![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Суть в следующем.
несколько месяцев назад покупали микроволновую печь, стоимость- более 8 000 р. продавец (ну а что ж, фин. кризис), предложил, "ненавязчиво"- "Мы вам в чеке пробъем другую сумму, на 2 000 р. меньше, а вы после кассы мне на руки 1000 р.". На том и порешили. и вот сейчас печь сломалась. Не работает в режиме микроволн. Гриль- работает, до конвекции руки не дошли еще посмотреть. Вопрос- как вообще быть в данной ситуации??? где закон в данной ситуации, прав продавец? нахожусь в полной растерянности. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 139
Благодарности: 2
Поблагодарили 15
раз(а) в 15 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У печки срок в гарантийном талоне указан?Там указана марка,модель,а стоимость(чек) тут не причем.Чек -свидетельствует,о том ,что вы совершили покупку,ее оплатили.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
да, срок гарантии - 1 год.
а вдруг они не тот номер\модель в чеке выбили? (просто сейчас документов на руках нет, они в другом месте, соответственно, посмотреть не могу, узнаю все возможные варианты). тогда я им ничего не докажу? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вобщем, опасаюсь того, что не смогу доказать, что купила у них именно эту печь, т.к. они в чеке выбили не то. Т.е. мне не окажут услуги по ремонту и т.д.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А отсутствие кассового чека вообще не является основанием для неудовлетворения требований потребителя. Можете его вообще не показывать. Главное, документы есть? Гарантийный талон, сервисная книжка, паспорт и т.д. На них наверняка есть отметки магазина, продавца. Поэтому чек - здесь не главное
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 112
Благодарности: 4
Поблагодарили 9
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
JustJuli я сомневаюсь, что они продали Вам другую модель, поскольку если было так, при инвентаризации оказалось, что той модели, которую Вы купили недостает, а та, что пробита по чеку, лишняя
![]() Может быть, Вам просто продали со скидкой как будто сотруднику магазина, руководство обычно позволяет покупать своим со скидкой и продавец якобы купил для себя, а скидку Вы поделили пополам - по штуке каждому ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо всем огромное за ответы и советы!!!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях