![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 56
Благодарности: 5
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Полтора года назад была куплена видеокамера, стоимостью 46500 руб. Куплена в фирменном магазине производителя. Срок полной гарантии 2 года.
За полтора года было уже три гарантийных случая ремонта. Общей длительностью (по документам) 30 дней, в реальности порядка 45 дней. Сейчас у камеры случилась очередная, 4-я поломка. Хочу обменять эту проблемную видеокамеру на такую же или ее улучшенную модификацию. Ну, или взять деньгами (в принципе без разницы, т.к. камера все равно нужна). Перед походом в магазин по поводу решения об обмене, списался с офисом Производителя. Все быстро и тактично обсудили. Производитель написал мне в последнем письме, чтобы я снова отнес камеру в сервисный центр и сообщил им в офис номер квитанции и дату приёмки. Написали, что на основании подтверждения наличия неисправности из АСЦ и будет вынесено окончательное решение. Немного смутили слова, что в случае списания аппарата мне будет выдана справка о неремонтопригодности, с которой я могу обращаться в торгующую организацию. А если они ее опять ремонтировать там начнут и скажут, что она ремонтопригодна? И починят.. тогда как? Или не давать на ремонт, а только на диагностику... а если скажут, что ремонтопригодна? Какие действия? Как поступить? И еще вопрос, цена этой камеры на сегодняшний момент ниже, чем была при покупке. Обмен будет по сегодняшней цене или по цене на момент покупки? И в каких документах это отражено? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если не желаете допустить этого:
то не ведитесь на их уговоры. Предъявляйте Ваше требование в письменном виде, просите принять заявление, поставив отметку в принятии - печать, подпись, дату. В соответствии с законом Вам предоставлено право выбора одного из требований: замена на такую же; замена на модель другой марки; возврат денег; соразмерное уменьшение цены; ремонт; возмещение расходов на ремонт своими силами (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). Три последних варианта, естественно Вас не устроят. Если потребуете замену на такую же модель, то никакого пересчета цены не производится (п. 1 ст. 24 ЗоЗПП). Если потребуете замену на модель иной марки, и если выбранная модель дешевле, Вам возвращают разницу, если дороже - доплачиваете (п. 2 ст. 24 ЗоЗПП). Если требуете возврат денег, то Вам обязаны вернуть стоимость камеры по чеку. Если бы цена в последние полтора года повысилась, то вернули бы по сегодняшней цене (п. 4 ст. 24 ЗоЗПП). Поразмыслив, думаю, поймете, какой вариант (варианты) Вам предпочтительнее ввиду падения цен на видеокамеры за последние полтора года. ![]() Последний раз редактировалось walera38; 07.05.2011 в 10:34.. Причина: поправка |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 56
Благодарности: 5
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() ![]() Спасибо, земляк, будем пробовать ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 56
Благодарности: 5
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
И проблема еще в том, что вряд ли соберу полный комплект того, что было в упаковке с камерой. Диски, провода, какие то мелкие "фигнюшки" |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не думаю, что Казань отличается от Москвы или, например, Питера. Люди одинаковые, но самое главное - одинаков закон.
При отсутствии потеряных комплектующих продавец вправе снизить возвращаемую Вам сумму на цену этих комплектующих. Но проще поступить - докупить их перед возвратом товара. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 56
Благодарности: 5
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Продолжение истории.
Написал заявление на обмен и отнес в магазин, там сообщили, что после экспертизы сообщат что и как. Через 10 дней позвонили и сказали стандартную фразу "случай не гарантийный - экспертиза показала попадание воды, обмену не подлежит". Как поступить, что делать? Во первых, очень сомневаюсь, что туда вода попадала, по причине своей аккуратности в обращении с дорогой техникой. Да даже если теоретически пара капель дождя попало на корпус, это что такая трагедия? Во вторых, до этого уже было три ремонта... что указывает на ненадежность моего экземпляра. Это никак не поможет в обмене? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если продавец поступил подло, залив в камеру воду, сейчас вряд ли что сделаете, если будет доказано, что причиной возникновения недостатка явилось попадание воды. Но ведь сам факт наличия влаги еще не говорит ни о чем. Нужна причинно-следственная связь между влагой и возникновением недостатка.
Чем раньше заберете аппарат из СЦ, тем меньше вероятности попадания в него чая, кофе, мелких насекомых и дополнительной воды. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 56
Благодарности: 5
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
В моем заявлении, на котором стоит подпись и печать магазина, я указал следующее: .... В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму в размере ........, уплаченную за товар ненадлежащего качества Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). В случае, если будет принято решение о проведении дополнительной проверки качества или экспертизы, прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о точном месте и времени ее проведения, на которую доставлю товар сам для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара. ----------- Т.е., экспертизу провели без меня, не предупредив и не проинформировав меня о ней! Причем провел сервисный центр и просит, чтобы именно там я забрал уже негарантийную камеру. А как же магазин? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях