![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Россия / Пермский край / Пермь
Сообщений: 9
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, очень прошу, помогите разобраться!!!
Примерно в середине сентября я подключил услугу "Домашний интеренет" от U-tel (Уралсвязьинформ Пермь). Заплатил 800 р. за предоставление абонентского оборудования (ADSL модем, сплиттер) + 600 р. абон. плату за следующий месяц (т. е. за октябрь) + 1 р. абон. плату за текущий месяц (сентябрь) по акции (если подключаешься в сентябре - абон. плата за этот месяц - 1 р. при ограничении скорости 128 кб/с), итого 1401 р. Вчера на сайте U-tel Пермь прочитал подробное описание моего тарифа. Оказалось, что при подключении услуги "Домашний интернет" абоненты сотовой связи U-tel получают скидку на оборудование ADSL в размере 50%, т. е. 400 р. за модем+сплиттер вместо 800 р. Я являюсь абонентом сотовой связи U-tel (Уралсвязьинформ) с 2003 года. При оформлении документов на подключение интернета, менеджер даже словом не обмолвился о такой скидке, в листовках с описанием моего тарифа (которые были в наличии в салоне связи) такой информации тоже не было. В службе поддержки абонентов U-tel выяснил, что совершенно точно это не какая-то временная акция или недавнее изменение, эта скидка предоставляется с момента начала подключения на данный тариф (с 15.06.09). Подскажите, что мне делать? И дело даже не в этих 400 р. (хотя и это имеет значение), я просто чувствую себя обманутым. Насколько мне известно, в Законе о защите прав потребителей что-то говорится о предоставлении полной информации об услуге? Могу я написать претензию? Куда мне обратится? Заранее спасибо за помощь, очень рассчитываю на компетентный ответ! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
cordy, вы правы. В соответствии со ст. 10 ЗоЗПП исполнитель услуги обязан предоставить полную и достоверную информацию об этой услуге.
В соответствии со ст. 12 такой исполнитель несет ответственность , предусмотренную п. 1 ст. 29, согласно последнему абзацу которого Вы можете требовать возмещения убытков в размере четырехсот переплаченных рубликов. ![]() Конечно. Она должна быть рассмотрена в течение 60 дней согласно п. 66 Правил оказания услуг связи по передаче данных. Если оператор признает претензию правомерной, то обязан удовлетворить ее в течение 10 дней с момента предъявления. cordy, возможно, у вас смешанный договор. Т.е. в отношении аппаратуры это купля-продажа. В этом случае - аналогично, только вместо п. 1 ст. 29 смотрим п. п. 1-4 ст. 18. И также - возмещение убытков. Здесь уже без ссылок на вышеназванные Правила. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Россия / Пермский край / Пермь
Сообщений: 9
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я вам очень благодарен, попробую сделать как вы рекомендуете, а для начала позвоню в абонентский отдел.... Спасибо!!!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях