![]() |
#1 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
4000 р.
Сообщений: 1,662
Благодарности: 111
Поблагодарили 556
раз(а) в 474 сообщениях
Записей в дневнике: 9
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На форуме есть тема под названием «Машина на гарантийном ремонте уже 88 дней» (http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=58147) И в ней по большому счету все понятно. Физ. лицо в соответствии с положениями ЗоЗПП предъявляет свои требования в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ (осуществления ремонта).
Как поступить в следующем случае: транспортное средство было застраховано (полис КАСКО). Произошло ДТП. В страховую компанию были предоставлены все необходимые документы. Проблем нет. Далее страховая выдает направление на ремонт в автосервис. Собственник транспортного средства (юридическое лицо) предоставляет автомобиль в указанный автосервис и получает в итоге те же самые 88 дней (а то и больше). Собственника с автосервисом какие-либо договорные отношения не связывают. Страховая в свою очередь также «разводит руками» ссылаясь на то, что машину в сервис передали, дальнейшая судьба (а вернее сроки ремонта) страховую не волнуют. Извечный вопрос: кто виноват и что делать? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Ну а если серьезно, между вами заключается договор подряда (Гл. 37 ГК, параграфы 1, 2, Гл. III ЗоЗПП), условия которого сервис, как Вы понимаете, должен выполнить. А вот условия и надо смотреть. Если Вы отдали без указания сроков ремонта в приемных документах, то может пройти и более 88 дней ![]() Здесь только оплата этого ремонта производится за Вас страховщиком. Вот если недобросовестная страховая компания не выполнит условия возмещения вреда (оплату счета сервиса), то и будет зависяк. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
4000 р.
Сообщений: 1,662
Благодарности: 111
Поблагодарили 556
раз(а) в 474 сообщениях
Записей в дневнике: 9
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38, предыстория:
звонит знакомый, излагает вышеуказанную ситуацию. К изложенному можно добавить разве тот факт, что с его слов, договор с автосервисом заключала страховая компания (у страховой есть ряд договоров с тем или иным сервисом, именно в них и выдается направление на ремонт). Ситуация для меня также не совсем понятна. Если все обстоит именно так, как было изложено, то получается владельцу ТС (юр. лицо) претензии по срокам необходимо предъявлять страховой, а страховая, в свою очередь, как сторона договора подряда - исполнителю. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Григорий Бодрствующий, если в срок, указанный в приемном документе, автомобиль не сделан, требование - сервису. Страховщик не является стороной договора подряда.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
4000 р.
Сообщений: 1,662
Благодарности: 111
Поблагодарили 556
раз(а) в 474 сообщениях
Записей в дневнике: 9
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Бросайте вдогонку требование выполнить обязательство в разумный срок, например, 7 дней.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях