Ответить

 

Опции темы
Старый 10.04.2010, 11:53   #11
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Cool

Цитата:
Сообщение от saber2005 Посмотреть сообщение
Александру Калинину.

Платить - "жаба душит". Я не о деньгах.
Ну ведь чисто заводской "косяк". Конструкторы недодумали. Специально интересовался: после массовых обращений фирма Форд переработала данный узел.
Теперь туда ставят окрашенный в цвет кузова ПЛАСТИК.
Ну если Вы с полной уверенностью можете утверждать, что недостаток возник по причинам, возникшим до передачи Вам товара - смело отправляйтесь проводить экспертизу, и - в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.05.2010, 11:56   #12
saber2005
Пользователь
 
Аватар для saber2005
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию АвтоЭкспертиза ЛКП. Какой она должна быть?

Машина Форд-Фокус 1,5 года.
2-х летняя гарантия на Авто и 1 год на лако-красочное покрытие
На задней панели крышки багажника стала облупливаться краска.
Приехал к дилеру. Осмотрели.
Говорят: "Извините, год прошел-случай не гарантийный. Но мы Вас так ценим-так ценим. Согласны разделить убытки. Короче, ремонт стоит 9 тысяч - с Вас только 3. Остальное берем на себя)). Но, обязательное условие: после ремонта накладки будут не хромированные, а окрашенные в цвет кузова".

Когда меня "начинают ни с того ни с сего любить" - настораживает, т.к. я россиянин со стажем
Разговорился.
Оказывается деффект - массовый. (Позже посмотрел И-нет - Профильные сайты полны подобными случаями). Проблема в том, что на крышке багажника установлена хромированная накладка. Установлна неплотно - возникает люфт-краска протирается. К тому же в этом месте возникает гальваническая пара-краска сползает на глазах. Но через год-полтора.
Форд моторс кампани уже внес изменение в конструкцию и дефект прекратился.

Дилер ведет себя странно: на вопрос дать мотивированное заключение о причинах дефекта пришел ответ: надо ремонтировать, условия-читай выше.
Решил судится.
Для этого в соответствии со ст 19-5 ФЗ "О защите прав потребителей" надо доказать, что дефект носит конструктивно-производственный характер. Значит нужна экспертиза.

Т.к. машина гарантийная, сборочно-разборочные работы надо проводить в авторизованном сервисе.
Стал согласовывать дату и место с дилером. Собрался весь директорат и юротдел и начали меня "лечить":
- Требуется химическая экспертиза лакокрасочного покрытия.
- у эксперта должна быть лицензия на проведение экспертиз лако-красочного покрытия.
- экспертиза очень дорогая (около 20 тыс руб) и т.д.

=============Вопрос:
1. Обязательны ли вышеперечисленные требования к экспертизе?
2. Какие требования предъявляются к подобной экспертизе?
3. Чем они регламентируются?

С уважением.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.05.2010, 12:47   #13
saber2005
Пользователь
 
Аватар для saber2005
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Скажите пожалуйста, в случае признания конструктивно-производственого характера повреждения возможно ли ходатайствовать перед судом о взыскании с дилера денег потраченных на экспертизу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.05.2010, 20:28   #14
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saber2005 Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, в случае признания конструктивно-производственого характера повреждения возможно ли ходатайствовать перед судом о взыскании с дилера денег потраченных на экспертизу?
Возможно
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.05.2010, 21:01   #15
Anneta
Пользователь
 
Аватар для Anneta
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Можно не платить, а поступить следующим образом: пишите претензию с требованием устранить по гарантии, Вам естественно откажут либо вобще не ответят. После этого проведите независимую экспертизу, где угодно, но не забудьте пригласить продавца на ее проведение. Экспертиза покажет наличие производственного дефекта (если все так как Вы говорите) и на основании этого, требуйте еще раз устранить по гарантии и возместить стоимость экспертизы. Если и в этот раз откажут - подавайте в суд, где помимо всего перечисленного, требуйте неустойку в размере 1 % от стоимости машины, за каждый день просрочки исполнения Вашего требования с момента направление первоначальной претензии. Только нужно быть внимательнее и требовать, чтобы все Ваши претензии были приняты, а Вам выдавали копию с отметкой о получении и датой.
Суд, кстати, на 90 % будет на Вашей стороне.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.05.2010, 10:00   #16
saber2005
Пользователь
 
Аватар для saber2005
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А каким нормативным актом установлена величина неустойки именно 1 % в день?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.05.2010, 12:06   #17
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1, (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей", (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
Цитата:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.05.2010, 19:10   #18
Anneta
Пользователь
 
Аватар для Anneta
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Главное, чтобы у Вас было подтверждение направления требования в адрес продавца об устранении недостатков, спустя 10 дней с момента заявления такого требования и можно отсчитывать неустойку
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.05.2010, 22:45   #19
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anneta Посмотреть сообщение
требования в адрес продавца об устранении недостатков, спустя 10 дней
Если требование устранения недостатков, то срок - по соглашению сторон, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). Срок 10 дней установлен законом для требования возврата уплаченных за товар денег, возмещения убытков (ст. 22).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.05.2010, 07:15   #20
Anneta
Пользователь
 
Аватар для Anneta
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Если требование устранения недостатков, то срок - по соглашению сторон, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). Срок 10 дней установлен законом для требования возврата уплаченных за товар денег, возмещения убытков (ст. 22).
А если покупатель требует устранить недостатки, а продавец молчит и не заключает никакого соглашение о сроке устранения недостатков? Этот момент не урегулирован, но по практике, неустойка судами исчисляется по прошествии 10 дней с момента заявления требования об их устранении.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе