Ответить

 

Опции темы
Старый 25.03.2010, 11:17   #51
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Яхина Татьяна,
Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
сегодня подала претензию(принял юрист сервиса),
Извините, я не совсем понял. Вы к кому обращались с требованием о замене товара - к продавцу или к сервисной организации Если к сервисной организации, то она может быть не уполномочена на удовлетворение таких требований. Требование следовало предъявить продавцу товара.


Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
а если я не приезжаю на замену по их приглашению, как такое действие будет расценено судом?
Как отказ от производства устранения недостатка, в связи с истечением срока и предъявлением требования о замене товара.


Яхина Татьяна, если Вы написали претензию в сервис, срочно пишите им заявление об отказе от устранения недостатков в связи с истечением срока, установленного законодательством, переписывайте свою претензию на имя продавца и предъявляйте им.
Форма искового заявления законом не установлена. Образцы, как правило, вывешиваются в приемной суда. В заявлении указываете наименование суда, свои Ф.И.О. и адрес, наименование и адрес ответчика (продавца), излагаете те же сведения, что и в претензии, со ссылкой на те же нормативные акты и обстоятельства и перечисляете свои требования. Ниже приводите перечень доказательств: договор купли-продажи, договор залога, кредитный договор, доказательство обращения с требованием устранения недостатка, доказательство предъявления претензии с требованием о замене товара.
Ставите дату и подпись и подаете в канцелярию суда. Все документы, включая исковое заявление, в 2-х экземплярах
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2010, 11:18   #52
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
если я не приезжаю на замену по их приглашению, как такое действие будет расценено судом?
Яхина Татьяна, пунктом 2 ст. 23 ЗоЗПП предусмотрено право потребителя предъявить иное требование при просрочке первоначального требования. Вам просрочили устранение недостатков (ремонт)? Если да, и у Вас есть доказательства, то как судья воспримет - спросить надо у него .
Здесь Вам дают советы в соответствии с законодательством.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2010, 11:30   #53
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, Претензию написала на продавца. Мои действия пошагово: 1.жду 7 дней; 2. обращаюсь в суд. Всё это при условии, что я деталь не заменяю. Если же я меняю запчасть, то могу прямо сейчас обратиться в суд с иском о компенсации за просроченную запчасть?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2010, 11:37   #54
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Яхина Татьяна,
Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
Если же я меняю запчасть, то могу прямо сейчас обратиться в суд с иском о компенсации за просроченную запчасть?
Прямо сейчас не можете. Можете обратиться после замены запчасти, поскольку неустойка исчисляется до момента удовлетворения требования потребителя
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2010, 11:46   #55
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Александр Калинин, теперь понятно!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2010, 17:08   #56
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Яхина Татьяна, время подошло подготовить исковое! Отнесу его в суд сама, а на имя ответчика по почте с уведомлением с описью вложения. Вопрос в следующем:в своих требованиях я указываю:1.замена авто;2.компенсация за просрочку по гарантийному ремонту,3.моральный ущерб,4.компенсацию за просрочку добровольного выполнения моих требований,5.штраф в соответствии с п.6 ст.13 ЗЗПП.Как правильно расчитать компенсацию по п.2, если 1.запчасть поступила,2. если запчасть не пришла....По п.4 тоже подскажите: через 7 дней(срок выполнения моих требований) на день подачи заявления в суд?..(если я сразу подаю исковое, то как тогда производится расчёт по п.4 моего искового?) Ну и по пункту 3-моральный ущерб-как он исчисляется?и как доказать,что таковой мне нанесён?..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.03.2010, 19:12   #57
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Яхина Татьяна, если продавец, у которого покупалось авто, и сервис, которому предъявлялось требование устранения недостатков, разные юр. лица (у них разные ИНН), то требование неустойки с продавца неправомерно. Оно можеть быть предъявлено тому, кто нарушил Ваши права - сервису.
И еще: штраф - не Ваша прерогатива.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.03.2010, 10:58   #58
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, значит я должна выяснить со сколькими юр.лицами "завязано" авто.Если выясняется,что два, то и исковых должно быть два?Тогда мне необходимо направить претензию в сервис о сроках устранения недостатка по гарантии?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.03.2010, 11:51   #59
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, у меня только вопрос , а при чём в этой ситуации сервис:договор купли-продажи я заключала с продавцом, обязательства по гарантии несёт продавец, а где продавец возьмёт и через кого закажет запчасть меня уже волновать не должно( или я не права? тогда если возможно, поясните,пожалуйста!) Если так, то и за просрочку продавец несёт ответственность? Или я не права?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.03.2010, 12:00   #60
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Яхина Татьяна,
Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
walera38, у меня только вопрос , а при чём в этой ситуации сервис:договор купли-продажи я заключала с продавцом, обязательства по гарантии несёт продавец, а где продавец возьмёт и через кого закажет запчасть меня уже волновать не должно( или я не права? тогда если возможно, поясните,пожалуйста!) Если так, то и за просрочку продавец несёт ответственность? Или я не права?
Вопрос состоит в том, кому Вы изначально предъявляли требование об устранении недостатков товара - продавцу или сервисной организации? Если первоначальное требование было обращено к сервису, при этом СЦ и продавец различные организации, то продавец ответственности за просрочку ремонта не несет.
В этом случае, Вам ничто не мешает написать исковое, в котором указаны 2 ответчика - продавец и сервис, и требовать от продавца замены, а от сервиса неустойку за просрочку ремонта.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7 (ред. от 11.05.2007) "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"
Если потребитель в связи с нарушением продавцом, изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) предусмотренных ст. ст. 20, 21, 22 Закона сроков предъявил иное требование, вытекающее из продажи товара с недостатками, неустойка (пеня) за нарушение названных сроков взыскивается до предъявления потребителем нового требования, из числа предусмотренных ст. 18 Закона. При этом следует иметь в виду, что в случае просрочки выполнения нового требования также взыскивается неустойка (пеня), предусмотренная п. 1 ст. 23 Закона.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе