![]() |
#11 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну если Вы с полной уверенностью можете утверждать, что недостаток возник по причинам, возникшим до передачи Вам товара - смело отправляйтесь проводить экспертизу, и - в суд.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Машина Форд-Фокус 1,5 года.
2-х летняя гарантия на Авто и 1 год на лако-красочное покрытие На задней панели крышки багажника стала облупливаться краска. Приехал к дилеру. Осмотрели. Говорят: "Извините, год прошел-случай не гарантийный. Но мы Вас так ценим-так ценим. Согласны разделить убытки. Короче, ремонт стоит 9 тысяч - с Вас только 3. Остальное берем на себя)). Но, обязательное условие: после ремонта накладки будут не хромированные, а окрашенные в цвет кузова". Когда меня "начинают ни с того ни с сего любить" - настораживает, т.к. я россиянин со стажем Разговорился. Оказывается деффект - массовый. (Позже посмотрел И-нет - Профильные сайты полны подобными случаями). Проблема в том, что на крышке багажника установлена хромированная накладка. Установлна неплотно - возникает люфт-краска протирается. К тому же в этом месте возникает гальваническая пара-краска сползает на глазах. Но через год-полтора. Форд моторс кампани уже внес изменение в конструкцию и дефект прекратился. Дилер ведет себя странно: на вопрос дать мотивированное заключение о причинах дефекта пришел ответ: надо ремонтировать, условия-читай выше. Решил судится. Для этого в соответствии со ст 19-5 ФЗ "О защите прав потребителей" надо доказать, что дефект носит конструктивно-производственный характер. Значит нужна экспертиза. Т.к. машина гарантийная, сборочно-разборочные работы надо проводить в авторизованном сервисе. Стал согласовывать дату и место с дилером. Собрался весь директорат и юротдел и начали меня "лечить": - Требуется химическая экспертиза лакокрасочного покрытия. - у эксперта должна быть лицензия на проведение экспертиз лако-красочного покрытия. - экспертиза очень дорогая (около 20 тыс руб) и т.д. =============Вопрос: 1. Обязательны ли вышеперечисленные требования к экспертизе? 2. Какие требования предъявляются к подобной экспертизе? 3. Чем они регламентируются? С уважением. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Скажите пожалуйста, в случае признания конструктивно-производственого характера повреждения возможно ли ходатайствовать перед судом о взыскании с дилера денег потраченных на экспертизу?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#14 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#15 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Можно не платить, а поступить следующим образом: пишите претензию с требованием устранить по гарантии, Вам естественно откажут либо вобще не ответят. После этого проведите независимую экспертизу, где угодно, но не забудьте пригласить продавца на ее проведение. Экспертиза покажет наличие производственного дефекта (если все так как Вы говорите) и на основании этого, требуйте еще раз устранить по гарантии и возместить стоимость экспертизы. Если и в этот раз откажут - подавайте в суд, где помимо всего перечисленного, требуйте неустойку в размере 1 % от стоимости машины, за каждый день просрочки исполнения Вашего требования с момента направление первоначальной претензии. Только нужно быть внимательнее и требовать, чтобы все Ваши претензии были приняты, а Вам выдавали копию с отметкой о получении и датой.
Суд, кстати, на 90 % будет на Вашей стороне. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#16 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А каким нормативным актом установлена величина неустойки именно 1 % в день?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#17 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1, (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей", (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010) Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#18 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Главное, чтобы у Вас было подтверждение направления требования в адрес продавца об устранении недостатков, спустя 10 дней с момента заявления такого требования и можно отсчитывать неустойку
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#19 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если требование устранения недостатков, то срок - по соглашению сторон, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). Срок 10 дней установлен законом для требования возврата уплаченных за товар денег, возмещения убытков (ст. 22).
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#20 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А если покупатель требует устранить недостатки, а продавец молчит и не заключает никакого соглашение о сроке устранения недостатков? Этот момент не урегулирован, но по практике, неустойка судами исчисляется по прошествии 10 дней с момента заявления требования об их устранении.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях