![]() |
#11 | |||||
Пользователь+
![]() Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,305
Благодарности: 12
Поблагодарили 200
раз(а) в 195 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
ППРФ нам какбэ прозрачно намекает, что оформить устный договор затруднительно без слов на бумаге. Цитата:
Цитата:
Цитата:
По описанной в топике ситуации я не вижу для пациентки причин отказывать себе в подаче пары жалоб. А то и в суд сходить, когда будут получены ответы из соответствующих надзорных органов. |
|||||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 158
Благодарности: 10
Поблагодарили 34
раз(а) в 29 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Особенно обратите внимание на ч.2.ст. 158 ГК, а именно " 2. Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку". Сказки про "шел в комнату, попал в другую" судом как правило не принимаются (исходя из практики рассмотрения судебных дел). Если пациент шел поставить пломбу, а ему поставили три позолоченные коронки и он "узнал об этом только дома посмотрев в зеркало", есть смысл говорить о недееспособности пациента. . Как угодно. Статья 8. ППРФ1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей. Тарифы могут висеть на стенах, если на то пошло. Во многих поликлиниках, например, висят расценки на консультации специалистов. А вот того, что договор на медицинское обслуживание должен быть заключен в письменной форме и содержать расценки на оказываемые услуги, в ППРФ нет. Я не знаю. И судья не знает. И Роспотребнадзор не знает. Посему я еще раз говорю о доказательной базе. . Простите, это лирика. Мы говорим о законодательстве. Я не вижу смысле вести дискуссию дальше. Поскольку вопрос стоял не об оплате услуг ( учитывая, что у пациента на руках уже имеется гарантийный талон на коронки, можно с большой долей вероятности предположить, что услуги к настоящему моменту пациентом оплачены и говорить о говорить о ценовой не информированности пациента нет смысла). Вопрос больше касался качества услуг , так как они " не соответствуют ожиданиям". Так вот, согласно действующему законодательству, вину (в гражданском праве) доказывает сторона предъявившая претензию. Как в суде можно доказать вину медучреждения на основании переплетений частных ожиданий, неожиданностей (в виде трех коронок вместо одной), "тонких материй" и " прозрачных намеков законодательства" я не представляю. А в Роспотребнадзор можно и написать... для отвода души, так сказать. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 793
Благодарности: 10
Поблагодарили 157
раз(а) в 153 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Наблюдающая! Ваши слова "2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей." Вот именно - способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей. УСТНО ДОСТУПНО БОЛЬНОМУ НЕ ОБЪЯСНИТЬ! При постановки зубного протеза могут использоватся различные материалы /речь даже не о самой коронке, коронках /, и количество их, и качество может весьма различаться. Реально в договоре указывается до трех десятков расходных материалов и расход их в граммах. В зависимости от того, что использовано и цена, да и качество. Протез протезу рознь. Слишком упрощенно говорить- поставьте мне коронку... объясните мне доступно, почему садите на карбодент, а не на... , почему ставите не одну коронку, а три с опорой на два соседних зуба. По настоящему качество услуги может показать только время, а вот цена должна вытекать из договора, в котором указаны все материалы. Нет договора - как доказать, чья вина от преждевременно слетевшего протеза? Как обосновать цену? А закон в медицине часто как дышло... В приличных клиниках договор письменный!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях