Ответить

 

Опции темы
Старый 27.11.2009, 10:45   #21
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bossa_nova Посмотреть сообщение
например, провести повторную экспертизу, но уже в сторонней организации
Имеет, конечно, если Вы уверены на все 100% в своей правоте. Указание в Законе на то, что Вы вправе оспорить заключение экспертизы, проведенной продавцом (Евросетью), не означает, что нужно тут же бежать в суд с голыми руками. Можно прихватить с собой заключение проведенной Вами в независимой экспертной организации экспертизы, предоставив таким образом доказательства того, что недостаток возник не по Вашей вине.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 13:01   #22
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И требовать с ответчика возмещение ее стоимости. Хотя, думаю, суд будет еще одну экспертизу назначать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 13:19   #23
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salga Посмотреть сообщение
суд будет еще одну экспертизу назначать
Да, это на усмотрение суда.
В конечном итоге суд может присудить возмещение с проигравшего судебных расходов, в т.ч. на проведение судебной экспертизы (если она будет инициирована ответчиком - продавцом). Поэтому должно быть так:
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
если Вы уверены на все 100% в своей правоте
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 21:36   #24
bossa_nova
Пользователь
 
Аватар для bossa_nova
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Хорошо, буду готова. Хотя, честно говоря, я все еще надеюсь, что дело разрешится до суда.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.11.2009, 04:27   #25
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

bossa_ nova, я Вам написала консультацию, как поступить с Вашим телефоном потратила 1.5 часа, но почему- то не пропустили сообщение, попробую ёщё
раз написть вечером в воскресенье. Дело решаемое и без всяких экспертиз. NCS
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.11.2009, 06:14   #26
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

bossa-nova, в Закон были внесены изменения 25.10. 07. Я, ВАМ СОГЛАСНО ЭТИХ
ИЗМЕНЕНИЙ. дам консультацию. Практически у вас 2раза был ремонт> первый-2.10.09.Вы сдали телефон - вернули 29.10.09. (27дн.) Надеюсь документы есть, подтверждающие даты сдачу телефона и возврат. Второй раз>31.10.09. написали
заявления на возврат товара, они признали на соновании своего тестирования якобы телефон нормальный - тогда зачем его было держать до 19.11. 09. этот ответ их продавца, что телефон нормальный не является существенным, т.к. телефон Вы принесли не рабочий и они его взяли, это уже подтверждает факт, что он был не исправен и они при возврате не дали никакого заключения, что неисправность была по Вашей вине, а что они там написали это не официальное заключение - факт, что он у них был 20дн. - документы тоже есть .Так вот на основании п.1 ст 18 Закона Потребитель вправе расторгнуть договор купли - продажи на технически сложный товар в случае невозможности его использования в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дн. в следствии неоднократного устранения его различных недостатков.(см. Закон это новав редакция) и Ваши документы подтверждают, что Ваш телефон 47 дн. находился у них. Всё этого достаточно,что бы воспользоваться этой статьёй, повторюсь исправный телефон они бы не взяли.
Что делать? Пишите новую претензию, только смотрите кто собственник ЗАО, ООО или ИП, т.к. Вы преъдявляете претензию не названию магазина, а конкретному собственнику - это у них на доске информации должно быть ,т.е. свидетельство о регистрации, кто является собственником - это важно.
Претензия в 2 экз. Всё описываете со ссылками на Закон, как я указала и делаете приписку, что согласно ст. 22 Закона требую рассмотреть петензию в течении 10 дн. в пртивном случае на основании ст.21 Закона буду вынуждена
заявить неустойку за каждый день просрочки в размере 1% цены товара, а в случае не удовлетворения моих требований обращусь в суд с иском и дополнительно ко всему потребую ещё возместить мне моральный вред за дополнительно причинённый нервный стрес и переживания ст. 15. Закона в суде её так и обосновывают. Претензия пишется в 2экз. к ней пркладываются только
ксерокопии ( чеки о покупке, документы на сдачу и возврат телефона) и всё это расписываете, что приложили, что бы у них не было повода отказать . 1 экз. вручаете им, на вашем экз. они должны поставить входящий номер и дату принятия, подпись и разборчиво фамилию, кто принял и печать или штамп. Если
они будут настаивать на экспертизе, то это не выгодно, т.к. она платная и Вы имеете право на ней присутствовать, но платить будут они, возможно у них будет "свой там человек", но это не считается экспертизой, а всего лишь мнение специалиста, но тогда прямая дорога в суд. И только по решению суда проводится истинная экспертиза и называется она государственная судебная экспертиза и только она будет иметь силу. Это уже другая история. При вручении претензии Вам предложат заполнить заявление на возврат телефона Вы обязательно укажите, что возвращаете его не исправным, что бы они ещё не умудрились увиливать. Будут вопросы задавайте .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.11.2009, 09:42   #27
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NCS Посмотреть сообщение
телефон Вы принесли не рабочий и они его взяли, это уже подтверждает факт, что он был не исправен
Прием телефона продавцом не подтверждает факт наличия недостатка в телефоне.

Цитата:
Сообщение от NCS Посмотреть сообщение
на основании п.1 ст 18 Закона Потребитель вправе расторгнуть договор купли - продажи на технически сложный товар в случае невозможности его использования в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дн. в следствии неоднократного устранения его различных недостатков.(см. Закон это новав редакция) и Ваши документы подтверждают, что Ваш телефон 47 дн. находился у них
NCS, абзацы 8-11 п. 1 ст. 18 не имеют отношения к рассматриваемому случаю, т.к. телефоны, если это не КПК, не входят в "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков", утв. постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575.
Требовать замену, возврат денег или ремонт телефона потребитель вправе после обнаружения первого, даже не существенного, недостатка.

Цитата:
Сообщение от NCS Посмотреть сообщение
возможно у них будет "свой там человек", но это не считается экспертизой
Смотря где будет проведена.

Цитата:
Сообщение от NCS Посмотреть сообщение
называется она государственная судебная экспертиза
Если быть точным - просто экспертиза (ст. 79 ГПК). Или ее называют еще часто судебной экспертизой.

Цитата:
Сообщение от NCS Посмотреть сообщение
Вы обязательно укажите, что возвращаете его не исправным
Лучше не просто автору это указать, а чтобы под этим подписался продавец.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2009, 00:55   #28
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, я приведу примеры, думаю Вы согласитесь.
Телефоны, в т. ч. и сотовые являются средствами связи и относятся к
технически сложным товарам /см. Правила продажи утв. Пост.Прав. РФ от 19.01.1998. №55 раздел IV п.47 продажа технически сложных товаров/. Приведённое Вами Постановление Правительства №575 не действительно.
Таким образом, в нашем случае потребитель может воспользоваться п.1 ст.18 Закона приведённого мною Выше и потребовать возврат денег, т.к. телефон возвращался дважды в магазин и находился, там 47дн., согласно изменений внесённых п.1 ст.18. Закона от 25.10.2007г. ФЗ-234 этот срок не должен превышать 30дн. в течение каждого года гарантийного срока.
Теперь по поводу неисправности товара, магазины или сервисные центры принимают сложно- тех.товары от покупателей бывшие в употреблении только при наличии в них недостатков. При возврате товара заполняется документ (заявление), в котором подробно всё укаывается: наименование т-ра, изготовитель, дата покупки, цена причина возврата, т.е. недостаток и согласовывается срок устранения недостатка или возврата денег, замены т-ра и др. соглосно Закона, затем документ подписывается сторонами. Этот порядок предусмотрен Учётной политикой торгового предпрятия или Уства соглосно требований Налогового Кодекса. Могут быть спорные вопросы по поводу недостатка в товаре, когда работники магазина не согласены, что недостаток проявившийся в товаре при экплуатации
носит производственный характер - тогда экспериза. В случае, который мы рассматриваем продавец такие гипотезы не выдвигал.
Действия продавца - волокитить решение вопроса, до тех пор пока не получит грамотную претензию и с угрозами подать в суд. Какому собственнику нужны дополнительные убытки. Так, что надо грамотно писать претензию и требовать возврат денег - Закон на стороне потребителя.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2009, 07:20   #29
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

NCS, когда отменили? Этой ночью?
Если да, то в каком НПА Правительства содержится перечень таких товаров? Не нам же с Вами додумывать. Если нет, то см. предыдущий пост про возможность предъявления любого требования при обнаружении недостатка. Никакой существенности, никаких 30 дней.
И еще - причем здесь налоговое законодательство?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2009, 17:04   #30
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, принимая изменения в Закон была полемика в отношении всех сложно-тех. товаров, т.е. возврат денег и замену на др. товар проводить только после ремонтов с условиями, которые внесены
в Закон, но видемо лобирование не прошло, т.к. действительно новый перечнь на сложно-тех. товары Правительство не утвердило. ВЫ правы в отношении др. сложно- тех. товаров всё осталось, как и прежде, Закон расширил права только по существующему перечню утвер.575 Пост. Прав. РФ.
А, приведённый мною пример со ссылкой на НК, это к тому, что Вы прокоментировали, что продавец должен подписаться, что товар возвращён не исправным. А ему некуда деваться он это должен сделать, т.к. при возврате товара соблюдаются требования предусмотренные учётной политикой, я его описала.
Путь решения один писать претензию и требовать экспертизу на подтверждение производственного недостатка и принять в ней участие и как правило грамотные продавцы дело до суда не доводят.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе