Ответить

 

Опции темы
Старый 01.11.2009, 22:59   #11
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasK Посмотреть сообщение
Договор с провайдером я расторгнуть не могу, поскольку для меня он один оператор, по сути - абсолютный монополист.
А вы точно узнавали? Когда несколько лет назад у меня возникли проблемы с таким же монополистом, пришлось покопаться в этой области. Как выяснилось существует еще несколько тел.компаний, которые готовы на многое ради новых клиентов. Теперь я с новой цифровой связью (которая позволяет многое) и удобным инетом. На крайний случай, есть мобильный интернет.
Ну, а если хотите остаться на старом месте, то конечно нужно сам договор читать внимательно. Возможно оператор поступает в рамках дозволенного.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.11.2009, 13:24   #12
AVSoftMGN
Пользователь
 
Аватар для AVSoftMGN
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Магнитогорск
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Наверняка, в договоре есть фраза: "услуга предоставляется при наличии технической возможности".
Эта фраза все и объясняет: нет технической возможности (перегрузка магистральных каналов) - услуга не предоставляется; есть возможность - услуга предоставляется.
Провайдер четко объяснил: нет технической возможности. Какие еще могут быть вопросы?

P.S. Да. Чуть не забыл. Там к договору, наверняка, есть пара-тройка приложений. Например: "Условия предоставления услуг" и т.д. и т.п.
Про техническую возможность предоставления услуг каждый вменяемый провайдер упоминает. Читайте договор и неотъемлемые к нему приложения внимательней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе