![]() |
#61 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#62 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо,но все же хотелось бы уточнить: правомерен ли отказ в проведении эскпертизы после того,как ноутбук уже приняли на экспертизу (все оформлено документально). дело в том,что я нахожусь в другом городе и возможности приехать и переписать бумаги не имею.да и почему я это должен делать? товар изначально был с существенными недостатками и при сдаче его на эскпертизу ни слова не было сказано,что это технически сложный товар,подлежащий только ремонту.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#63 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Марат Равилевич, перечитайте пост № 60. Там всё подробно разъяснено.
Нет в ЗоЗПП (ст. 18) требования "проведения экспертизы", следовательно, нет сроков его удовлетворения. Могут проводить экспертизу месяц, год, пять лет. ![]() Требование же, которое есть в ст. 18 (возврат денег), на удовлетворение которого установлен срок 10 дней, Вами предъявлено неправомерно, т.к. это сложно-тех. товар. На данный момент Вы не предъявили ни одного требования в соответствии с законодательством. Поэтому пишите требование устранения недостатков (ремонта). Когда наконец предъявите, тогда у продавца возникнет обязанность его удовлетворения и пойдет срок 45 дней. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#64 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Повнимательнее посмотрите пост 60, где я Вам написала, что такое существенный недостаток. Это понятие чётко прописано в законе, существенность не определяется по внутренним ощущениям и по тому критерию, что поломка появилась сразу после покупки.
Объясню своими словами: если поломка неустранимая - значит недостаток существенный, но понять это можно после того, как сдали товар в ремонт, а продавец (сервис) не смог его отремонтировать, так как товар неремонтопригоден. Если недостаток проявляется неоднократно, или выявляется вновь после его устранения, значит недостаток существенный, то есть отдали Вы товар в ремонт с каким-то дефектом, Вам товар отремонтировали и вернули, а тут этот же недостаток снова вылез, значит можно требовать возврата денег, при этом важно, чтобы факт ремонта был зафиксирован документально и в акте четко указано, какой именно недостаток в товаре устраняли. Есть еще в законе такой критерий - если устранение недостатка требует несоразмерных затрат времени или денег, но этот критерий спорный и у разных судей разное мнение по этому вопросу, поэтому я не рекомендую основывать свои требования на этом критерии. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#65 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! посоветуйте. Купили МФУ. инструкция на диске, в магазине при покупке спрашивали как печатать на обратной стороне - объяснили куда вставлять бумагу. при работе с МФУ постоянно зажевывал бумагу, особенно при печати на обратной стороне. с этими жалобами и обратились в сервисный центр. При нас распечатали около 30 страниц, работал как по маслу! отдали в сервисный центр - там недостатков не обнаружили, только закончился картридж и тут оказалось, что заправить его можно только в определенных сервисных центрах и цена заправки 1365р., при цене изделия 5890р.! А еще сказали что для дуплексной печати он не предназначен, но в магазине меня об этом не предупредили. хочу вернуть его - не печатает он у нас, да и заправка очень уж дорогая. ПОлучится по недостаточной информации?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#66 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ирша, какую неполную информацию Вам предоставили, и какие есть этому доказательства?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#67 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
неполная информация о назначении товара (то что он не предназначен для дуплексной печати, качество при такой печати не гарантируется производителем, это указано в иструкции), о качестве товара, а оно весьма посредственное, о том что заправлять его нужно только в определенных сервисных центрах с использованием смарт карты и цена на заправку больше в 5 раз чем заправка, непример картриджа принтера "НР". при покупке присутствовали еще 2 человека
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#68 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 61
Благодарности: 6
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Далее... судя по цене Вы приобрели МФУ со струйным типом печати, а заправка струйных катриджей(как и сами катриджи) стоят гораздо дороже. Заплатили бы за МФУ раза в 4-е дороже и на расходники бы так не тратились... А то Вы хотели сэкономить, но виноватым оказался продавец. Лично я не вижу никакого НЕ предоставления информации со стороны продавца... это скорее Ваш неправильный выбор. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#69 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Возможности ознакомиться с инструкцией непосредственно в магазине у меня не было, т. к. она предоставлена только на диске. далее не судите по цене, т. к. МФУ у нас лазерное. И дело не в том что мы хотели сэкономить, а в том что на тот момент не было МФУ, которое мы хотели приобрести и нам предложили это. Изготовитель в инструкции как раз прописал, что качество дуплексной печати не гарантирует, а продавец об этом не предупредил хотя его и спрашивали. А вообщем -то я бы смирилась и со стоимостью заправки, если бы он нормально работал. И у меня вопрос - А зачем тогда продавец-консультант -чек выписать и проконсультировать где касса находится?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#70 | ||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях