![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Я заполнил заявление на получение загранпаспорта нового образца на сайте gosuslugi.ru, в ответ мне пришло сообщение, что "В течении 10 дней Вам необходимо прибыть в отделение по району ... , к сотруднику ...". Так получилось, в течение 10-ти дней я прийти не мог, поскольку уезжал в отпуск и меня не было в Москве. Я неоднократно обращался на адрес info@gosuslugi.ru (с которого и пришло сообщение о 10-дневном прибытии) и на адрес tech-support@fms-rf.ru с просьбой продлить этот срок,однако мне даже не сочли нужным ответить, похоже, такое поведение них уже давно вошло в привычку. У меня есть ряд вопросов: 1) Можно ли всё-таки этот срок продлить? Если нет - то что, тогда мне придётся подавать заявление повторно (сейчас, хотя 10-ть дней и уже прошло, статус моего заказа почему-то не изменился)? И почему вообще выделяется столь малое время? 2) Написано "При себе иметь: 1. Заявление в одном экземпляре на бланке установленной формы с 1-ой фотографией (35 на 45).". Я не понял зачем, - ведь я же подавал данное заявление через сайт и прикладывал фотографию, почему я должен это всё делать повторно? Что значит "на бланке установленной формы", где я возьму этот бланк, мне ещё нужно куда-то за ним идти? 3) Написано "Сведения о трудовой деятельности указанные в заявлении заверяются руководителем (кадровым аппаратом) по основному месту работы (службы, учебы) заявителя", а если руководитель кадрового отдела просто не захочет этого делать, - ему это ведь не нужно и это не его обязанность? 4) Далее написано "Ксерокопия трудовой книжки, заверенная работодателем". Если она будет, то зачем тогда нужны заверенные в кадрах сведения о трудовой деятельности (п.3), почему Ваша организация самостоятельно не может проверить их соответствие ксерокопии трудовой книжки? Явно достаточно чего-то одного, зачем это дублирование? 5) Почему не указано расписание работы "сотрудника...", к которой нужно явиться? И что делать, если она окажется в отпуске, или больна? Вообще я не понял, в чём смысл подачи заявления через Интернет и какое облегчение при оформлении загранпаспорта это даёт, если тоже самое нужно делать при личном визите. "Ксерокопия трудовой книжки", "Основной документ, удостоверяющий личность заявителя и его ксерокопия", "Квитанция об оплате госпошлины" - это понятно, но к чему все остальные излишества? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Братск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, просто на электронный документооборот гос-во перешло, а от бумажной так и не освободилось! Можно, в принципе, записаться на прием в нужное для вас время, по телефону! п. 3 Говорит о том что нужна (по-русски говоря) справка из отдела кадров, а если он не захочет, такого быть не может, это входит в обязанности кадровиков. Выдача всевозможных справок, заверок от ОК, говорит о том, что вы работаете на данном предприятии по настоящее время. А заверенная ксерокопия п.4. это доказательство что справка "не липовая". Все ксерокопии подшиваются в ваше дело, для дальнейшей проверки другими служащими, а оригинал к делу не прилепить, по оригиналу только смотрят при первичном приёме, лично ли подано заявление или нет!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Ещё одна глупость электронного обслуживания: в размещённом на сайте шаблоне квитанции об оплате (http://www.gosuslugi.ru/common/doc.php?id=95624) написано "ЗА БАНКОВСКИМИ РЕКВИЗИТАМИ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФМС РОССИИ". Я не понял, почему мне нужно идти в ФМС за какими-то там реквизитами, и почему они не размещены на сайте - разве смысл электронного обслуживания не в том, чтобы исключить эти бессмысленные хождения? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Германия
Сообщений: 1,046
Благодарности: 3
Поблагодарили 326
раз(а) в 313 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Смысл электронного обслуживания, как я понимаю, в том, чтобы уменьшить очереди и, соответственно, потери времени при подаче документов. Но заскочить на несколько минут в ближайшее к дому отделение ФМС и снять необходимую вам информацию - вряд ли можно назвать бессмысленным хождением. Вообще о "смысле и глупостях", а также недостатках можно теоретизировать долго, но это занятие весьма непродуктивное, получение паспорта не ускорит. ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
И реквизиты пореже менять, у нас просто зуд постоянных изменений в стране. Вот и весь рецепт... нужно просто работать... Цитата:
Цитата:
Почему непродуктивное - оно будет таковым, если анализ недостатков рассматривать как пустую болтовню, и тогда очень жаль, что "не ускорит"... значит, система формальная, и её основатели о её улучшении и не думают... - как говорится, делайте выводы. |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Германия
Сообщений: 1,046
Благодарности: 3
Поблагодарили 326
раз(а) в 313 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Заскочить - это ещё полбеды... А ещё нужно вручную корябать какие-то бесконечные цифры с риском ошибиться и отправить деньги в никуда... это в каком мы веке живём, чтобы такой ерундой заниматься? Такие вот удобства электронных "госуслуг"...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Я не думаю, что реквизиты так часто и внезапно меняются, что это могло бы вызвать проблемы с обновлением сайта... |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
К сожалению, многого от создателей/поддерживателей данного портала ожидать нельзя... им бы хотя бы с уже размещённой информацией разобраться, но и это не удаётся... Например, в информации о "Получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет" написано - "Государственная пошлина - 2500 руб.", а если скачать по расположенной рядом ссылке шаблон "Квитанции об уплате государственной пошлины" и открыть, то там уже написано "2.Госпошлина за оформление заграничного паспорта, содержащего электронный носитель информации. (Итого к уплате: 1000 рублей).", т.е. явно устаревшая информация.
Когда поменялся размер пошлины? А до сих пор никто не удосужился подправить прежнюю информацию, и, похоже, так и не собирается. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях