![]() |
#21 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Anks, без полной хронологии, без содержания предъявленных требований не ответить.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#22 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здр. начну с самого начала.
28.05.2008г купила свч DAEWOO за 1999.00р. гарантийный срок 12 месяцев. 1. 12.12.2008г я сдала ее 1 раз в ремонт в гарантийную мастерскую. 1.1. со слов мастерской, ее забрал магазин. 1.2. приезжаю в магазин, ее НЕТ, со слов продавца, они ее НЕЧАЙНО ПРОДАЛИ. 1.3. ООООчень долго, жду, когда они ее найдут. 1.3.1. пишу претензию(немного некорректна, но не столь важно), с просьбой на замену товара надлежащего качества, на которую нет ответа. 1.4. нашли, отдали ее обратно в мастерскую, откуда я ее забираю БЕЗ КОРОБКИ и ИНСТРУКЦИИ и БЕЗ КВИТКА о проведении ремонта.(уж очень я устала слушать их невыносимый бред). 1.5. Ели как в течении месяца, я выбила подтверждение о ремонте. (помимо этого раз 7 ездила в отдел ЗЗПП и к ним в магазин,) 25.05.2009 забрала из мастерской. 2. 30. 07.2009г второй раз ломается электронная панель. 2.1. Везу в магазин Эль, сдаю ее в ремонт ТАМ. 2.2. В квитанции о приеме ставлю пометку "ПРОВЕРКА КАЧАСТВА"! 2.3. ЕЕ отремонтировали и, КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются выполнить мои требования, а именно: 2.4. 29.05.09 в магазин от меня поступила претензия с прозбой о замене на аналог товар другой марки. 2.5. на претензию НЕТ ответа , и я приезжала в магазин где, кроме НЕТ не слышала ничего, и наглого тона "гарантийщика". 2.6. 10.09.09. подаю претензию с просьбой выдать инфу о ремонте по ст.20 пн. 3, на что НЕПОЛУЧАЮ ответа. (но вроде есть запись разговора, где продавец говорит о произведенном ремонте(поискать надо)). 2.7. оказывается у них как пол года нет ни менеджера ни И.О. директора, 2.8. вызываем их в администрацию в отдел ЗПП(находят мальчика, года так 24 и совершенно не знающего ЗЗПП), он приходит 2.9. соглашаются, сначала поменять мою свч на такую же,(спустя пол часа) , я отказываюсь. 2.10.соглашаются обменять на другую свч, (но я была вынуждена приобрести новую свч), и поэтому, ссылаясь на п.2 ст. 23 прошу РАСТОРГНУТЬ ДКП. 2.11. на что мне опять говорят НЕТ(видимо больше продавец ничего не знает), я ухожу из магазина. 2.12. 12.09.2009. подаю претензию с просьбой расторгнуть ДКП, на что НЕТ ответа до сих ПОР. 3. Решила пойти в суд, надо грамотно написать иск, 4. 28.01.2010г. была в роспотребнадзор, оказывается, в админист женщина-консультант насоветовала мне полной бредятины, в связи с чем оказалось: 4.1.я писала прет на г-Находка а надо было на г-Москва 4.2. она заведомо дала мне неправильную строчку, а именно, -"В случае невыполнения моих требований, буду обращаться в РОспотребнадзор" (только сейчас поняла -что это смешно) ______ВОПОС__________________________ 5. КАК мне грамотно написать МОРАЛЬНЫЙ ущерб? 5.1. за всю мою суету, езду на автобусе и такси. 5.2. за потерю моей СВЧ 5.3. за то, что я была вынуждена купить новую СВЧ. 5.4. за то что будучи студентом ранее 4го, а сейчас 5-того курса вместо ДИПЛОМА я должна возиться с ними(а это очень тяжело и физ и морально) 6. кому пожаловаться в некомпетентности работника магазина за обман покупателя и грубое обращение? 7. кому пожаловаться в некомпетентности консультанта ЗПП? Последний раз редактировалось Anks; 02.02.2010 в 09:41.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#23 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Anks, немного непонятно. 25.05 получаете товар после первого ремонта. 30.07 сдаете во второй ремонт. А 29.05 по каким основаниям пишете претензию? Если на тот момент товар был исправен, то требование не основано на законе.
30.07 сдаете все же на ремонт или проверку качества? Процитируйте квитанцию. Где сейчас СВЧ? Чтобы грамотно написать моральный ущерб, надо его обозвать моральным вредом для начала. Лучше приложить чеки за лекарства, лечение. Но даже если нет, то опишите в исковом перенесенные Вами нравственные и физические страдания. Компенсация морального вреда предусмотрена ЗоЗПП. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#24 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
25.05.2009 = ЗАБРА СВЧ ПОСЛЕ 1го ремонта,
30. 07. 2009г сдаю свч в магазин 2й раз на проверку качества,в квитанции о приеме поставила галчку= ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ответа от них небыло 29.05.09 =приношу претензию с посьбой о замене,на которую тоже нет ответа. СВЧ по сей день находиться у них ????????? почему это незаконно, я их сразу предупредила, что хочу обменять, они сказали что сначала надо сделать экспертизу и тп(проверку). пришла, а они говорят что отремонтировали и обменивать небудут(Я ИХ НЕ ПРОСИЛА ДЕЛАТЬ РЕМОНТ). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#25 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Anks, в промежутке между 25-ым и 29-ым мая был недостаток в СВЧ?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#26 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И объясните, почему у Вас хронология прыгает с мая на июль, потом опять на май?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#27 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
вот тут я недосмотрела.
моя претензия с просьой о замене на другую модель подана 29. 06. 2009. а в квитанции магазина о приеме написано от 30 .07. 2009. - ЕТО в магазине ДАТУ неверную поставили. т.к. в моей претензии дата приема претензии стоит 20.06.2009 (сам продавец подписался и дату поставил) ![]() ![]() -----------и как дальше быть-----? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#28 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Головоломка. Подали 29.06, они ошибочно отметили 30.07. И тут же пишете, что они отметили 20.06.
Я - пас. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#29 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
а в квитанции магазина о приеме написано от 30 .07. 2009. - ЕТО в магазине ДАТУ неверную поставили. т.к. в моей претензии дата приема претензии стоит 29.06.2009 (сам продавец подписался и дату поставил) --------ЭТО МОЯ ОПЕЧАТКА, ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях