Ответить

 

Опции темы
Старый 31.01.2010, 12:10   #1
Лёня
Пользователь
 
Аватар для Лёня
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Россия / Алтайский край / Красногорское (Алтайский край)
Сообщений: 73
Благодарности: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Продавец забрал товар, но молчит. Что дальше?

В крупном тороговом центре купили сапоги. Каблук отвалился. 13 января составили претензию, расписались, продавец забрал сапоги. Сегодня 31 января, но никакого ответа от продавца нет.
Сколько еще можно ждать и какие дольнейшие дествия с моей стороны должны быть?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2010, 14:10   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёня Посмотреть сообщение
составили претензию
О чем? Какое требование предъявили?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2010, 14:12   #3
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёня Посмотреть сообщение
13 января составили претензию, расписались, продавец забрал сапоги.
Что просили в претензии? У Вас остался второй экземпляр претензии с подписью продавца и отметкой о приёме сапог? Документы (товарный или кассовый чек, гарантийный талон и т.д.) на покупку есть и у кого они сейчас?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2010, 14:42   #4
Лёня
Пользователь
 
Аватар для Лёня
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Россия / Алтайский край / Красногорское (Алтайский край)
Сообщений: 73
Благодарности: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Составили претензию. В претензии просили вернуть деньги. Второй образец претензии у нас на руках с подписью продавца о приеме сапог. Чеки продавец забрал.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2010, 19:23   #5
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёня Посмотреть сообщение
В претензии просили вернуть деньги. Второй образец претензии у нас на руках с подписью продавца о приеме сапог. Чеки продавец забрал.
Согласно ст.22 Закона "О защите прав потребителей" требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Вы требование предъявили 13.01.2010г., значит продавец должен был рассмотреть его до 22.01.2010г. Срок удовлетворения требования продавцом нарушен, а значит Вы вправе требовать неустойку на основании ст.23 Закона, согласно которой за нарушение предусмотренного ст.22 Закона срока продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.

Если продавец игнорирует Ваши обращения, Вам необходимо составить исковое заявление и обращаться в суд по Вашему месту жительства или по месту нахождения ответчика или по месту заключения договора (на Ваш выбор). Я так понимаю, что цена товара меньше 100 000руб., поэтому обращаться надо к мировым судьям. От уплаты госпошлины потребители освобождены.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.02.2010, 11:23   #6
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна 62 Посмотреть сообщение
Вы требование предъявили 13.01.2010г., значит продавец должен был рассмотреть его до 22.01.2010г.
До 23.01.2010г., до 24-00, если быть точным, а с 24-го можно считать неустойку.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.02.2010, 15:18   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muchacho Посмотреть сообщение
До 23.01.2010г., до 24-00, если быть точным, а с 24-го можно считать неустойку.
А если еще посчитать субботу нерабочим днем, то с 26-го.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.02.2010, 15:32   #8
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
А если еще посчитать субботу нерабочим днем, то с 26-го.
Это я изначально хотел расписать .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2010, 12:57   #9
ИльяК
Пользователь
 
Аватар для ИльяК
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 29
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А разве дни нужно считать не календарные?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2010, 20:46   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИльяК Посмотреть сообщение
А разве дни нужно считать не календарные?
Календарные. Последний день удовлетворения попадает на нерабочий, поэтому последним днем считается следующий рабочий. В рассматриваемом случае - понедельник. Следовательно, неустойка начинает начисляться со следующего за этим днем - вторника, т.е. 26-го числа.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе