Ответить

 

Опции темы
Старый 07.08.2009, 22:27   #31
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salga Посмотреть сообщение
Побольше бы таких покупателей в мой отдел
Мы к Вам придем. Забряцаем перед продавцами своми знаниями. Стонать ведь будут1.
А если серьезно, всё изучить невозможно (по-моему). Если продавцу интересно, желает, чтоб Вы его заметили, будет не спать, перечитывая закон.
В повседневной жизни я сталкиваюсь с таким незнанием потребителем своих прав, что диву даешься. Иной раз он бывает рад, что ему хоть как-то чуть-чуть отремонтируют, хотя в этой его ситуации есть право, например, на возврат денег. А при этом, товар за 11 месяцев (при гар. сроке в 12 месяцев) основательно попользован. Экстремизм?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.08.2009, 11:58   #32
02рус
Пользователь
 
Аватар для 02рус
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Angel Посмотреть сообщение
Это было доказано в суде?


Извините, но даже за два года- это как надо износить автомобиль чтобы у него все летело, к тому же такой марки, это больше свойственно отечественным автомобилям. К тому же клиенту не удовлетворили полностью иск и он даже потерял 30 000 руб., где его выгода?
Вы шутите? За автомобиль, который на сегодня стоит не более 500-600 тысяч, клиент по решению суда должен получить больше 2-х миллионов, плюс миллион "посреднической" организации.

Данная истроия не закончена, не менее интересно решение Верховного суда, как получу, обязательно выложу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.08.2009, 21:41   #33
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Мы к Вам придем. Забряцаем перед продавцами своми знаниями. Стонать ведь будут.
А если серьезно, всё изучить невозможно (по-моему). Если продавцу интересно, желает, чтоб Вы его заметили, будет не спать, перечитывая закон.
В повседневной жизни я сталкиваюсь с таким незнанием потребителем своих прав, что диву даешься. Иной раз он бывает рад, что ему хоть как-то чуть-чуть отремонтируют, хотя в этой его ситуации есть право, например, на возврат денег. А при этом, товар за 11 месяцев (при гар. сроке в 12 месяцев) основательно попользован. Экстремизм?
Милости просим, только стонать похоже придется мне . Изучать ведь особо им ничего не нужно, просто грамотно разговаривать в момент предъявления претензии, понимать о чем они вообще разговаривают (знание хотя бы 18-й статьи, сорок раз мною разъясненную) и выполнять четкие требования инструкции по принятию претензии (мною же для "чукчей" разработанной ). И ведь все-равно по каждому случаю названивают "что делать?" . Собсно от знания продаваемого товара напрямую зависят продажи, отсюда процент к з/п, т.ч. изучать и совершенствоваться в их интересах, мне они нравятся только с большими выручками 1.
Возвращать ли потрепанный товар через 11 месяцев - вопрос спорный в том случае, если дефек незначительный (хотя у каждой группы товаров своя незначительность), если он устраняется одним поворотом отвертки. У нас пару раз встречалось такое, зубами поскрипела, но поменяли - человек должен быть доволен сервисом. Причем изначально было заявлено требование о деньгах, но когда мы пошли навстречу (проверка подтвердила зав.дефект, охали-ахали как не повезло....такой товар вроде бы хороший...1% брака видимо и т.д.и т.п.), то покупатели сразу расслаблялись и во всех случаях обменяли на другую модель. Ну и мы довольны .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.08.2009, 23:29   #34
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salga Посмотреть сообщение
И ведь все-равно по каждому случаю названивают "что делать?"
И мне также звонят. Боятся ответственности.
Цитата:
Сообщение от Salga Посмотреть сообщение
Причем изначально было заявлено требование о деньгах, но когда мы пошли навстречу (проверка подтвердила зав.дефект, охали-ахали как не повезло....такой товар вроде бы хороший...1% брака видимо и т.д.и т.п.), то покупатели сразу расслаблялись и во всех случаях обменяли на другую модель. Ну и мы довольны .
Абсолютно согласен. Человек при необоснованном отказе начинает накручиваться. Я с покупателями также пытаюсь по-хорошему. И он соглашается, например, на ремонт. Но это когда я по ту сторону баррикады.
А если по эту, то если уж положено обменять, вернуть деньги, то приходится это доводить до конца, как бы жаль продавца ни было.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.08.2009, 09:00   #35
Evil Angel
Модератор
 
Аватар для Evil Angel
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 1,317
Благодарности: 18
Поблагодарили 268 раз(а) в 241 сообщениях
Записей в дневнике: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 02рус Посмотреть сообщение
Данная истроия не закончена, не менее интересно решение Верховного суда, как получу, обязательно выложу.
Давайте, интересно посмотреть.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе