Ответить

 

Опции темы
Старый 19.10.2009, 10:49   #11
_V_S_
Пользователь
 
Аватар для _V_S_
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, Вот текст из акта: "Срок проведения диагностики и последующей замены, ремонта составляет 21 день, при наличии запчастей и товаров на складе".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.10.2009, 18:52   #12
_V_S_
Пользователь
 
Аватар для _V_S_
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Был в юрконсультации. Посоветовали потребовать выплаты стоимости ноутбука + неустойки. А разве неустойку можно требовать, не предъявляя требование ремонта? Не противоречат ли требования выплаты суммы и выплаты неустойки друг другу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.10.2009, 21:20   #13
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ЛИРИКА:
_V_S_, а вам показывали фото, подтверждающее наличие несанкционированныъ попыток ремонта? На него ссылаются в ответе на претензию. Причем сама претензия написана конечно юридически не грамотно, причем в ней вы сами написали, что при приемке был обнаружен дефект, а именно нехватка одного болта на задней крышке. Но!!! СЦ в городе Магнитогорске принял ваш ноут в гарантийное обслуживание, что и подтверждается актом-приемкой. Обычно серьезные авторизованные СЦ проверяют внешние недостатки перед приемкой, а не пишут мелким шрифтом, что все обнаруженные мех.повреждения считаются возникшими до принятия в ремонт. Опять же НО!!! Даже если в вашем ноуте от постоянных переносок (для чего он собсно и предназначен) расшатался и вылетел болт ( а не пломбируются ли они?), то это не есть несанкционированный ремонт на который вам все упорно указывают. Справка из СЦ "МД" - простая отписка. Требуйте подробного технического описания, что конкретно указывает на следы негарантийного обслуживания? И что именно эти действия привели к порче оборудования. И заодно уточните у них чем отличается следы несанкционированного ремонта от следов ремонта неуполномоченными лицами .
ВЫВОДЫ: ноутбук вам никто даже не пытался отремонтировать, сроки нарушены существенно, процесс у вас выигрышный. Вы не пробовали обращаться в комитет по защите прав потребителей? Там должны заинтересоваться вашим делом, а следовательно все вам на блюдечке должны оформить, вы только будете присутствовать где надо. Если там люди не совсем компетентны (бывает и такое), то всю дальнейшую переписку и суд-да-дело ведите при помощи юриста. Его услуги вам окупятся частично в суде, частично приобретением нового ноута .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.10.2009, 22:26   #14
_V_S_
Пользователь
 
Аватар для _V_S_
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Как я уже писал в первом посте, в ОЗПП я обращался, вообще это первое что я сделал. Там мне лишь дали образец претензии, написали, как его изменить и дополнить, а если не поможет, то обращаться в любую юридическую консультацию и предложили сделать экспертизу в торгово-промышленной палате за свой счет.
Потому я и ищу информацию на форумах.
Фото мне показывали, на них нижняя часть ноутбука, на одной из фотографий видно что одного из крепежных болтов нет. При переносе расшататься и выпасть он не мог, в СЦ я его принес со всеми болтами, а при приемке, когда его привезли из Питера, того самого болта не было, что и отражено в претензии.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.10.2009, 23:35   #15
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Хороший совет , про комитет все ясно. Идите прямиком к юристам, они знают, что делать и что требовать. А про болтик я вам так ненавязчиво намекаю....выпал бедолага......но видеокарта-то тут при чем??? Т.к. есть фото, что его нет и куча "справок" об этом ( но ни одной о проведенном тестировании), то доказывать столбу обратное теперь нет смысла. Суд рассматривает только бумажки и бумажки, а что было- не было на словах - это только на словах.
И вообще это фото как-то привязано именно к вашему ноуту? Номера там видны? Требуйте копию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.10.2009, 05:21   #16
_V_S_
Пользователь
 
Аватар для _V_S_
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Услуги юриста стоят немалых денег, и какую защиту при этом я получу, никто не знает. Поэтому хочется и самому подготовиться.
Цитата:
Сообщение от Salga Посмотреть сообщение
Суд рассматривает только бумажки
Есть ведь акт приёмки без каких-либо отметок, разве это не доказательство того, что я принес его в СЦ в целости?
Цитата:
Сообщение от Salga Посмотреть сообщение
выпал бедолага......но видеокарта-то тут при чем???
Никто и не утверждает, что потеря болта или вскрытие стало причиной неисправности, утверждают, что я нарушил свои гарантийные обязательства, и поэтому мне отказано в гарантийном ремонте.

У меня на руках сейчас только распечатки фотографий на черно-белом принтере, из них видно, что ноут мой.
А в чем может быть слабость моей позиции? Что могут предъявить мне представители ИП?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.10.2009, 10:42   #17
Evil Angel
Модератор
 
Аватар для Evil Angel
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 1,317
Благодарности: 18
Поблагодарили 268 раз(а) в 241 сообщениях
Записей в дневнике: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

При приемке несоответствий не выявлено, а после этого его могли ремонтировать как угодно и где угодно, вплоть до полной его разборки. С такой позиции они могут сказать, что Вы его разобранным принесли.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.10.2009, 01:25   #18
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И даже если Вы его сдали без винтов, для отказа в удовлетворении требований должно быть доказано отсутствие вины изготовителя (продавца) в возникновении недостатка.
Между отсутствием винта и возникновением недостатка есть причинная связь?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.10.2009, 18:34   #19
_V_S_
Пользователь
 
Аватар для _V_S_
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Представитель ДЕЛЛ на их сайте утверждает, что причиной является, как я понял, некачественное покрытие графического чипа.

(The issue is a weak die/packaging material set, which may fail with GPU temperature fluctuations.)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.10.2009, 19:24   #20
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _V_S_ Посмотреть сообщение
Представитель ДЕЛЛ на их сайте утверждает, что причиной является, как я понял, некачественное покрытие графического чипа.

(The issue is a weak die/packaging material set, which may fail with GPU temperature fluctuations.)
Причиной чего? Вы же говорите, что отказано по причине отсутствия винта.
И еще - нам ирландский язык изучить?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе