![]() |
#21 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 67
Благодарности: 1
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да не. Судьи очень даже на поток лишения поставили.. Его вызвали на разбор в ГИБДД, но он не явился. Интересно что теперь решит МС. Ксенон он на всякий снял...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#22 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 236
Благодарности: 9
Поблагодарили 5
раз(а) в 5 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Товарищи, мне далеко не понятна позиция ГИБДД. Значит на отечественных автомобилях установленный ксенон глаза слепит, а на том же BMW Х5 не слепит. Ну тогда давайте отменим установку ёлочных гирлянд (как уже писалось выше) на стопари и габариты. Ведь их установка также не вписывается в техническое состояние автомобиля. И заводом не предусмотрена. Можете даже обратить внимание как на Приорах и Калинах устанавливают указатель поворота то белого оттенка, то красного. Считаю, что лишать права управления ТС за использование ксенона - БРЕД. Законодатель лучше пусть наведет порядок на дороге и избавит нас от армянских вариантов Семерок и Десяток с укороченными пружинами и глушителями, кричащими и вопящими на весь квартал. Более того в КОАПЕ отсутствует конкретика по вопросу установки ксенона. Нет прямого запрета. В спорах по этой теме мы также не смогли твердо опереться на конкретную статью. СЧИТАЮ ТАК: Если запрещать ксенон, надо запрещать любые самовольно установленные галогеновые лампы, подсветки панели приборов, подсветка нижней части кузова автомобиля, вообщем всего того, что не установлено с завода.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#23 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 55
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Чем укороченные пружины кому вредят?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#24 |
Юрист
![]() Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,598
Благодарности: 35
Поблагодарили 415
раз(а) в 361 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Они действительно не безопасны, так как при определенных неровностях дороги шина может задеть колесные арки или днищем об асфальт ударить. При большой скорости подобный момент может вызвать сверх аварийную ситуацию.
Алекsандер, мысль хороша, но слишком эмоционально. Тогда тюнинг как таковой вообще исчезнет. В последнее время заметил, что почти милицейские десятки оборудованы ксеноном ![]()
__________________
Здесь могла быть Ваша реклама! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#25 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 236
Благодарности: 9
Поблагодарили 5
раз(а) в 5 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Укороченные пружины я привел как пример. Ведь такие модификации также могут повлечь нежелательные последствия. А что касается ксенона на милицейских машинах, то это не предел. Также имеется на них и тонировка.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#26 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Волгоград
Сообщений: 126
Благодарности: 5
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
по сути дела ответов не много (
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#27 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нужно правильно настраивать угол рассеивания, ксенон тут не при чем...даже самые обычные фары бывает слепят сильнее, чем правильно установленный ксенон...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#28 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
и еще момент...на сайте автомобильном смотрела опрос граждан ЗА или ПРОТИВ ксенона...80% ЗА...а остальные против...почему власти изначально не принимали во внимание большинство, у нас же вроде демократия и противоречит конституции...может что-то задумали и есть какая то политическая уловка...может скоро выйдет ксенон Автоваз
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#29 |
Пользователь
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вообщем ситуация из жизни,становили на днях моего знакомого с ксеноном,помурыжили минут 10-ять и отпустили,порекомендовав всё таки снять ксенон.Вот только рекомендовать они и могут.Слыхал,что МС возвращают права на первом-же засидании.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#30 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 160
Благодарности: 4
Поблагодарили 66
раз(а) в 56 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее: 1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света. 2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. 3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации. 4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. 5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна) источник: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях