Ответить

 

Опции темы
Старый 13.07.2011, 06:40   #21
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
В каком-нибудь Пудово-Сипягино зарплаты не увеличатся в разы после "росчерка пера" , а те же штрафы за нарушение ПДД станут в 2-3 раза выше
При всём уважении, это не аргумент. Штрафы увеличивали не пропорционально зарплатам городов федерального значения. К тому же "особой" административной ответственности подлежат не только лица, зарегистрированные на территориях этих субъектов РФ, но и те, кто "мимо проезжает".
Говорить об административной ответственности в потенции, всё равно, что закладывать на неопределённый период времени на оплату штрафов отдельную статью в семейном бюджете.
__________________

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.07.2011, 07:31   #22
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич Посмотреть сообщение
Не думаю, что миграция - главная и определяющая причина в обсуждаемом мероприятии.
...и не "пробки" конечно же. При желании вполне можно сделать улицы Москвы свободными от машин. Это не только обойдётся дешевле, чем освоение 144 тысяч гектаров Московской области, на этом можно и деньги зарабатывать, пополняя бюджет.
Вот как делают в Лондоне:
Цитата:
Пробки – одна из главных проблем всех крупных городов мира. В Лондоне за дорожной обстановкой наблюдают тысячи инспекторов и сотни камер. Городские власти делают все, чтобы поездка по центру была невыгодной, и водители пересаживались на общественный транспорт или велосипеды.
Один из пешеходных переходов увековечили легендарные "Биттлз". Они сфотографировалась здесь для обложки своего альбома, при этом едва не угодили под колеса автомобиля. Зато сейчас туристы и поклонники по нескольку раз ходят вперед-назад, добиваясь качественных снимков. Водители терпеливо ждут, когда закончится фотосессия. В душе все кипит, но ничего не поделаешь - таковы правила движения.
Лондон вообще не самое лучшее место для владельцев машин. Улицы узкие, парковку не найти, да и за въезд в центр города надо платить.
Поездка по центру стоит сейчас 10 фунтов стерлингов. Установленные по периметру платной зоны видеокамеры считывают номера въезжающих машин. Штрафы высокие, начинаются с 60 фунтов стерлингов.
"Наша задача сделать так, чтобы поездки в центр на машине были невыгодны, и люди пересели на общественный транспорт. К тому же город хорошо зарабатывает на платной зоне. Прибыль за 2009 год составила 148 миллионов фунтов стерлингов", - говорит Саманта Кеннеди, руководитель центра стратегии и партнерства в сфере контроля над дорожным движением.
Предыдущий мэр Лондона Кен Ливингстон был убежденным пешеходом. Нынешний мэр Борис Джонсон - велосипедист. Бывший журналист и однокашник премьер-министра приезжает на велосипеде даже в правительственную резиденцию на Даунинг-стрит.
Поиск парковки, особенно в центре Лондона - это отдельная и очень грустная для автовладельцев тема. Недавно здесь подсчитали, что на то, чтобы найти место для своей машины, среднестатистический лондонский водитель тратит один год своей жизни. Стоянок мало и они очень дорогие. Но лучше не будет - это стратегическое решение городских властей.
"На каждый новый офис в центре Лондона мы выделяем всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. Мы сознательно ограничиваем парковки, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили и не создавать проблемы с движением", - говорит Ник Лестер, корпоративный директор городского совета Лондона.
За соблюдением правил парковки в Лондоне следят нанятые по контракту частные фирмы. Они же штрафуют виновных и пополняют тем самым городской бюджет. Мы решили проверить бдительность этих людей, оставив свою машину без парковочного билета.
Не прошло и десяти минут, как наступило возмездие - штраф в размере 40 фунтов стерлингов. Вежливый инспектор предложил несколько вариантов оплаты, среди которых были телефон и Интернет. Со штрафом, конечно, можно спорить. Но фотографии с места события с краткой историей правонарушения уже находятся на сайте.
Как определить, кто заплатил за парковку? На этот вопрос нам ответил инспектор Шерил Ландер: "Очень просто: я набираю номер участка, который указан на табличке. И у меня появляются номера стоящих здесь машин. Если срок оплаты истек, то номер нарушителя будет высвечен розовым цветом".
Шерил говорит, что любит свою работу. И судя по тому, с какой скоростью выписывает штрафы, в это сложно не верить.
Вина одного автомобилиста в том, что он припарковался на так называемой желтой полосе. Здесь можно останавливаться не больше чем на две минуты. На двойной желтой и двойной красной вообще лучше не задерживаться. Больше всего таких полос - в лондонском Сити.
"У нас здесь 17 станций метрополитена, автобусы, поезда. Есть все, чтобы с комфортом заменить автомобиль на общественный транспорт. Сити - это же всего одна квадратная миля. И здесь можно и нужно ходить пешком", - говорит лорд-мэр Лондона Майкл Беар.
Обитателям многочисленных офисов ничего другого не остается - приходится идти или крутить педали. Хотя многие из них - люди не бедные и могли бы позволить себе приехать на неплохом автомобиле. Но ничего не поделаешь, организация движения в большом городе - это всегда компромисс.
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=461028
Скептики, конечно, меня поправят, ссылаясь на небольшую площадь Лондонского центра, но, если бы общественный транспорт был на европейском уровне, а парковки в Москве, хотя бы в пределах Садового кольца, были платными, то мои соседи не ездили бы на своей развалюхе ежемесячно за покупками в Столицу.

Однако решение принято и менять его, похоже, не собираются.
__________________


Последний раз редактировалось Антон Всеволодович; 13.07.2011 в 17:52.. Причина: дополнение
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.07.2011, 08:08   #23
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
1 июля 2011 года, 12:00
...
5. Правительству Москвы и правительству Московской области совместно с заинтересованными федеральными органами государственной власти представить предложения по изменению границ г.Москвы и Московской области в целях расширения территории г.Москвы, в том числе для размещения законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, создания и развития международного финансового центра в Российской Федерации.

Ответственные: Собянин С.С., Громов Б.В. Срок – 10 июля 2011 года.
Источник: http://kremlin.ru/news/11816

Почитать бы этот самый план. На мой взгляд, 10 дней- слишком малый срок для такого масштабного планирования.
__________________

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.07.2011, 09:23   #24
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,485 раз(а) в 4,314 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Всеволодович Посмотреть сообщение
, это не аргумент.
Позволю не сошласиться. Тут реакция будет в первую очередь не на размер штрафа, а на тот факт, что если нынче повышенный штраф платится грубо говоря за нарушение в пределах МКАД, то после успешного завершения данного "проекта" повышенные штрафы будут платиться за нарушения в тех же Подольске, Троицке и других населенных пунктах, попавших "под раздачу".. Тут как говорится "что бюджету хорошо - гражданину как-то не по себе"
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.07.2011, 09:54   #25
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич Посмотреть сообщение
"что бюджету хорошо - гражданину как-то не по себе"
Так это же хорошо. ИМХО, меньше будет правонарушений (по крайней мере именно такая цель ставилась при повышении размеров штрафов). Или права автомобилистов ты считаешь нарушенными?
__________________

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.07.2011, 10:18   #26
Serex
Пользователь
 
Аватар для Serex
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 364
Благодарности: 17
Поблагодарили 67 раз(а) в 59 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Насчет парковок - лондонская концепция мне не нравиться. Естественное и разумное желание - держать автомобиль рядом с домом. Запретить жить внутри садового кольца??? Вряд ли москвичи отнесутся к этому с пониманием.
У нас сейчас сложилась ситуация, что уже в достаточно населенных местах строят огромные многоэтажки без парковочных мест, в результате все дворы старых пятиэтажек в округе заполняются автомобилями.
Я считаю что к каждой новой квартире в городах должно быть не менее одного парковочного места и прописано это должно быть в паспорте БТИ, как какой-нибудь балкон. Что сделано в этом направлении, кроме собственной инициативы застройщиков.

Вторая болезнь Москвы - это многоэтажки, строительство которых требует перестройки всей инфраструктуры района. Это дорожно-транспортная инфраструктура, электричество, водопровод и канализация, больницы, дет.сады и школы. Получается, что покупаешь квартиру в тихом дорогом районе, а через 5 лет он перестраиватся и становится густонаселенным и непривлекательным. Благо цены все равно не падают )) но это другая особенность Москвы.

Последний раз редактировалось Serex; 13.07.2011 в 10:29..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.07.2011, 10:24   #27
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,485 раз(а) в 4,314 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Всеволодович Посмотреть сообщение
Или права автомобилистов ты считаешь нарушенными?
да вот автомобилисты как раз первыми орать будут на счет против. Тут проблема не только и не столько в правах автомобилистов как категории населения, их права в данном случае затрагиваются минимально - расширением территории применения повышенных штрафных санкций и не более того.
Цитата:
Сообщение от Антон Всеволодович Посмотреть сообщение
меньше будет правонарушений
будет ли? ну да это другая тема и другой разговор... Проблемных моментов предполагается море, несмотря на политическое принятие решения - в частности уровень оплаты и компенсации за коммунальные услуги, например, осуществление льготных выплат... Вот тут при желании можно усмотреть вопрос нарушения прав тех или иных граждан, которые естественно вправе будут задаться вопросом: "А почему это москвичами стали именно эти, а не мы?".. Причем такой вопрос почти гарантированно прозвучит независимо от процедуры и гласности мероприятия...
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.07.2011, 10:43   #28
kklkkl
Пользователь
 
Аватар для kklkkl
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: / /
Сообщений: 259
Благодарности: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Записей в дневнике: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Всеволодович Посмотреть сообщение
...и не "пробки" конечно же. При желании вполне можно сделать улицы Москвы свободными от машин. Это не только обойдётся дешевле, чем освоение 144 гектаров Московской области, на этом можно и деньги зарабатывать, пополняя бюджет.
Вот как делают в Лондоне:

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=461028
Скептики, конечно, меня поправят, ссылаясь на небольшую площадь Лондонского центра, но, если бы общественный транспорт был на европейском уровне, а парковки в Москве, хотя бы в пределах Садового кольца, были платными, то мои соседи не ездили бы на своей развалюхе ежемесячно за покупками в Столицу.

Однако решение принято и менять его, похоже, не собираются.
Я не скептик, но считаю, что Лондонский пример нам не подходит.
Так уж сложилось, что я в настоящее время и живу и работаю внутри Садового кольца, так же как и моя жена, например, (которая в отличие от меня, на машине даже до ближайшей табачной палатке ездит) и могу сказать, что у нас годы жизни теряются не на поиск парковки в центре (там где живешь, работаешь - обычно район уже знаешь и всегда найдешь место где приткнуться), а в пробках, которые создаются в часы-пик на крупных дорогах "в центр/из центра", куда приходится ездить, например, после работы по магазинам, за город и т.п.
Думаю, те, кто едут за покупками в столицу, в основном, тоже до Садового не доезжают, а время теряют и пробки создают, большей частью на пути к центру. Так что, если по примеру лондонского сити, обездвижить центр, мы всего лишь отодвинем пробки, усугубив ситуацию на "радиальных" маршрутах.
Нужны другие решения.
Возможно, то, что обсуждается в данной теме - одно из них. Только немного страшновато становится за Ленинский, Профсоюзную и Вернадского.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.07.2011, 10:51   #29
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serex Посмотреть сообщение
Естественное и разумное желание - держать автомобиль рядом с домом. Запретить жить внутри садового кольца?
Естественное желание (и не только россиянина) не платить за пользование земельным участком, находящимся в чужой собственности.
Эта проблема тоже решаема. Например, путём постройки многоэтажных паркингов.
Вот единичный (к сожалению) пример: http://www.rg.ru/2010/02/18/parkovka.html
Кто мешает заложить в смету строительства (или в бюджет города...гы) стоимость такого многоэтажного гаража (как на ул.Королёва)для жителей того же жилого дома? В итоге "местные" за парковку платить не будут (или будут, но символическую сумму). При комплексном подходе стоимость машиноместа будет стоить гораздо ниже, чем 350т.р., о которых Лужков говорил.
Беда в том, что это выгодно исключительно жильцам и застройщику, который на согласование первого проекта потратил более 2 лет.
Чужие деньги считать грешно, но разве Москва не теряет миллионы на "пробках"?
Уверен, что альтернатива расширению Москвы в размерах предлагалась и предлагается, однако проще идти по проторенной дорожке застройки не застроенной ранее территории.
Цитата:
Автоматизированные паркинги в последнее время распространяются по миру с невиданной скоростью. Их пристраивают к глухим торцам зданий, размещают на небольшом клочке земли, между отдельно стоящими близко расположенными зданиями.

В Японии, например, с 2006 года построено 79 тысяч таких паркингов, из них - 22 тысячи в Токио на 588 тысяч машино-мест.

Популярностью пользуются они также в Мадриде, Гамбурге, городах Швейцарии, Италии, Голландии.

В Германии за последние 3 года построено 78 таких башен. Неподалеку от Страсбурга в маленьком немецком городке Кель-Бодесваер, расположен диспетчерский пункт, с которого по компьютеру можно управлять механизированными паркингами, размещенными по всей Европе.
Источник тот же: http://www.rg.ru/2010/02/18/parkovka.html
__________________

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.07.2011, 11:03   #30
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич Посмотреть сообщение
будет ли?
Сие не ведомо, поэтому и указал в скобках про цель.

Цитата:
Сообщение от kklkkl Посмотреть сообщение
Возможно, то, что обсуждается в данной теме - одно из них.
Возможно, но учитывая общую демографию планеты, лет через пятьдесят и этой территории Москвы будет мало.

P.S. "Надоели бесконечные пробки? Живёшь в Бутово?...Ну, так и работай в Бутово" (КВН).
__________________

 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе