Ответить

 

Опции темы
Старый 07.04.2010, 20:08   #11
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
Давайте Прежде всего, чтобы избегать подобных ситуаций, необходимо заключать с АСЦ договор, в котором соответствующая ответственность прописана.
Непонятно, а зачем такой договор АСЦ, к нему и так приедут, если он единственный в городе обслуживает эти ноутбуки.

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
Далее, если производитель товара вменяемый, а продавец не работает в маленьком павильончике, и объемы закупок у него внушительные, то помогает обращение непосредственно к производителю с жалобой на действия АСЦ (в моей практике такое работало и с Самсунгом, и ACER, и DELL)
Согласен,пожаловаться можно... Только если договор у АСЦ на обслуживание не прямой, то есть посредник... Пожаловались... И что дальше? Звонит менеджер из Москвы (работающий в фирме-посреднике), почему аппарат не сделали?, а ему АСЦ отвечает, так мы заказали деталь, а она пришла только вчера, сегодня аппарат готов, наши то какие проблемы... Высылайте быстрее деталь... Менеджер вздохнет, скажет: понятно... На этом у АСЦ вопрос закроется...

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
Ну и, наконец, если у продавца есть заявление от потребителя, то на момент передачи товара в СЦ он являлся не собственником, а владельцем товара, переданного ему для устранения недостатков.
Закон "О защите прав потребителей" регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). (Но ни как не между исполнителями и продавцами)
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
45 дней прописано именно в этом законе. И ответственность возникает за просрочку именно по этому закону.
Где в данной ситуации отношения: потребитель-АСЦ ?! Нетю


Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
Таким образом, тот факт, что подпись на квитанции стоит не Иванова, не является доказательством того, что товар принадлежал юридическому лицу.
Это как раз является доказательством того, что Иванов в АСЦ не обращался и соответственно АСЦ ответсвенности не несет...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.04.2010, 16:33   #12
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim-ch1975 Посмотреть сообщение
Непонятно, а зачем такой договор АСЦ, к нему и так приедут, если он единственный в городе обслуживает эти ноутбуки.
В нашем городе, к счастью, не единственный.
Цитата:
Сообщение от dim-ch1975 Посмотреть сообщение
Согласен,пожаловаться можно... Только если договор у АСЦ на обслуживание не прямой, то есть посредник...
Жаловались непосредственно производителю и меры быстренько принимались И сервисы работали оперативнее и дури меньше несли, и в крайних случаях справки нам выдавали на замену товара. Просто большие мы...и объемы продаж у нас тоже того.... большие, и сервисы заинтересованы, чтобы мы к ним технику чинить привозили. Так что в этом плане нам все-таки легче...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.04.2010, 22:53   #13
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
В нашем городе, к счастью, не единственный.

Жаловались непосредственно производителю и меры быстренько принимались И сервисы работали оперативнее и дури меньше несли, и в крайних случаях справки нам выдавали на замену товара. Просто большие мы...и объемы продаж у нас тоже того.... большие, и сервисы заинтересованы, чтобы мы к ним технику чинить привозили. Так что в этом плане нам все-таки легче...
Правильная работа сервиса - это когда не возникает повода жаловаться и давить на них
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.04.2010, 09:33   #14
МВК
Пользователь
 
Аватар для МВК
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

из всего вышесказанного понял некоторые вещи: данный асц - полное ... придеться подискивать что-то более подходящее по ремонту техники нр pavilion, благо Москва большая. и обьем продаж у нас не маленький,далеко не последняя фирма в москве. Сдругой стороны очень интересен факт:НР делиться на 2 подразделения - те которые ремонтируют pavilionы и которые обслуживают business и probookи. так вот вторые делают это идеально.ни одного нарекания со стороны нашей фирмы. а вот по pavilion,я не побоюсь назвать асц "СЕРСО" - качество обслуживания - самое низкое.это если сравнивать все асц по всем производителям,а мы сотрудничаем с... как минимум с 6 сервисными центрами. и так как я не увидел здесь ни одной конкретной ссылки на закон,на основании которого наше ООО могло бы предьявить конкретные претензии к Серсо - придеться просто забрать ноутбук и впредь либо переходить к более вменяемому асц,ну а если припрет сдать технику в Серсо - то исключительно как частное лицо.
Спасибо громное всем отписавшимся в данной теме. Если кого интересуют качественные АСЦ в москве и их филиалы - по любым производителям ноутбуков - могу написать в личку. Проверено на личном опыте и временем более года)))

Последний раз редактировалось walera38; 09.04.2010 в 21:47..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе