![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Туймазы
Сообщений: 19
Благодарности: 12
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подскажите пожалуйста!
Подруге парень подарил платье, выбирала она вместе с ним, платье дорогое 3900 рублей. Магазин находится в другом городе. Платье покупалось 04.06.2011 г. специально для торжества, которое состоялось 10.06.2011 г. За день до праздника при примерке платья оказалось, что оно не подходит по фасону и платье решила вернуть. 13.06.2011 г. она поехала в магазин с сестрой, объяснила ситуацию, но продавец сначала ссылалась на то, что денег в кассе нет, потом при осмотре платья подмышками обнаружила следы дезодоранта и сказала, что нужно посоветоваться с хозяйком магазина. При телефонном разговоре хозяйка велела платье не брать, денег не возвращать. Тогда подруга попросила книгу жалоб, где оформила претензию, на А4 сделала второй экземпляр, сняла и приложила к претензии копии бирок с платья и кассового чека с подписью продавца. В претензии указала дату принятия претензии и взяла подпись с продавца. Кроме того в данном документе изложена просьба цитирую: "В течении 3 календарных дней прошу дать ответ по вышеуказанным номерам телефонов". Пока оформляли претензию продавец повторно осмотрела платье и уже следов дезодаранта не обнаружила...Бред какой-то. Вопрос: если не позвонят с ответом какие последствия наступят для продавца? Обращаться в Роспотребнадзор по месту нахождения продавца? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Туймазы
Сообщений: 19
Благодарности: 12
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
платье не ношенное, следов дезодаранта нет, все бирки на месте, платье оставила в магазине. В претензии написано так: "13.06.2011 г. я обратилась в Ваш магазин с целью возврата платья Вам и уплаченной суммы мне, но получила отказ. В течение 3 календарных дней прошу дать ответ по вышеуказанным номерам телефонов. К претензии прилагаю копию чека и бирок, платье."
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Простите, но согласно статье 25 у вас изначально есть право на ОБМЕН а не на возврат платья. Прочитайте эту статью. Особенно её название. Если в претензии написали просто :"Прошу вернуть деньги", то магазин прав.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Туймазы
Сообщений: 19
Благодарности: 12
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
а так же в этой же статье предусмотрено: "2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара."
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А вы спрашивали аналогичное платье на замену, или указывали в претензии что нужного вам фасона (и т.п.) нет на момент вашего обращения? В противном случае продавец скажет, что вы не потребовав нужное вам по фасону платье сразу потребовали денег, а статья 25 это предусматривает, только если менять не на что.
Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 16.06.2011 в 19:42.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Туймазы
Сообщений: 19
Благодарности: 12
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
нет, она не спрашивала, не указывала
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если сразу требовали деньги, то незаконная. Надо было написать нечто вроде того: "Подходящего мне платья в желтую полоску и с перламутровыми пуговицами (как вариант), на данный момент в продаже нет, поэтому требую расторжения договора купли-продажи.... и т.п.". Ответ, как правило высылают почтой по адресу отправителя.
Не обижайтесь, наверняка я ошибаюсь, но судя по датам: (4 купили 10 торжество, 13 вернули) - смахивает, что праздник прошел и платье стало ненужно...... Судьи такое мимо глаз не пропускают..... Попробуйте написать претензию как я подсказал, если сроки не прошли. Хотя.... Перспективы плохие. Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 16.06.2011 в 20:05.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Туймазы
Сообщений: 19
Благодарности: 12
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
а возможно повторное обращение к продавцу в форме претензии, отправленной заказным письмом с уведомлением, где уже как положено все расписать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Возможно, если сроки будут соблюдены.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях