслуживанием понимается устранение недостатков изделия, возникших по вине изготовителя"

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Вы можете предъявить требование расторжения договора купли-продажи и возврата денег за кинотеатр в том случае, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП).
не совсем понятно, что значит "недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента"

Последний раз редактировалось tourer; 04.08.2009 в 00:55..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.08.2009, 01:29   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tourer Посмотреть сообщение
что значит "недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента"
Иными словами, Вам нужно доказать вину изготовителя в возникновении недостатка, а не Вашу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.08.2009, 19:49   #5
tourer
Пользователь
 
Аватар для tourer
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 30
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Иными словами, Вам нужно доказать вину изготовителя в возникновении недостатка, а не Вашу.
т.е. обратиться в экспертизу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.08.2009, 20:52   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tourer Посмотреть сообщение
т.е. обратиться в экспертизу?
Да, провести за свой счет экспертизу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.08.2009, 22:29   #7
tourer
Пользователь
 
Аватар для tourer
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 30
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а еще такой вопрос: данный товар был куплен в Метро Кэш энд Керри, как известно продажи там осуществляются по картам клиента от имени Юр. лица.
Я подготовил им жалобу, естессно первое, что они потребовали - это результаты экспертизы. Также я в своей жалобе ссылался на нормы ЗоЗПП, но в самом Магазине мне сказали, что моя карта - это типа доверенности от юр. лица, а продажи юр.лицу регламентируются ГК РФ, прав ли в этом случае продавец, заявляя о том, что нужно в претензии опираться на ГК?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.08.2009, 23:00   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tourer Посмотреть сообщение
в Метро Кэш энд Керри
Такие отношения регулируются § 1 Гл. 30 ГК. Смотрите п. 5 ст. 477 ГК.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе