Ответить

 

Опции темы
Старый 15.02.2010, 12:38   #1
Tanya
Пользователь
 
Аватар для Tanya
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 2 раз(а)

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат некачественного товара

Добрый день
Может кто сталкивался с такой ситуацией: организация приобрела автомобиль, который в течение гарантийного срока неоднократно ломался. Решили его вернуть на основании ст. 475 ГК РФ. Одним из оснований для отказа послужил пункт в договоре, согласно которому, обслуживание автомобиля мы должны были осуществлять по месту нахождения продавца, а это другой город!!! мы соответственно, для ремонта сдавали в сервисный центр, авторизованный производителем (не продавцом), но расположенный в нашем городе.
можно ли как-то отвертеться от этого пункта?
заранее спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.02.2010, 22:51   #2
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ваше условие в договоре не должно действовать. Вы пишете претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежной суммы в виду неоднократно появляющегося дефекта.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.02.2010, 16:26   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tanya Посмотреть сообщение
Одним из оснований для отказа послужил пункт в договоре, согласно которому, обслуживание автомобиля мы должны были осуществлять по месту нахождения продавца
Tanya, отказ только лишь из-за обслуживания в ином СЦ, не согласованном с продавцом, не основан на законе.
Если гарантийный срок есть и он не истек, то продавец должен доказать, что недостатки возникли после предачи Вам автомобиля вследствие неправильной эксплуатации, действий третьих лиц, хранения, непреодолимой силы (п. 2 ст. 476 ГК). Т.е. если именно действия сервиса (третьего лица) привели к возникновению недостатка, и продавец это докажет, то он прав.
Если гарантия истекла, или ее нет, то в пределах 2 лет (или большего срока, если он установлен договором купли-продажи), Вы можете предъявить требования по качеству товара, если сами докажете отсутствие своей или сервиса вины в возникновении недостатка (п. 1 ст. 476, п. 2 ст. 477).

Последний раз редактировалось walera38; 17.02.2010 в 16:27.. Причина: поправка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.02.2010, 22:25   #4
Tanya
Пользователь
 
Аватар для Tanya
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 2 раз(а)

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий Баскаков Посмотреть сообщение
Ваше условие в договоре не должно действовать. Вы пишете претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежной суммы в виду неоднократно появляющегося дефекта.
Отказаться от исполнения договора вряд ли получится: все обязательства уже исполнены (Продавцом товар передан, а Покупателем оплачен).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.02.2010, 22:48   #5
Karalexey
Пользователь
 
Аватар для Karalexey
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Мытищи
Сообщений: 497
Благодарности: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 116 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tanya Посмотреть сообщение
Отказаться от исполнения договора вряд ли получится: все обязательства уже исполнены (Продавцом товар передан, а Покупателем оплачен).
Еще как получится. Лично возвращел авто через 2 года после покупки. Правда по ЗЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2010, 21:36   #6
Tanya
Пользователь
 
Аватар для Tanya
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 2 раз(а)

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
Еще как получится. Лично возвращел авто через 2 года после покупки. Правда по ЗЗПП.
да, я уже поняла, что будь покупателем физлицо. а не организация, все былоб гораздо лучше
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2010, 23:04   #7
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Интересно бы посмотреть ваш договорчик. Наверняка в нем не прописаны периодичность ТО, что в него входит и пр. моменты.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.02.2010, 19:50   #8
Tanya
Пользователь
 
Аватар для Tanya
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 2 раз(а)

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий Баскаков Посмотреть сообщение
Интересно бы посмотреть ваш договорчик. Наверняка в нем не прописаны периодичность ТО, что в него входит и пр. моменты.
В договоре такой информации нет, только в сервисной книжке. а на что это может повлиять?
В договоре только сказано что мы обязаны проходить техосмотры в том же сервисном центре, что и ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе