Ответить

 

Опции темы
Старый 13.02.2010, 00:35   #61
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марат Равилевич Посмотреть сообщение
можно прийти через 21 день
Не первый раз слышу от продавцов про 21 день. Откуда они берут эту цифру? Может, при Советской власти был такой срок?
Если кто-нибудь разъяснит, буду признателен.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2010, 03:55   #62
Марат Равилевич
Пользователь
 
Аватар для Марат Равилевич
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо,но все же хотелось бы уточнить: правомерен ли отказ в проведении эскпертизы после того,как ноутбук уже приняли на экспертизу (все оформлено документально). дело в том,что я нахожусь в другом городе и возможности приехать и переписать бумаги не имею.да и почему я это должен делать? товар изначально был с существенными недостатками и при сдаче его на эскпертизу ни слова не было сказано,что это технически сложный товар,подлежащий только ремонту.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2010, 09:35   #63
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Марат Равилевич, перечитайте пост № 60. Там всё подробно разъяснено.
Нет в ЗоЗПП (ст. 18) требования "проведения экспертизы", следовательно, нет сроков его удовлетворения. Могут проводить экспертизу месяц, год, пять лет.
Требование же, которое есть в ст. 18 (возврат денег), на удовлетворение которого установлен срок 10 дней, Вами предъявлено неправомерно, т.к. это сложно-тех. товар. На данный момент Вы не предъявили ни одного требования в соответствии с законодательством.
Поэтому пишите требование устранения недостатков (ремонта). Когда наконец предъявите, тогда у продавца возникнет обязанность его удовлетворения и пойдет срок 45 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2010, 10:12   #64
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марат Равилевич Посмотреть сообщение
товар изначально был с существенными недостатками
Повнимательнее посмотрите пост 60, где я Вам написала, что такое существенный недостаток. Это понятие чётко прописано в законе, существенность не определяется по внутренним ощущениям и по тому критерию, что поломка появилась сразу после покупки.

Объясню своими словами: если поломка неустранимая - значит недостаток существенный, но понять это можно после того, как сдали товар в ремонт, а продавец (сервис) не смог его отремонтировать, так как товар неремонтопригоден. Если недостаток проявляется неоднократно, или выявляется вновь после его устранения, значит недостаток существенный, то есть отдали Вы товар в ремонт с каким-то дефектом, Вам товар отремонтировали и вернули, а тут этот же недостаток снова вылез, значит можно требовать возврата денег, при этом важно, чтобы факт ремонта был зафиксирован документально и в акте четко указано, какой именно недостаток в товаре устраняли. Есть еще в законе такой критерий - если устранение недостатка требует несоразмерных затрат времени или денег, но этот критерий спорный и у разных судей разное мнение по этому вопросу, поэтому я не рекомендую основывать свои требования на этом критерии.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2010, 16:58   #65
ирша
Пользователь
 
Аватар для ирша
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте! посоветуйте. Купили МФУ. инструкция на диске, в магазине при покупке спрашивали как печатать на обратной стороне - объяснили куда вставлять бумагу. при работе с МФУ постоянно зажевывал бумагу, особенно при печати на обратной стороне. с этими жалобами и обратились в сервисный центр. При нас распечатали около 30 страниц, работал как по маслу! отдали в сервисный центр - там недостатков не обнаружили, только закончился картридж и тут оказалось, что заправить его можно только в определенных сервисных центрах и цена заправки 1365р., при цене изделия 5890р.! А еще сказали что для дуплексной печати он не предназначен, но в магазине меня об этом не предупредили. хочу вернуть его - не печатает он у нас, да и заправка очень уж дорогая. ПОлучится по недостаточной информации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2010, 17:51   #66
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ирша, какую неполную информацию Вам предоставили, и какие есть этому доказательства?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2010, 11:40   #67
ирша
Пользователь
 
Аватар для ирша
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

неполная информация о назначении товара (то что он не предназначен для дуплексной печати, качество при такой печати не гарантируется производителем, это указано в иструкции), о качестве товара, а оно весьма посредственное, о том что заправлять его нужно только в определенных сервисных центрах с использованием смарт карты и цена на заправку больше в 5 раз чем заправка, непример картриджа принтера "НР". при покупке присутствовали еще 2 человека
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2010, 14:27   #68
Strelka
Пользователь
 
Аватар для Strelka
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 61
Благодарности: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ирша Посмотреть сообщение
неполная информация о назначении товара (то что он не предназначен для дуплексной печати, качество при такой печати не гарантируется производителем, это указано в иструкции), о качестве товара, а оно весьма посредственное, о том что заправлять его нужно только в определенных сервисных центрах с использованием смарт карты и цена на заправку больше в 5 раз чем заправка, непример картриджа принтера "НР". при покупке присутствовали еще 2 человека
Полная информация о назначении товара предоставлена в Инструкции по эксплуатации. У Вас была возможность с ней ознакомиться? Да... Более того, изготовитель НЕ обязан прописывать в Инструкции для чего НЕ предназначен товар... было бы странным, если бы производитель перечислял в инструкции всё то, для чего он не предназначен (например, пирожки печь). Заправлять (т.е. обслуживать) любой товар нужно на сертифицированных серв.центрах (мастерских). Сколько стоит заправка тоже Вас не обязаны предупреждать... нужно было самим об этом позаботиться...
Далее... судя по цене Вы приобрели МФУ со струйным типом печати, а заправка струйных катриджей(как и сами катриджи) стоят гораздо дороже. Заплатили бы за МФУ раза в 4-е дороже и на расходники бы так не тратились... А то Вы хотели сэкономить, но виноватым оказался продавец. Лично я не вижу никакого НЕ предоставления информации со стороны продавца... это скорее Ваш неправильный выбор.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.03.2010, 08:36   #69
ирша
Пользователь
 
Аватар для ирша
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Возможности ознакомиться с инструкцией непосредственно в магазине у меня не было, т. к. она предоставлена только на диске. далее не судите по цене, т. к. МФУ у нас лазерное. И дело не в том что мы хотели сэкономить, а в том что на тот момент не было МФУ, которое мы хотели приобрести и нам предложили это. Изготовитель в инструкции как раз прописал, что качество дуплексной печати не гарантирует, а продавец об этом не предупредил хотя его и спрашивали. А вообщем -то я бы смирилась и со стоимостью заправки, если бы он нормально работал. И у меня вопрос - А зачем тогда продавец-консультант -чек выписать и проконсультировать где касса находится?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.03.2010, 09:49   #70
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ирша Посмотреть сообщение
Возможности ознакомиться с инструкцией непосредственно в магазине у меня не было
Цитата:
Сообщение от ирша Посмотреть сообщение
Изготовитель в инструкции как раз прописал, что качество дуплексной печати не гарантирует
ирша, боюсь, по этому направлению Ваши шансы минимальны, если, конечно, Вам не выкручивали в магазине руки, не давая ознакомиться с инструкцией.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе