Ответить

 

Опции темы
Старый 02.08.2010, 20:31   #1
Prigur
Пользователь
 
Аватар для Prigur
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Оформление загранпаспорта через сайт gosuslugi.ru

Добрый день!

Я заполнил заявление на получение загранпаспорта нового образца на сайте gosuslugi.ru, в ответ мне пришло сообщение, что "В течении 10 дней Вам необходимо прибыть в отделение по району ... , к сотруднику ...". Так получилось, в течение 10-ти дней я прийти не мог, поскольку уезжал в отпуск и меня не было в Москве. Я неоднократно обращался на адрес info@gosuslugi.ru (с которого и пришло сообщение о 10-дневном прибытии) и на адрес tech-support@fms-rf.ru с просьбой продлить этот срок,однако мне даже не сочли нужным ответить, похоже, такое поведение них уже давно вошло в привычку.
У меня есть ряд вопросов:
1) Можно ли всё-таки этот срок продлить? Если нет - то что, тогда мне придётся подавать заявление повторно (сейчас, хотя 10-ть дней и уже прошло, статус моего заказа почему-то не изменился)? И почему вообще выделяется столь малое время?
2) Написано "При себе иметь: 1. Заявление в одном экземпляре на бланке установленной формы с 1-ой фотографией (35 на 45).". Я не понял зачем, - ведь я же подавал данное заявление через сайт и прикладывал фотографию, почему я должен это всё делать повторно? Что значит "на бланке установленной формы", где я возьму этот бланк, мне ещё нужно куда-то за ним идти?
3) Написано "Сведения о трудовой деятельности указанные в заявлении заверяются руководителем (кадровым аппаратом) по основному месту работы (службы, учебы) заявителя", а если руководитель кадрового отдела просто не захочет этого делать, - ему это ведь не нужно и это не его обязанность?
4) Далее написано "Ксерокопия трудовой книжки, заверенная работодателем". Если она будет, то зачем тогда нужны заверенные в кадрах сведения о трудовой деятельности (п.3), почему Ваша организация самостоятельно не может проверить их соответствие ксерокопии трудовой книжки? Явно достаточно чего-то одного, зачем это дублирование?
5) Почему не указано расписание работы "сотрудника...", к которой нужно явиться? И что делать, если она окажется в отпуске, или больна?

Вообще я не понял, в чём смысл подачи заявления через Интернет и какое облегчение при оформлении загранпаспорта это даёт, если тоже самое нужно делать при личном визите. "Ксерокопия трудовой книжки", "Основной документ, удостоверяющий личность заявителя и его ксерокопия", "Квитанция об оплате госпошлины" - это понятно, но к чему все остальные излишества?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2010, 05:01   #2
wegner
Пользователь
 
Аватар для wegner
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Братск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте, просто на электронный документооборот гос-во перешло, а от бумажной так и не освободилось! Можно, в принципе, записаться на прием в нужное для вас время, по телефону! п. 3 Говорит о том что нужна (по-русски говоря) справка из отдела кадров, а если он не захочет, такого быть не может, это входит в обязанности кадровиков. Выдача всевозможных справок, заверок от ОК, говорит о том, что вы работаете на данном предприятии по настоящее время. А заверенная ксерокопия п.4. это доказательство что справка "не липовая". Все ксерокопии подшиваются в ваше дело, для дальнейшей проверки другими служащими, а оригинал к делу не прилепить, по оригиналу только смотрят при первичном приёме, лично ли подано заявление или нет!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.08.2010, 00:50   #3
Prigur
Пользователь
 
Аватар для Prigur
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wegner Посмотреть сообщение
п. 3 Говорит о том что нужна (по-русски говоря) справка из отдела кадров. Выдача всевозможных справок, заверок от ОК, говорит о том, что вы работаете на данном предприятии по настоящее время. А заверенная ксерокопия п.4. это доказательство что справка "не липовая"
Всё-таки если есть 4, то и есть доказательство, что "работает на данном предприятии в настоящее время", так как там стоит дата и печать предприятия. А 3 уже излишне - это как бы выжимка из 4, и само ФМС в состоянии проверить соответствие этих сведений трудовой книжке (в данном случае её заверенной копии), точно также, как это делает работодатель.
Ещё одна глупость электронного обслуживания: в размещённом на сайте шаблоне квитанции об оплате (http://www.gosuslugi.ru/common/doc.php?id=95624) написано "ЗА БАНКОВСКИМИ РЕКВИЗИТАМИ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФМС РОССИИ". Я не понял, почему мне нужно идти в ФМС за какими-то там реквизитами, и почему они не размещены на сайте - разве смысл электронного обслуживания не в том, чтобы исключить эти бессмысленные хождения?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2010, 01:09   #4
Agalex
Пользователь
 
Аватар для Agalex
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Германия
Сообщений: 1,046
Благодарности: 3
Поблагодарили 326 раз(а) в 313 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prigur Посмотреть сообщение
Ещё одна глупость электронного обслуживания...
Я не понял, почему мне нужно идти в ФМС за какими-то там реквизитами, и почему они не размещены на сайте - разве смысл электронного обслуживания не в том, чтобы исключить эти бессмысленные хождения?
Без "каких-то там" банковских реквизитов вы не сможете уплатить госпошлину, а значит и получить загранпаспорт. В разных субъектах РФ получатели платежа имеют различные реквизиты (которые могут время от времени изменяться), и размещать их все на федеральном сайте сочли, наверно, нецелесообразным.
Смысл электронного обслуживания, как я понимаю, в том, чтобы уменьшить очереди и, соответственно, потери времени при подаче документов. Но заскочить на несколько минут в ближайшее к дому отделение ФМС и снять необходимую вам информацию - вряд ли можно назвать бессмысленным хождением.
Вообще о "смысле и глупостях", а также недостатках можно теоретизировать долго, но это занятие весьма непродуктивное, получение паспорта не ускорит.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.08.2010, 00:43   #5
Prigur
Пользователь
 
Аватар для Prigur
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agalex Посмотреть сообщение
В разных субъектах РФ получатели платежа имеют различные реквизиты (которые могут время от времени изменяться), и размещать их все на федеральном сайте сочли, наверно, нецелесообразным.
Чего ж тут "нецелесообразного"? Нужно просто не лениться, разместить и поддерживать в актуальном состоянии... т.е., чтобы исключить хождения большой группы людей по коридорам ФМС, нужно, чтобы небольшая группа, - кому это по должности положено, работала.
И реквизиты пореже менять, у нас просто зуд постоянных изменений в стране. Вот и весь рецепт... нужно просто работать...

Цитата:
Сообщение от Agalex Посмотреть сообщение
Смысл электронного обслуживания, как я понимаю, в том, чтобы уменьшить очереди и, соответственно, потери времени при подаче документов.
Да, ещё и трудозатраты при этой самой подаче. Кому пришло в голову такое "электронное обслуживание" - долго заполнять на сайте анкету, прикладывать фотографию... а потом нужно лично прийти и принести вновь заполненную анкету и фотографии? Зачем тогда нужно первое звено, оно просто явно лишнее. Если электронных анкеты и фото недостаточно, тогда они, значит и не нужны - достаточно было сделать большую кнопку с надписью "Хочу паспорт", чтобы просто поставили в очередь.

Цитата:
Сообщение от Agalex Посмотреть сообщение
Но заскочить на несколько минут в ближайшее к дому отделение ФМС и снять необходимую вам информацию - вряд ли можно назвать бессмысленным хождением.
Выше Вы писали "Смысл электронного обслуживания... в том, чтобы ... уменьшить потери времени при подаче документов.", так это они самые и есть. Все работают, и ни у кого нет лишнего времени на такие "заскоки".

Цитата:
Сообщение от Agalex Посмотреть сообщение
Вообще о "смысле и глупостях", а также недостатках можно теоретизировать долго, но это занятие весьма непродуктивное, получение паспорта не ускорит.
Почему непродуктивное - оно будет таковым, если анализ недостатков рассматривать как пустую болтовню, и тогда очень жаль, что "не ускорит"... значит, система формальная, и её основатели о её улучшении и не думают... - как говорится, делайте выводы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.08.2010, 13:41   #6
krino
Пользователь
 
Аватар для krino
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agalex Посмотреть сообщение
... Но заскочить на несколько минут в ближайшее к дому отделение ФМС и снять необходимую вам информацию - вряд ли можно назвать бессмысленным хождением.
Ага, а у меня это "заскочить" составляет ровно 1.5 часа пути с одного края города в другой, если не будет пробок.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.08.2010, 22:13   #7
Agalex
Пользователь
 
Аватар для Agalex
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Германия
Сообщений: 1,046
Благодарности: 3
Поблагодарили 326 раз(а) в 313 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krino Посмотреть сообщение
Ага, а у меня это "заскочить" составляет ровно 1.5 часа пути с одного края города в другой, если не будет пробок.
Зачем же вы в ближайшее к дому отделение ФМС едете через весь город? Впрочем, можно из Москвы в Рязань и через Питер проехать, было бы на то желание.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.08.2010, 22:29   #8
Prigur
Пользователь
 
Аватар для Prigur
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krino Посмотреть сообщение
Ага, а у меня это "заскочить" составляет ровно 1.5 часа пути с одного края города в другой, если не будет пробок.
Заскочить - это ещё полбеды... А ещё нужно вручную корябать какие-то бесконечные цифры с риском ошибиться и отправить деньги в никуда... это в каком мы веке живём, чтобы такой ерундой заниматься? Такие вот удобства электронных "госуслуг"...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.08.2010, 23:47   #9
krino
Пользователь
 
Аватар для krino
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agalex Посмотреть сообщение
Зачем же вы в ближайшее к дому отделение ФМС едете через весь город? Впрочем, можно из Москвы в Рязань и через Питер проехать, было бы на то желание.
Так если они могут быть разные, то где гарантия, что в отделении на юге, где я живу, реквизиты такие же, как на севере, где я прописан?

Я не думаю, что реквизиты так часто и внезапно меняются, что это могло бы вызвать проблемы с обновлением сайта...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.08.2010, 20:04   #10
Prigur
Пользователь
 
Аватар для Prigur
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

К сожалению, многого от создателей/поддерживателей данного портала ожидать нельзя... им бы хотя бы с уже размещённой информацией разобраться, но и это не удаётся... Например, в информации о "Получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет" написано - "Государственная пошлина - 2500 руб.", а если скачать по расположенной рядом ссылке шаблон "Квитанции об уплате государственной пошлины" и открыть, то там уже написано "2.Госпошлина за оформление заграничного паспорта, содержащего электронный носитель информации. (Итого к уплате: 1000 рублей).", т.е. явно устаревшая информация.
Когда поменялся размер пошлины? А до сих пор никто не удосужился подправить прежнюю информацию, и, похоже, так и не собирается.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе