Ответить

 

Опции темы
Старый 19.01.2008, 21:00   #1
denzyl666
Пользователь
 
Аватар для denzyl666
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Михайлов
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Беспредел WebMoney или терминалов оплаты?

Здравствуйте. 13.01.08 через терминал положил 600
рублей на WebMoney, деньги так и не пришли.
Звонил в службу поддержки терминала мне сказали что от них деньги перешли.
Корреспонденты и служба тех. поддержки WebMoney упорно отмалчивается.
Буду очень признательным если Вы поможете решить эту проблему!
Реквизиты квитанции олаты:
******************ОСМП***************
ООО Ирина
ИНН 6208001300
Расчетный банк: АКБ"Русинвестклуб"(ЗАО) БИК 044585416 Тел. 8-800-200-00-59
Квитанция: 25116
Терминал: 8315015
Провайдер: WebMoney ООО "Гарантийное бюро" ИНН 7702594855
Принято: 600 руб.
Код операции 956988865
Номер СЧЕТА: R562824526934
Служба поддержки: 8(49130)2-27-70 (с 8:00 до 17:00)
**************************************** *
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.01.2008, 00:13   #2
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denzyl666 Посмотреть сообщение
Буду очень признательным если Вы поможете решить эту проблему!
Каким образом?
Такое случается, после звонка обычно деньги приходят.
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов.
Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий.
Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают...
Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.01.2008, 00:26   #3
denzyl666
Пользователь
 
Аватар для denzyl666
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Михайлов
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Так то-то и оно что звонил и неоднократно (ответ один - мы отправили)
хотелось бы знать кто несет ответственность за деньги после их засовывания в терминал и до отображения на счете?.. и могу ли я получить от службы терминала официальную `бумажку` о переводе и если могу то на основании чего (а то сервисы любят лапши навешать...). Благодарю за участие
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.01.2008, 00:28   #4
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denzyl666 Посмотреть сообщение
служба тех. поддержки WebMoney упорно отмалчивается
В смысле? Обычно у них косяк. Им звонишь и они проводят.
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов.
Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий.
Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают...
Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.01.2008, 00:39   #5
denzyl666
Пользователь
 
Аватар для denzyl666
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Михайлов
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ага, точно косяк у них и при чем видимо не один, музыку включают и не отвечают....

причем звонок платный. У меня больше 70 руб. ушло на прослушивание ихней музыки...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.01.2008, 01:20   #6
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

denzyl666, завтра по точнее узнаю у друга, он им часто звонит
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов.
Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий.
Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают...
Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.01.2008, 23:08   #7
denzyl666
Пользователь
 
Аватар для denzyl666
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Михайлов
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сокращенная версия:

13.01.2008 г. положил через терминал на веб мани деньги.
16.01.2008 г. - деньги не принли. Позвонил в службу поддержки терминала, и там мне сказали что мои платеж проведен и чтобы я разбирался со службой тех.поддержки веб мани.
16.01.2008 г.- 19.01.2008 г -пытался связатся с тех поддержкой
20.01.2008 г. - дозвонился до тех. поддержки веб мани, объяснил им в чем проблемма, на что они попросили назвать №транзакции (которого нет на чеке оплаты)
21.01.2008 г.(до полудня) - позвонил в тех поддержку терминала и попросил назвать №транзакции по моей операции. На что мне продиктовали следующий набор цифр - 964579160
21.01.2008 г. (в 12.30) - позвонил в тех. поддержку веб мани и назвал цифры названные мне в поддержке терминала, на что мне ответили что данные цифры не могут являтся №транзакции, так как на данный период №транзакции должен начинатсься с 7-ки
21.01.2008 г. (после полудня) - позвонил в тех поддержку терминала и передал все то что сказали мне в вебмани, на что специалист терминала сказал мне что будем делать (я утрирую - разговор был несколько продолжителен...), и мы сошлись на том что я перезвоню им через 20 мин. (как я понял чтобы они сами разобрались в своих должностных инструкциях)
21.01.2008. г. (спустя 20 мин.) - Звоню... поднимает трубку какойто парень и говорит что мой специалист будет через 7 мин.
21.01.2008. г. (спустя 30 мин.) - Звоню... поднимает трубку женщина и говорит что мой специалист будет через час.
21.01.2008. г. (спустя 1 ч. 15 мин.) - Звоню... поднимает трубку человек сголосом толи начальника, толи программиста, толи лица ответственного за это дело; вообщем он попытался убедить что я ввел не правильный номер, затем, когда узнал что чек у меня на руках, свел к тому что можен номер кошелька с номером чека не совпадает.... Вообщем долгая тегомотина закончилась тем что он мне сообщил что по моему платежу пришло - "Невозможно проверить состояние счета", мол у меня с кошельком какойто косяк, начто я ответил что многократно пополнял данный кошелек и вообще не первый день замужем. Короче - сошлись на том что мне перезвонят через 20 мин. а пока якобы проведут операцию вручную...
21.01.2008. г. (спустя 20 мин.) - Позвонили сообщили что перепровели операцию и сообщили номер транзакции 1785275
22.01.2008 г. (когда потемнело) - деньги пришли......
23.01.2008 г. (до полудня) - мне позвонили, и все тот же голос сообщил, что 13 - и еще годато там проводится какаято тех хренатня толи ремонт, вообщим гдето по данному поводу весит объявление, и кабы вроде толи не углядели толи не знали ... Вообщем насколько я понял впреть будут обращать внимание, косяк был их, но подобного больше какбы не болжно быть... посмотрим...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.01.2008, 00:00   #8
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

denzyl666, поздравляю!
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов.
Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий.
Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают...
Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2008, 16:26   #9
BlackDMB
Пользователь
 
Аватар для BlackDMB
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Абхазия / Абхазия / Пицунда
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У меня подобная проблема, только есть одно НО.
Телефон техподдержки указанный на чеке временно заблокирован.

Реквизиты квитанции олаты:
******************ОСМП***************
ИП Пикалова Э.А.
ИНН 231800113289
г.Сочи
Расчетный банк: АКБ"Русинвестклуб"(ЗАО)
БИК 044585416 Тел. 8-800-200-00-59
Квитанция: 1886
Терминал: 8345618
Адрес: Пластунская, 3

Провайдер: WebMoney
ООО "Гарантийное бюро"
ИНН 7702594855
Принято: 700 руб.
Код операции 973357631
Номер СЧЕТА: R238097452542
Служба поддержки: 89284520616
**************************************** *

Ради интереса наберите номер службы поддержки.
Что мне делать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2008, 20:48   #10
BlackDMB
Пользователь
 
Аватар для BlackDMB
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Абхазия / Абхазия / Пицунда
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я дико извеняюсь! пришли мне деньги... простоя в первый раз...
Боьше двух суток шли... преволновался...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе