Ответить

 

Опции темы
Старый 09.01.2011, 20:52   #1
shirman24
Пользователь
 
Аватар для shirman24
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Россия / Красноярский край / Шарыпово (Красноярский край)
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Lightbulb Не хотят брать телефон по гарантии!

Добрый день!, у меня вот какая ситуация случилась:
в феврале 2010 года, купили телефон марки "самсунг" сенссорный, на него распространяется год гарантии,т..е гарантия закончится в феврале 2011 года! дело в том, что недавно сенсорный экран не стал отвечать на команды - просо перестал работать. посмотрели а гарантийного талона и чека прикрепленного к нему - нет! - есть все документы - Договор купли-продажи телефона, в котором указан продавец в лице компании "евросеть", дата продажи и роспись сотрудника продавшего телефон! есть коробка от телефона, и все что с ним шло! нет только гарантийника с чеком! , когда мы пришли сдать телефон по гарантии - его не взяли сославшись ,на то,что нет гарантийного талона и тем более чека! - я сказал, что они сами по неосторожности не положили соответствующие документы в коробку!, и это вина продавца!
звонил в сервис самсунг - горячую линию - они говорят ,что мне хотя бы нужен чек! - но где я его возьму?, если нет ни гарантии ни чека?
в роспотребнадзоре сказали - подавайте в суд ,а чем кончится дело никто не знает - просто развели руками....
я считаю, что отсутствие гарантийного талона и чека - не есть причина отказа в устранении дефекта по гарантии, когда есть договор купли продажи телефона, есть наконец серийный номер телефона....
что делать подскажите?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.01.2011, 20:56   #2
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пишите претензию в двух экземплярах с указанием требований, на одном из них пусть ставят отметку о принятии претензии,другую оставляете им. В случае неудовлетворения Ваших претензий = в суд. Проблем в суде возникнуть не должно. Чек и гарантийный талон не является основанием для отказа.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.01.2011, 20:58   #3
shirman24
Пользователь
 
Аватар для shirman24
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Россия / Красноярский край / Шарыпово (Красноярский край)
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

скажите, а если я подам в январе претензию, а суд будет уже после истечения срока гарантии - я буду в этом случае прав?, до конца гарантии остается меньше месяца ((((
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.01.2011, 21:11   #4
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Главное-отправить претензию до истечения срока гарантии. И будьте готовы к тому, что при рассмотрении в суде, возможно, продавец будет настаивать на экспертизе, вы уверены, что экспертиза покажет дефект по вине продавца?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.01.2011, 22:57   #5
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Регишка Посмотреть сообщение
Главное-отправить претензию до истечения срока гарантии
... а еще очень важно быть готовым доказать факт приобретения именно этого товара именно у этого продавца.
Цитата:
будьте готовы к тому, что при рассмотрении в суде, возможно, продавец будет настаивать на экспертизе
Им бы пока что хотя бы проверку качества провести.

Без претензии в письменной форме не обойтись никак.
П.1 ст.19, ст.18 ЗоЗПП - п.п.1 и 5.

Требование выбирайте только одно, от этого зависит срок удовлетворения претензии.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.01.2011, 23:00   #6
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
а еще очень важно быть готовым доказать факт приобретения именно этого товара именно у этого продавца.
у него факт подтверждения вроде есть

Цитата:
Сообщение от shirman24 Посмотреть сообщение
есть все документы - Договор купли-продажи телефона, в котором указан продавец в лице компании "евросеть", дата продажи и роспись сотрудника продавшего телефон! есть коробка от телефона, и все что с ним шло!
Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Требование выбирайте только одно, от этого зависит срок удовлетворения претензии.
Полностью согласна.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.01.2011, 23:05   #7
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ха, ну так раз есть доказательства (то есть если в договоре указан IMEI аппарата) - чек и ГТ не нужны,
см. п.5 ст.18 ЗоЗПП:
Цитата:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе