![]() |
#11 | |||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 45 дней прописано именно в этом законе. И ответственность возникает за просрочку именно по этому закону. Где в данной ситуации отношения: потребитель-АСЦ ?! Нетю ![]() Это как раз является доказательством того, что Иванов в АСЦ не обращался и соответственно АСЦ ответсвенности не несет... |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#14 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
из всего вышесказанного понял некоторые вещи: данный асц - полное ... придеться подискивать что-то более подходящее по ремонту техники нр pavilion, благо Москва большая. и обьем продаж у нас не маленький,далеко не последняя фирма в москве. Сдругой стороны очень интересен факт:НР делиться на 2 подразделения - те которые ремонтируют pavilionы и которые обслуживают business и probookи. так вот вторые делают это идеально.ни одного нарекания со стороны нашей фирмы. а вот по pavilion,я не побоюсь назвать асц "СЕРСО" - качество обслуживания - самое низкое.это если сравнивать все асц по всем производителям,а мы сотрудничаем с... как минимум с 6 сервисными центрами. и так как я не увидел здесь ни одной конкретной ссылки на закон,на основании которого наше ООО могло бы предьявить конкретные претензии к Серсо - придеться просто забрать ноутбук и впредь либо переходить к более вменяемому асц,ну а если припрет сдать технику в Серсо - то исключительно как частное лицо.
Спасибо громное всем отписавшимся в данной теме. Если кого интересуют качественные АСЦ в москве и их филиалы - по любым производителям ноутбуков - могу написать в личку. Проверено на личном опыте и временем более года))) Последний раз редактировалось walera38; 09.04.2010 в 21:47.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях