Ответить

 

Опции темы
Старый 24.01.2010, 21:28   #1
Medved
Пользователь
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Продал б/у приставку - возник конфликт с покупателем

Вообщем дело было так.
Я нашел покупателя на xbox 360 (приставка такая игровая).

Приставка не моя, мне ее подогнал друг, поэтому о ее состоянии я не знаю.

Договорились на продажу. Я сразу предупредил покупателя, что я не осведомлен о состоянии приставки, не знаю сколько ей пользовались, выпуск 2006 года, а они как известно очень ненадежные. Я сказал ,что не даю НИКАКИХ гарантий. Сказал ,что вроде как по словам поставщика она мало использовалась, но как дела обстояли на самом деле - не знаю.

Он на мои условия согласился.

Встретились, он проверил - все работает, он со мной расплатился.

Через 15 минут звонит - сломалась. Я сказал, чтобы он подождал час - возможно ,сразу после мороза такая реакция. И сказал, что если не включится - поменяю (у меня еще две было) (чисто из человечности, я не обязан был менять).

Как только приехал домой, начались угрозы расправой (по СМС и звонками). Потом он сам в нее полез, вроде как починил.
За эти угрозы "извинился".

Проработала день - опять сломалась.

Он требует от меня возврата денег.

также он пробил через знакомого сотрудника милиции мое имя и ФИО (на которое зарегистрирована сим-карта).

1). Кто прав в нашей ситуации? если я предупредил, что никаких гарантий не даю, имеет ли он право требовать деньги (в момент сделки приставка была в рабочем состоянии)?
2). как привлечь сотрудника милиции (или кто там у него, не знаю) к ответственности за незаконный доступ (скорее всего) и распространение личных данных?


Не знаю, в правильном ли разделе создал тему, если нет, извиняюсь.

Последний раз редактировалось Medved; 24.01.2010 в 21:40..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.01.2010, 21:37   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
Не знаю, в правильном ли разделе создал тему
А вот мы и хотели узнать, Вы кто - физ. лицо, ИП, юр.лицо?
Вобщем, как продавался товар. Не комиссионный ли магазин.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.01.2010, 21:38   #3
Medved
Пользователь
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
А вот мы и хотели узнать, Вы кто - физ. лицо, ИП, юр.лицо?
Вобщем, как продавался товар. Не комиссионный ли магазин.
У меня нет никакого магазина, физическое лицо.
Продавался по объявлению на форуме.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.01.2010, 21:59   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
физическое лицо
Не тот, конечно, раздел - не защита прав потребителей. Ну да ладно.
Если гарант. срок на товар не установлен, то в соответствии со ст. 477 ГК покупатель вправе предъявить требования, указанные в ст. 475 ГК, в разумный срок, но в пределах 2 ле после покупки. При этом в соответствии со ст. 476 ГК покупатель сам должен доказать отсутствие своей вины в возникновении недостатка.
По Вашему описанию, между Вами и другом был заключен договор комиссии в соответствии со ст. 990 ГК. Письменной формы для него не требуется. Но и это не снимает с Вас обязанности выполнять требования о качестве товара. Обязанным всё равно остаетесь Вы (п. 1 ст. 990).
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе