![]() |
#11 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ромэш, если хотите - можете, конечно, забрать телефон и пользоваться, но если Вам не нужен отремонтированный телефон, то продолжайте настаивать на возврате денег, ремонт выполнен неправомерно, потому что Вы об этом не просили. |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Магазин(продавец) могут заявить, что недостатка не было, вот Вам телефон, забирайте. Не заберете, за ответ. хранение платить будете. Не все так просто как кажется. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Но и не так сложно, как пытаетесь преподнести Вы.
Цитата:
Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#14 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Татьяна 62, автору был дан ответ по данному вопросу, сейчас же мы говорим уже о другом, о том как может поступить продавец.
Скажем так, дело дойдет до суда и в удовлетворении иска откажут, потому как товар не имеет недостатка!!! Я говорю из сложившейся практики. Товар исправен и требование какое-либо предъявить проблематично. Просто "нехочу", тут не прокатит. А так, по закону, все правильно. Статью 18 ЗоЗПП, я знаю. Требование предъявлено, не выполнено и если не выполнят, то прямая дорога в суд. В суде спросят, где телефон? Вот он, рабочий и проблем с ним не было. Тут и делу конец. Последний раз редактировалось Muchacho; 24.01.2010 в 11:52.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#15 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Muchacho, ... Вас как послушать - практика в судах сплошь не в пользу потребителей, что на самом деле не соответствует действительности. То, что Вы проиграли подобное дело, либо видели отрицательное решение по похожему делу, еще не значит ничего! Я с Вами абсолютно не согласна, не знаю, где Вы такую практику берете или сами практикуете. У нас судьи всегда очень лояльно настроены по отношению к потребителям, и дела такие чаще выигрышные (если, конечно, реально имеет место нарушение прав потребителя). Последний раз редактировалось walera38; 24.01.2010 в 15:10.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Вы зачем прогнозируете, какое- то другое, которое не наступило и возможно не наступит. Зачем вносить путанницу и сбивать с толку человека своими домыслами? Сообщение от Muchacho ![]() Телефон отремонтирован, предмета спора нет! Теперь можете его только забрать. ![]() "Я, не так понял...Я, имел ввиду другое ..." и ведь это система у Вас Если человек, что-то сказал у него всего 2 пути > Либо признать свою ошибку и это не зазорно, либо доказательно отстоять своё сказанное, правда ещё есть - семь раз отмерь -один раз скажи впопад. Вот тому подтверждение: Цитата:
![]() |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#17 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
NCS,
Татьяна 62, Уважаемые, надо размышлять более обширно, как с точки зрения Потребителя, так и Продавца. Случай у меня был. Сотовый телефон не работал должным образом, это можно было исправить перепрошивкой ПО телефона, но как и продавец, так и представители СЦ говорили, что перепрошивка - это не ремонт!!! Как быть с точки зрения ЗоЗПП? Вроде бы недостаток есть, но и ремонтировать его не надо! Тут 2 варианта, один в пользу потребителя, другой и в пользу продавца: 1. Телефон отдается в СЦ, проводится проверка качества товара, недостатка не выявляют, но при этом перешивают ПО (меняют его) И это нельзя рассматривать как ремонт. В требовании потребителю отказывают, за отсутствием недостатка и выдают телефон не просрочив ни дня! Потребитель тут остается не удел! И доказать уже, что телефон был сломан - невозможно. 2. Потребитель просто пишет претензию и указывает в ней "от гарантийного ремонта и устранения недостатков - отказываюсь!" Все. Дк вот под итожу. Доказать свою правоту может как и Продавец, так и Потребитель! Как говорят судьи - "Именем Российской Федерации... т.д. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#18 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Сразу распишим роли с\ц и Продавца по отношению между собой и к Покупателю. 1. Продавец, который осуществляет торговлю сложно- техническим ассортиментом товаров заключает договор с С/ Ц на гарантийное обслуживание товаров, это обязанность всех магазинов. 2. Поставщики, которые импортируют товар в Россию, те же сотовые телефоны ( например Чичваркин был) создают сеть магазинов в городах для торговли телефонами и один Сервисный Центр для гарантийного обслуживания, но могут и не создавать тоже заключить договор с другими, но со совоим "дочерним предприятием" легче покупателей водить за нос, поэтому создают многие свои С/Ц. Таким образом, один вопрос выяснили, что Прадовец и С/Ц между собой связаны только договароми, хоть могут иметь одного хозяина. Определим - куда по закону привязать Покупателя? Покупатель связан договором купли - продажи с Продавцом он ему платил деньги, значит это единственный кто перед Покупателем несёт ответвеность за быполнения требований ЗоПП. Одним словом С/Ц - для Покупателя НИКТО. Пример №1. 1.Покупатель купил сотовый телефон , в течении гаран. срока у него обнаружился недостаток он приходит в магазин и говориту меня не не определяются входящие звонки и не могу отправить SMS. Продавец обязан проверить эти функции на работу и убедиться, что это именно так. Никаких отсыланий на диагностику в С/Ц не должно быть. Звучали уже на форуме, что Продавец не специалист он не знает. Должен знать! Он продаёт товар и при продаже Покупатель требует проверить и он это делает. Куда девались вдруг знания, когда Покупатель указал на недостатки в товаре? Продавец убедился, что действительно эти функции не работают > дальше слово за Покупателем и он выбирает любое требование по ЗоПП из п.1ст.18. и совсем не следует перечислять от чего он отказывается, а то бумаги не хватит т.к. там кроме ремонта много чего прописано. Действия Продавца: Продавец составляет АКТ осмотра товара, где указывает недостатки и внешнее состояние телефона : есть ли повреждение корпуса, следы указывающие на подмочку, вскрытие и т.д. это в интересах и Продавца, т.к. он будет за недогляд отвечать и в интересах Покупателя, чтобы всё было указано. Покупатель заполняет заявление в 2 экз, в котором указывает все недостатки обнаруженные в телефоне и пишет, что требую вернуть деньги > заявление подписывается сторонами. Во всех магазинах есть специально разработанные бланки. Покупателю вручается -1экз. заявления и Акта. На основании составленных документов Продавец передаёт товар в С/Ц они принимают документы и товар и делают заключение Продавцу, подтверждают, что недостатки носят производственный характер и выдумать свои всякие промочки, если они не были при осмотре выявлены уже не смогут или "погнутая плато", если не были в акте указаны мех. поврежднния корпуса или др. внешние воздействия. Эти все сказки С/Ц сочиняет, когда Покупатель требует деньги,а не ремонт. На основании заключения С/Ц о подтверждении недостатков Пкупателю выдают деньги. Если они вынесли пртивоположное заключение, то Покупатель может потребовать по заявленным недостатком провести экспертизу (п.5 ст.18) виновная сторона несёт расходы срок на эти все дёйствия 10 дн.(ст.22 Закона). Пример №2: Если Покупатель выбрал ремонт по ст.18 ЗПП > так же оформляются (заявление, акт с указанием недостатков) и эти 2 документа вручаются Покупателю, а Продавец сам обязан передать этот товар в С/Ц для ремонта с приложением составленных документов, а С/Ц принять и удостоверится в правильности составления документов. Продавец отвечает перед Покупателем за сроки ремонта, если они будут нарушены С/Ц, т.к. его с Покупателем связывает договор купли- продажи. Продавец принял товар, недостатки подтвердил в документах и тут уже никаких измений не может быть со стороны С/Ц. С/Ц только на основании заявленных недостатков должен сделать заключения являются ли эти недостатки производственными. А Покупатель может их оспорить потребовать проведения экспертизы. Всё, что сейчас проделывают магазины при решении вопросов с Покупателями "по телефонам" называется - нарушением требований ЗоПП. Этому - подтверждение сообщения на форуме. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях