Ответить

 

Опции темы
Старый 02.12.2010, 10:23   #1
Rabota-20100
Пользователь
 
Аватар для Rabota-20100
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Аксай (Ростовская обл.)
Сообщений: 33
Благодарности: 4
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат/обмен принтера

Здравствуйте, подскажите пожалуйста!
Ситуация такая: в начале 2010 г. юр.лицо приобрело принтер (МФУ) по договору поставки.
Через месяц принтер сломался, барахлил картридж. Сделали возврат, доплатив приобрели другую модель у того же продавца.
Новый принтер поработал без проблем месяца 4, потом начал ломатся картридж, который постоянно ремонтировали бесплатно (несмотря на то, что в гар. талоне сказано, что гарантия не распространяется на картридж). Несколько раз возили принтер в сервисный центр. После ремонта все работает в лучшем случае месяц. И вот в сервисе опять сказали везите принтер. Надоело, хотелось бы вообще избавиться от него, но времени прошло много (гарантийный талон от 11.02.2010 г. срок гарантии не указан. Сказано только: " сроки исполнения ремонта определяются АСЦ, а при его отсутсвии законом о защите прав потребителей"). Я так понимаю тогда в течении 2-х лет (ст.19 п.1 ФЗ "О защите ПП")? Возможно ли сделать возврат/обмен???
Заранее спасибо!!!

Последний раз редактировалось Rabota-20100; 02.12.2010 в 10:27..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.12.2010, 11:20   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rabota-20100 Посмотреть сообщение
Новый принтер
Если этот принтер куплен также юр. лицом, то нормы Закона о ЗПП на вас не распространяются.
Цитата:
Сообщение от Rabota-20100 Посмотреть сообщение
Возможно ли сделать возврат/обмен???
Да, если недостаток выявляется неоднократно (п. 2 ст. 475 ГК). Необходимо подтверждение неоднократного (два раза и более) устранения одного и того же недостатка.
Цитата:
Сообщение от Rabota-20100 Посмотреть сообщение
но времени прошло много
В соответствии с п. 2 ст. 477 ГК в случае неустановления гар. срока требования можете предъявить в разумный срок, но не более 2 лет после приобретения принтера. У вас 2 года не прошло.

Последний раз редактировалось walera38; 02.12.2010 в 11:23.. Причина: добавление
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.12.2010, 11:28   #3
Rabota-20100
Пользователь
 
Аватар для Rabota-20100
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Аксай (Ростовская обл.)
Сообщений: 33
Благодарности: 4
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А если большая часть поломок приходится на картиридж (на который согласно гар. талону гарантия не распространяется)?
И ремонт в сервисе делался без оформления, приносим/забираем без оформления...это я по памяти помню, что делали с картриджем, но доказательств то нет?

В магазине сказали, что дают гарантию как и производитель ровно на год.
Получается, худо бедно с ремонтом принтер работал год, до февраля 2011 г. ремонт буудет еще бесплатным, а после каждый месяц ремонт за наш счет??? И зачем нам такой принтер???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.12.2010, 17:29   #4
Nikto
Пользователь
 
Аватар для Nikto
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 41
Благодарности: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rabota-20100 Посмотреть сообщение
барахлил картридж
Я не спец в ремонте принтеров, но картридж можно просто заменить (не вечно же габотать на одном), причина наврядли в нем, что то другое его ломает. Узнавайте причину (в своем Сервисном Центре или обратитесь в другой СЦ) и пробуйте менять (напишите претенцию поставщику и производителю).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.12.2010, 16:23   #5
JUS-Turism
Пользователь
 
Аватар для JUS-Turism
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 85
Благодарности: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rabota-20100 Посмотреть сообщение
А если большая часть поломок приходится на картиридж (на который согласно гар. талону гарантия не распространяется)?
И ремонт в сервисе делался без оформления, приносим/забираем без оформления...это я по памяти помню, что делали с картриджем, но доказательств то нет?

В магазине сказали, что дают гарантию как и производитель ровно на год.
Получается, худо бедно с ремонтом принтер работал год, до февраля 2011 г. ремонт буудет еще бесплатным, а после каждый месяц ремонт за наш счет??? И зачем нам такой принтер???
проведите экспертизу - установите наличие дефекта. Расторгайте договор
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.12.2010, 14:02   #6
Fatograff
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Fatograff
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72 раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JUS-Turism Посмотреть сообщение
проведите экспертизу - установите наличие дефекта. Расторгайте договор
потратье денежки в пустую
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.12.2010, 12:08   #7
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Автор, что означает "ломается картридж"?
Может быть, он просто заканчивается?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе