Ответить

 

Опции темы
Старый 16.01.2010, 12:18   #1
DimaG91
Пользователь
 
Аватар для DimaG91
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сломался телефон на гарантии

Здраствуйте! вот у меня такая проблема, купил сотовый телефон LG KS660 в августе 2009 в евросети. через пол года он сломался, не включается и все) могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2010, 12:27   #2
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, можете, если недостаток возник не по Вашей вине. На основании п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе в числе прочего отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2010, 12:29   #3
DimaG91
Пользователь
 
Аватар для DimaG91
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

для этого надо будет написать притензию я так понимаю?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2010, 12:46   #4
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaG91 Посмотреть сообщение
для этого надо будет написать притензию я так понимаю?
Да, в двух экземплярах, один отдаете продавцу, другой остается у Вас, на нем должна быть отметка о приеме.
Согласно ст.22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2010, 12:55   #5
DimaG91
Пользователь
 
Аватар для DimaG91
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

теперь все понятно) спасибо вам большое Татьяна
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2010, 12:59   #6
DimaG91
Пользователь
 
Аватар для DimaG91
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а и еще один вопрос)) мне копии им отдавать чека и гарантийного талона или оригиналы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2010, 13:03   #7
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А сами-то как думаете? Конечно, копии! Будут вопросы по составлению претензии - спрашивайте, не стесняйтесь!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2010, 21:26   #8
DimaG91
Пользователь
 
Аватар для DimaG91
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна 62 Посмотреть сообщение
А сами-то как думаете? Конечно, копии! Будут вопросы по составлению претензии - спрашивайте, не стесняйтесь!
помогите пожалуйста составить грамотно притезию
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2010, 22:00   #9
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaG91 Посмотреть сообщение
помогите пожалуйста составить грамотно притезию
Что конкретно Вас интересует? Претензия пишется следующим образом:
Кому:
От кого:
Претензия.
Краткое изложение ситуации, например, так. Я __.___.2009г. приобрел в ______________ сотовый телефон LG KS660 по цене__________руб. На телефон была дана гарантия 1 год. При покупке я осмотрел телефон, видимых дефектов мною обнаружено не было, однако я не исключаю возможности того, что в нем при продаже были скрытые производственные недостатки.
Через полгода после покупки я обнаружил в работе телефона следующие недостатки: не включается.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.1,4,18,22 Закона РФ "О защите прав потребителей", я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и предлагаю Вам в течение десяти дней после получения данной претензии вернуть мне уплаченную за товар сумму в размере __________руб.
В случае необходимости проведения проверки качества товара прошу Вас заранее письменно уведомить меня о дате, месте и времени её проведения для того, чтобы я мог присутствовать при её проведении.

В случае Вашего отказа или игнорирования моих законных требований, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.

Приложения:
- копия кассового чека;
- копия гарантийного талона.

Дата_______________Подпись______________ _____

Последний раз редактировалось Татьяна 62; 16.01.2010 в 22:12..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.01.2010, 22:03   #10
Aidar2
Пользователь
 
Аватар для Aidar2
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

100% производственный дефект)
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе