|
|
#11 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Съездила сегодня в магазин подала заявление с просьбой сообщить мне о результатах рассмотрения моей претензии от 06.08.2009. Копию забрала. (Это на случай, если в суде скажут, что они мне не могли дозвониться в срок.)
В магазине менеджер по кач-ву мне снова предолжил писать акт на имя директора СЦ с просьбой выдать акт экспертизы состояния плиты. Я, естественно отказалась это делать, ссылаясь на то, что это уже их дело, а у меня есть из этого СЦ наряд-заказ оставленный нам масетром, когда он выезжал на дом, где им указано, что в плите не работает духовка. Вобщем с актом отстали, но зато сказали, что деньги мне вернуть не могут, т.к. в СЦ (в котором находится наша плита) нет газового оборудования для проверки рабочего состояния плиты. 1 и поэтому СЦ отправил её на завод изготовитель для проведения экспертизы и сколько это займет времени не известно.(вот тут мне уже поплохело, ибо помню свой плеер, который до сих пор так и гостит во Франции в ремонте). Вобщем типо это не их вина, а СЦ. Я конечно говорила, что меня не должны волновать все их внутренние порядки, и что есть закон в котором прописано 10 дней с момента подачи претензии. На что мне ответили, что моя претензия вообще не документ, т.к. принята старшим мен. инф. (на информационном столе). Вот тут я уже теряюсь. Ведь, когда я приехала подавать претензию, подошла к столу информации, попросила позвать директора, что б подать претензию, мне естественно сказали, что его нет на месте и что у них всегда принимают такие документы на столе информации, так что давайте я у Вас приму вашу претензию. Естественно я согласилась. А теперь по истечении 10 дней мне говорят, что моя претензия типо не действительна. Так ли это? И ещё один момент. Если я обращусь в суд, то могут видимо возникнуть проблемы с отказом возврата денег, если начнут докапываться кто устанавливал плиту у нас дома? Сегодня менеджер по кач-ву уже пытался зайти и с этой стороны, что б отказать в возврате (типа сами мы сломали, хотя она ниразу не зожглась). Дело в том, что устанавливал её родственник, который устанавливал их уже уйму в своей жизни, но никакой лицензии конечно же не имеет. Да и в плите явный заводской брак, т.к. не поступает газ только в духовой шкаф, а в подводка к плите естественно общая на камфорки и на дух. шкаф и никаких внутренних кранов нет, да и мастер их приезжал тоже попробовал её включить не смог. Я конечно сказала, что устанавливал мастер, документы у меня никто сег. не проверял на этот счет, поэтому менеджер потом уперся в то, что плита на заводе изготовителе (типа это у них неприодолимая сила для выдачи денег) |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#12 | |
|
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Есть ли на копии претензии печать фирмы, продавшей вам плиту? Если нет, то старший мен. инф. на инф. столе - работник организации, продавшей Вам товар? Если не знаете или не можете это доказать, то в связи с подлым (иного слова не подберу) поведением продавца предлагаю осуществить видеосъемку изображения человека, подписавшего Вам претензию от 06.08.09, на фоне их торговой точки с их логотипом. Действия работников воспринимаются как действия самого юридического лица, в них проявляется воля юридического лица как работодателя. Ну а если с этим человеком не был заключен трудовой договор, то Вы-то этого не могли знать, Вы воспринимали его как работника продавца. Причем, всё это видело множество Ваших свидетелей .Цитата:
.Есть ли в тех. документации что-либо по поводу установки плиты? |
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#13 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Конечно же есть и печать магазина и подпись менеджера по инф. с расшифровкой фамилии.
По этому поводу, к нашему сожалению, в тех. документации указано, что плита должна быть установлена спец. работником с правом установки газового оборудования (что-то такое, не помню дословно) и что при нарушении этого условия плита снимается с бесплатного гарантийного обслуживания. Но дело в том, что здесь явный заводской брак, а не поломка из-за неправильной установки. Духовой шкаф в плите не работал изначально, газовые краны все западали и нам не нужно её ремонтировать ни б/п ни за деньги. Хотя отремонтировать её они соглашались, не спрашивая кто устанавливал, но если дело дойдет до суда, то Эльдорадо будет цепляться за все спасательные соломинки, вот и думаю, утопят они тогда наше разбирательство в суде или нет?. Ещёу бабушки опасения, что экспертизу (если и проведут когда либо), то выдадут акт о нормальном рабочем состоянии (починив её на заводе изготовителе). А от этого можно как-то обезопаситься? (уже ждем от Эльдорадо любых подвохов) |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#14 | |
|
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
.В этом случае должно быть доказано, что недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель). Должна быть причинная связь между действиями Вашего установщика и возникшим недостатком. Он проткнул какую-либу трубку, что газ не туда пошел?
|
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#15 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Спасибо за быстрый ответ
![]() Цитата:
У меня в процессе, ещё возник вопрос: А если иск высше этой суммы, то тогда какому судье подается заявление? (это я все с плеером мыкаюсь, если всё же дойдет до суда, то там со всеми штрафами и моральным вредом может немного перевалить за эту сумму) |
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#16 |
|
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Имейте в виду, что размер взыскиваемого морального вреда не входит в цену иска по основаниям ст. 91 ГПК.
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#17 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Спасибо, тогда к мировому судье подходит.
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|



1 и поэтому СЦ отправил её на завод изготовитель для проведения экспертизы и сколько это займет времени не известно.(вот тут мне уже поплохело, ибо помню свой плеер, который до сих пор так и гостит во Франции в ремонте). Вобщем типо это не их вина, а СЦ. Я конечно говорила, что меня не должны волновать все их внутренние порядки, и что есть закон в котором прописано 10 дней с момента подачи претензии. На что мне ответили, что моя претензия вообще не документ, т.к. принята старшим мен. инф. (на информационном столе). Вот тут я уже теряюсь. Ведь, когда я приехала подавать претензию, подошла к столу информации, попросила позвать директора, что б подать претензию, мне естественно сказали, что его нет на месте и что у них всегда принимают такие документы на столе информации, так что давайте я у Вас приму вашу претензию. Естественно я согласилась. А теперь по истечении 10 дней мне говорят, что моя претензия типо не действительна. Так ли это? 


.
.
.

«Закония» в соц. сетях