Ответить

 

Опции темы
Старый 04.10.2009, 14:01   #1
cordy
Пользователь
 
Аватар для cordy
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Россия / Пермский край / Пермь
Сообщений: 9
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy Не предоставили скидку

Здравствуйте, очень прошу, помогите разобраться!!!

Примерно в середине сентября я подключил услугу "Домашний интеренет" от U-tel (Уралсвязьинформ Пермь).

Заплатил 800 р. за предоставление абонентского оборудования (ADSL модем, сплиттер) + 600 р. абон. плату за следующий месяц (т. е. за октябрь) + 1 р. абон. плату за текущий месяц (сентябрь) по акции (если подключаешься в сентябре - абон. плата за этот месяц - 1 р. при ограничении скорости 128 кб/с), итого 1401 р.

Вчера на сайте U-tel Пермь прочитал подробное описание моего тарифа. Оказалось, что при подключении услуги "Домашний интернет" абоненты сотовой связи U-tel получают скидку на оборудование ADSL в размере 50%, т. е. 400 р. за модем+сплиттер вместо 800 р.

Я являюсь абонентом сотовой связи U-tel (Уралсвязьинформ) с 2003 года. При оформлении документов на подключение интернета, менеджер даже словом не обмолвился о такой скидке, в листовках с описанием моего тарифа (которые были в наличии в салоне связи) такой информации тоже не было.
В службе поддержки абонентов U-tel выяснил, что совершенно точно это не какая-то временная акция или недавнее изменение, эта скидка предоставляется с момента начала подключения на данный тариф (с 15.06.09).

Подскажите, что мне делать? И дело даже не в этих 400 р. (хотя и это имеет значение), я просто чувствую себя обманутым. Насколько мне известно, в Законе о защите прав потребителей что-то говорится о предоставлении полной информации об услуге? Могу я написать претензию? Куда мне обратится?

Заранее спасибо за помощь, очень рассчитываю на компетентный ответ!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2009, 00:08   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cordy Посмотреть сообщение
что мне делать?
cordy, вы правы. В соответствии со ст. 10 ЗоЗПП исполнитель услуги обязан предоставить полную и достоверную информацию об этой услуге.
В соответствии со ст. 12 такой исполнитель несет ответственность , предусмотренную п. 1 ст. 29, согласно последнему абзацу которого Вы можете требовать возмещения убытков в размере четырехсот переплаченных рубликов.


Цитата:
Сообщение от cordy Посмотреть сообщение
Могу я написать претензию?
Конечно. Она должна быть рассмотрена в течение 60 дней согласно п. 66 Правил оказания услуг связи по передаче данных. Если оператор признает претензию правомерной, то обязан удовлетворить ее в течение 10 дней с момента предъявления.


cordy, возможно, у вас смешанный договор. Т.е. в отношении аппаратуры это купля-продажа. В этом случае - аналогично, только вместо п. 1 ст. 29 смотрим п. п. 1-4 ст. 18. И также - возмещение убытков. Здесь уже без ссылок на вышеназванные Правила.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2009, 13:29   #3
cordy
Пользователь
 
Аватар для cordy
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Россия / Пермский край / Пермь
Сообщений: 9
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я вам очень благодарен, попробую сделать как вы рекомендуете, а для начала позвоню в абонентский отдел.... Спасибо!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2009, 20:34   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cordy Посмотреть сообщение
для начала позвоню в абонентский отдел
Чаще на этом дело и заканчивается (в том смысле, что решается положительно), если потребитель юридически подкован.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.10.2009, 12:02   #5
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
cordy, вы правы. В соответствии со ст. 10 ЗоЗПП исполнитель услуги обязан предоставить полную и достоверную информацию об этой услуге.
В соответствии со ст. 12 такой исполнитель несет ответственность , предусмотренную п. 1 ст. 29, согласно последнему абзацу которого Вы можете требовать возмещения убытков в размере четырехсот переплаченных рубликов.
Только потребителю нужно еще доказать, что информация была не предоставлена, а это будет сложно. Есть описание тарифа, есть договор с подписями.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе