Ответить

 

Опции темы
Старый 29.08.2010, 15:18   #31
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atomtehenergo Посмотреть сообщение
. Передвигаться на тонированном автомобиле гражданин имеет всегда полное право независимо от степени тонировки.
Да, если переднее ветровое стекло и передние боковые стекла не тонированы, а если тонированы, то их светопропускание соответствует действующим нормативно-правовым актам.
Цитата:
Сообщение от atomtehenergo Посмотреть сообщение
2. В случае неправомерных действий ИДПС(составление протокола без содействия инспектора РТН, а тем более без замеров прибором), что мы пишем в нашей графе протокола?
С протоколом об АПН не согласен, так как не были проведены замеры светопропускания переднего ветрового и передних боковых стекол в соответствии с правилами, действующих НПА. (или) С протоколом об АПН не согласен, так как проведенные замеры светопропускания переднего ветрового и передних боковых стекол были произведены с нарушением правил, действующих НПА, которые выразились в том, что ....
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.09.2010, 15:06   #32
maz
Пользователь
 
Аватар для maz
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 15
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Будет ли считаться нарушением полоса тонировки на лобовом стекле (а/м "Калина") шириной 17 см от верхнего края стекла и по краям закругленная до ширины 22 см?
Как правильно считать ширину тонированной части - от края стекла или от границы прозрачной части стекла (от границы размер полосы посредине 14 см по краям 19 см)?
Какие есть для этого требования?

P.S. Гост 5727-88 читал - как то расплывчато, нужны конкретные придержки.
Заранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.09.2010, 11:44   #33
ИринаА
Юрист
 
Аватар для ИринаА
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Железнодорожный (Московск.)
Сообщений: 1,151
Благодарности: 24
Поблагодарили 251 раз(а) в 229 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сегодня прочитала ИНТЕРЕСНУЮ статейку, выкладываю

Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС

В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.09.2010, 19:22   #34
nivasik
Заблокированный пользователь
 
Аватар для nivasik
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 105
Благодарности: 44
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо ИринаА.
А может вы ещё найдёте что-либо конкретное, уточнённое, про
"кенгурятники"? (хоть и не в тему конечно...), но это всё в одном техрегламенте затрагивалось.
Из разных источников разные сведения. Слышал, что внесли поправку разрешающую "кенгурятники"( вернее "выступающие за бампер детали") на ДЖИПАХ. Класс G вседорожники с массой более 2-х тонн.
....)))))) а как быть с форкопом для прицепа, на всех машинах?.....))))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.10.2010, 19:51   #35
Deonix
Пользователь
 
Аватар для Deonix
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Nachalo zdes': http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=64616

Уважаемые, из той же статьи( http://ru.wikipedia.org/wiki/ГОСТ ): "В Российской Федерации Федеральным законом о техническом регулировании № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года разделены понятия «технический регламент» и «стандарт», в связи с чем все ГОСТ должны утратить обязательный характер и применяться добровольно." - Т.е. теперь любые аппеляции водителя к ГОСТу инспектору побоку?

Был обновлен Технический регламент в котором ссылочка на ЕЭК ООН 43-00 где уже нет четкого описания условий при которых может производиться проверка. А значит аппелировть ИДПС о том, что "влажность\давление\температура воздуха не та" уже не получится.

Единственный нюанс, в ЕЭК ООН 43-00 п.9.1.1.3, второй абзац: "Контрольно-измерительный прибор должен обладать линейностью, отклонения от которой не должны привышать 2% в рабочей части шкалы" - если я правильно понимаю, говорится о погрешности прибора? -А в Сертификате на прибор порой видел запись о погрешности прибора в размере 5%.
Значит ли это, что данный прибор нельзя использовать для законного измерения тонировки?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2010, 16:52   #36
Grigori
Пользователь
 
Аватар для Grigori
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Россия / Красноярский край / Бея
Сообщений: 58
Благодарности: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Видимо прийдется снять тонировочку ,,,, но жуть как не охота (у меня зеркалка, но прибор фиксировал дважды 19.4, 19.7) Предписание на устранение неполадок на сутки составил ИДПС.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе