Ответить

 

Опции темы
Старый 18.03.2010, 07:19   #1
Екатеринка
Пользователь
 
Аватар для Екатеринка
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ксенон

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста,... сейчас появилась шумиха с ксеноном, тем самым вызвала много за и против...из статьи в газете я поняла, что закона о данном виде нарушения еще нет, а распоряжение(не понятно кого) есть...и сотрудники ГАИ на основании этого распоряжения могут изъять права...законно ли это?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.03.2010, 08:28   #2
Денис432
Пользователь
 
Аватар для Денис432
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Приморский край
Сообщений: 105
Благодарности: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)


Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)


так что видимо будут лишать...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.03.2010, 15:52   #3
AND330
Пользователь
 
Аватар для AND330
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 308
Благодарности: 21
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Думаю, что вот этот момент в вопросе отстаивания гражданами своих прав, будет иметь не последнее значение:

Цитата:
Сообщение от Денис432 Посмотреть сообщение
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.03.2010, 00:53   #4
Екатеринка
Пользователь
 
Аватар для Екатеринка
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вообще странно, большинство против отмены и наказания за ксенон, так почему это мнение большинства не учитывают...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.03.2010, 13:49   #5
Денис432
Пользователь
 
Аватар для Денис432
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Приморский край
Сообщений: 105
Благодарности: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатеринка Посмотреть сообщение
Вообще странно, большинство против отмены и наказания за ксенон, так почему это мнение большинства не учитывают...
не жалеют себя золотые люди, о России думают... .кроме ксенона там еще много юродства .... взял из консультанта + примеры:
заднего вид
Шкала спидометра автомобиля должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. Это означает, что современные автомобили с цифровым спидометром, не имеющие шкалы, а также скоростные модели, на которых часто устанавливается спидометр с неравномерной градуировкой под Регламент не попадают - у американцев спидометр в милях, да что говорить уже и на ТАЗы ставится электронное табло;

Машины должны иметь русифицированный интерфейс. Но это требование распространяется на транспорт, который будет выпущен в обращение с 1 января 2013 г. То есть через 3 года ввезти машину, у которой на панели приборов будет хотя бы одно слово на иностранном языке, не удастся; интересно а на магнитоле названия кнопок тоже переводить? а если хозяин в совершенстве несколько языков знает?

Запрещаются так называемые "кенгурятники": не допускается установка на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. а как машины ездящие по бездорожью? получается что под запрет попадают "лебедки", силовые бампера....


Также не допускаются дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают водителю обзор, то есть различные игрушки и брелки на зеркале
а попадают под запрет. это просто маразм...


Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. при этом дороги, на которых не летают камни делающие трещины не обеспечены
Государственные номера запрещено закрывать "оргстеклом и другими материалами". В номере запрещено сверлить дополнительные дырки. А если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле, придется покупать переходные конструкции.
установленные на машине фары с маркировкой "Е" (газоразрядные фары) должны оснащаться омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона. Однако омывать ксеноновые фары, которые входят в эту категорию, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться. на моем ниссане "заводской" ксенон регулируется по высоте с кнопки, как колхозить эту автоматическую регулировку, вообще не понятно.... ну омыватели в принципе можно придумать как поставить, хотя если фара треснет мне ее стоимость ни кто не оплатит...
В п. 6.5 Регламента говорится, что не допускаются подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту.сейчас в правилах запрещена эксплуатация тс с подтеканием топлива... так что представьте картину поймал вас гаер и стоит с секундомером, капли считает...

не допускается самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе. А как же появляющиеся автомобили с системой автопарковки? То есть для того, чтобы припарковаться, достаточно нажать на кнопку и машина сама встанет параллельно с выбранным местом. Руль при этом самостоятельно вращается.

Прежде чем машина будет выпущена в продажу, она проходит сертификационные испытания, которые установят, соответствует ли машина стандартам, действующим в данной стране. Заботиться об этом должны продавцы, но Регламент вводит такой термин, как "единичное транспортное средство". Таковым считается транспортное средство, изготовленное в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке внесены изменения, или изготовленное в индивидуальном порядке, или ввозимое в индивидуальном порядке. Получается, что Регламент затронет граждан, ввозящих автомобили для личного пользования. Тот, кто решится пригнать машину, станет заявителем, которому придется пройти оценку соответствия и получить документ, называющийся "Одобрение типа транспортного средства". Без него машина в обращение не выпускается. А для одобрения необходим пакет документов, куда входит, в частности, техническое описание машины с чертежами, протоколы испытаний. Подобные бумаги есть у производителя и официального представителя, сможет ли их раздобыть частное лицо?
Согласно Регламенту производитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас в стране единственного представителя, которым может стать только юридическое лицо. Именно он и будет обеспечивать выпуск на российский рынок новых моделей автомобилей. Как вы понимаете, о конкуренции здесь речи быть не может. Приобретать автомобили можно будет только у официальных представителей и, вероятно, это сразу скажется на цене. Регламент допускает разнообразие только в отношении запчастей. Продавать комплектующие сможет любой бизнесмен, а не единственный официальный представитель.

Регламент распространяется не только на автомобили, но и на мопеды и мокики. Сейчас в отношении этих транспортных средств не требуется получать одобрение типа, соответственно таких проблем, как с автомобилями при ввозе этих транспортных средств нет. С вступлением в силу Регламента мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как будут выпущены в продажу, им придется пройти испытания, предусмотренные для автомобилей...

Каждому автомобилю присваивается уникальный идентификационный номер VIN (Vehicle Identification Number), который, согласно Регламенту, содержит 17 знаков, что соответствует международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования этого стандарта не являются обязательными. Действительно, его придерживаются многие производители, но некоторые компании устанавливают свои правила. В частности, на большинстве японских автомобилей вместо VIN указывается 11-значный номер кузова, соответственно, под требования Регламента такие машины не подпадают. Правда, не совсем понятно, какое отношение к безопасности автомобиля имеет идентификационный номер. Кроме того, в Приложении N 8 Регламента расписывается значение каждого из знаков, входящих в VIN. Неясно, будут ли эти положения обязательным требованием. Очевидно, если проверять соответствие каждой цифры VIN, многие автомобили ввезти не удастся - думаю будет.

короче выигрывают так называемые отечественные производители и официальные диллеры, а потребители в глубочайшем пролете....


Последний раз редактировалось ego; 22.03.2010 в 11:08.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе