01.11.2009, 22:59 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Ну, а если хотите остаться на старом месте, то конечно нужно сам договор читать внимательно. Возможно оператор поступает в рамках дозволенного. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
06.11.2009, 13:24 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Магнитогорск
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Наверняка, в договоре есть фраза: "услуга предоставляется при наличии технической возможности".
Эта фраза все и объясняет: нет технической возможности (перегрузка магистральных каналов) - услуга не предоставляется; есть возможность - услуга предоставляется. Провайдер четко объяснил: нет технической возможности. Какие еще могут быть вопросы? P.S. Да. Чуть не забыл. Там к договору, наверняка, есть пара-тройка приложений. Например: "Условия предоставления услуг" и т.д. и т.п. Про техническую возможность предоставления услуг каждый вменяемый провайдер упоминает. Читайте договор и неотъемлемые к нему приложения внимательней. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях