Ответить

 

Опции темы
Старый 16.06.2011, 12:53   #1
Фея_я
Пользователь
 
Аватар для Фея_я
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Туймазы
Сообщений: 19
Благодарности: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат платья продавцу, денег покупателю

Подскажите пожалуйста!
Подруге парень подарил платье, выбирала она вместе с ним, платье дорогое 3900 рублей. Магазин находится в другом городе. Платье покупалось 04.06.2011 г. специально для торжества, которое состоялось 10.06.2011 г. За день до праздника при примерке платья оказалось, что оно не подходит по фасону и платье решила вернуть. 13.06.2011 г. она поехала в магазин с сестрой, объяснила ситуацию, но продавец сначала ссылалась на то, что денег в кассе нет, потом при осмотре платья подмышками обнаружила следы дезодоранта и сказала, что нужно посоветоваться с хозяйком магазина. При телефонном разговоре хозяйка велела платье не брать, денег не возвращать. Тогда подруга попросила книгу жалоб, где оформила претензию, на А4 сделала второй экземпляр, сняла и приложила к претензии копии бирок с платья и кассового чека с подписью продавца. В претензии указала дату принятия претензии и взяла подпись с продавца. Кроме того в данном документе изложена просьба цитирую: "В течении 3 календарных дней прошу дать ответ по вышеуказанным номерам телефонов". Пока оформляли претензию продавец повторно осмотрела платье и уже следов дезодаранта не обнаружила...Бред какой-то. Вопрос: если не позвонят с ответом какие последствия наступят для продавца? Обращаться в Роспотребнадзор по месту нахождения продавца?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2011, 15:52   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Платье ношеное? Следы дезодоранта на нем есть? Где сейчас платье?
Цитата:
Сообщение от Фея_я Посмотреть сообщение
оформила претензию
Претензию о чем? Какое требование - дать ответ, произвести обмен платья или вернуть деньги?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2011, 16:39   #3
Фея_я
Пользователь
 
Аватар для Фея_я
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Туймазы
Сообщений: 19
Благодарности: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

платье не ношенное, следов дезодаранта нет, все бирки на месте, платье оставила в магазине. В претензии написано так: "13.06.2011 г. я обратилась в Ваш магазин с целью возврата платья Вам и уплаченной суммы мне, но получила отказ. В течение 3 календарных дней прошу дать ответ по вышеуказанным номерам телефонов. К претензии прилагаю копию чека и бирок, платье."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2011, 18:45   #4
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Простите, но согласно статье 25 у вас изначально есть право на ОБМЕН а не на возврат платья. Прочитайте эту статью. Особенно её название. Если в претензии написали просто :"Прошу вернуть деньги", то магазин прав.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2011, 19:21   #5
Фея_я
Пользователь
 
Аватар для Фея_я
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Туймазы
Сообщений: 19
Благодарности: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а так же в этой же статье предусмотрено: "2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2011, 19:39   #6
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А вы спрашивали аналогичное платье на замену, или указывали в претензии что нужного вам фасона (и т.п.) нет на момент вашего обращения? В противном случае продавец скажет, что вы не потребовав нужное вам по фасону платье сразу потребовали денег, а статья 25 это предусматривает, только если менять не на что.

Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 16.06.2011 в 19:42..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2011, 19:50   #7
Фея_я
Пользователь
 
Аватар для Фея_я
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Туймазы
Сообщений: 19
Благодарности: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

нет, она не спрашивала, не указываланеужели ничего нельзя поделать? и в претензии была изложена просьба (законная), мол прошу вас дать мне ответ в течении трех дней по вышеуказанным телефонам, ведь в любом случае они должны были известить о том как решен вопрос? может она на это ссылаться при обращении в роспотребнадзор?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2011, 20:01   #8
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если сразу требовали деньги, то незаконная. Надо было написать нечто вроде того: "Подходящего мне платья в желтую полоску и с перламутровыми пуговицами (как вариант), на данный момент в продаже нет, поэтому требую расторжения договора купли-продажи.... и т.п.". Ответ, как правило высылают почтой по адресу отправителя.

Не обижайтесь, наверняка я ошибаюсь, но судя по датам: (4 купили 10 торжество, 13 вернули) - смахивает, что праздник прошел и платье стало ненужно...... Судьи такое мимо глаз не пропускают.....

Попробуйте написать претензию как я подсказал, если сроки не прошли.
Хотя.... Перспективы плохие.

Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 16.06.2011 в 20:05..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2011, 20:03   #9
Фея_я
Пользователь
 
Аватар для Фея_я
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Туймазы
Сообщений: 19
Благодарности: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а возможно повторное обращение к продавцу в форме претензии, отправленной заказным письмом с уведомлением, где уже как положено все расписать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2011, 20:11   #10
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Возможно, если сроки будут соблюдены.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе