06.02.2011, 14:00 | #201 |
Юрист
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 8,504
Благодарности: 47
Поблагодарили 1,530
раз(а) в 1,402 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Я различаю "заботиться о безопасности пассажиров" и "декларировать заботу о безопасности пассажиров разговорами о сертификации". А также различаю "контроль на дорогах" и "вымогательство и коррупция на дорогах".
|
В Минюст Цитата Спасибо |
06.02.2011, 15:15 | #202 |
Пользователь
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Поблагодарили 13
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Для тех, кто не знает или не хочет знать:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ от 10 декабря 1995 года № 196-Фз: абз.10, ст.5, гл.2 "осуществления обязательной сертификации объектов, продукции и услуг транспорта и дорожного хозяйства" Я не приплетаю к таксомоторным перевозкам ни какой сертификации, это требование вышеуказанного закона. Будьте любезны выполнять. |
В Минюст Цитата Спасибо |
06.02.2011, 16:14 | #203 |
Юрист
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 8,504
Благодарности: 47
Поблагодарили 1,530
раз(а) в 1,402 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
vyacheslav_logvinov, а о лицензии на извоз там написано?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
07.02.2011, 07:51 | #204 |
Пользователь
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 160
Благодарности: 5
Поблагодарили 27
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
07.02.2011, 08:26 | #205 |
Юрист
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 8,504
Благодарности: 47
Поблагодарили 1,530
раз(а) в 1,402 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
aid8715, не уверен.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
07.02.2011, 09:01 | #206 |
Пользователь
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Поблагодарили 13
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Браво aid8715, в самую точечку!
Как мы все знаем лицензирование пассажирских перевозок легковым транспортом отменено. Осталась сертификация услуг транспорта. Да, сделано некоторое послабление, повторяю, некоторое, т.к. процедура прохождения сертификации перевозок не многим отличается от лицензирования. Вопрос в другом - контроль исполнения перевозчиком качества заявленных услуг, а это требования ГОСТов. Там и "Номенклатура показателей качества" пассажирских перевозок, "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" автотранспортных средств, "Услуги автомобильного транспорта" оказываемые организациями и индивидуальными предпринимателями на территории РФ, "Атмосфера", "Выбросы загрязняющих веществ" и т.д. и т.д. Подтверждение сертификата - раз в год. Но существует же Роспотребнадзор, Ространснадзор, УГАДН..., надзирателей хватает, а вот качества их надзорной деятельности (если уместно так выразится) увы нет. Да, требование к соискателю лицензии более жесткие. Но кто виноват в отмене лицензирования? Кто-нибудь помнит какой "визг" стоял до отмены лицензирования перевозок легковым атранспортом? Если нет, то прочитайте выше все 20 страниц темы данного форума. Звучали все те же высказывания о несовершенстве законов, что законы не соответствуют "новому", "демократическому" государству, что царит не обоснованный, времен застоя - чиновничий контроль уже "новых, демократических, сознательных Россиян"..... Добились упрощения контроля за перевозками легковыми автомобилями, теперь пожинаем плоды - получили "атранспортный беспредел" в перевозках пассажиров как легковыми автомобилями, микроавтобусами, так и лицензированными автобусами. |
В Минюст Цитата Спасибо |
07.02.2011, 11:12 | #207 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 1,672
Благодарности: 11
Поблагодарили 916
раз(а) в 779 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Прекрасно понимаю, что пример - не доказательство, но всё-таки: Третьего дни, возвращаюсь из пригорода, на 40-рублёвый автобус не успел - голосую на остановке стольником. Остановилась утомлённая жизнью "пятёра", водитель честно предупредил, что едет ремонтироваться и может встать в любой момент; но он - бомбила и у него рефлекс на поднятую руку... Я сел (тем самым согласился, что претензий с моей стороны не будет) и успешно доехал до метро. Точно знаю, что если бы ехал сертифицированный таксист, он моим стольником побрезговал бы (у него - "тариф"). Конечно, правильней было бы заказать услугу по телефону, подождать часик и заплатить жалкие пятьсот рублей. А если бы он сломался - потребовать и получить замену таксомотора. Я предпочёл сэкономить и время, и деньги. Куртка из "секонд-хэнда" ничуть не хуже такой же из магазина, даром что без бирки и красивой упаковки. Особенно если нужна срочно и не для отпуска, а для работы на даче. Если мне надо ночью в аэропорт на запланированный вылет - я закажу такси. А если мне надо СРОЧНО - я поеду хоть на мусоровозке, если водителю по пути... "Добились упрощения контроля за перевозками легковыми автомобилями," - я Вас поздравляю, конечно, НО - зачем ВВОДИЛИ этот контроль? Кому он нужен, по большому счёту? Кроме контролёров ? Придуманная новая бюрократическая структура ввела контроль, другая "добилась упрощения" ... все при деле ! Но эти структуры надо контролировать, охранять и требовать от них "показателей"... Паркинсон в чистом виде ! |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
18.07.2011, 19:23 | #208 |
Пользователь
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: / /
Сообщений: 275
Благодарности: 0
Поблагодарили 43
раз(а) в 39 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими?
Практически через год вступят в силу новые изменения в КоАП РФ. А уже с сентября заниматься извозом будет нельзя, если машина не оборудована кассовым аппаратом и таксометром, не имеет опознавательных таксистских шашечек и лицензии. За нарушения этих пунктов частников обложат таким штрафом, что смысла работать не будет.
Пока в Москве без проблем можно поймать «частника» или заказать по телефону машину небольшой частной фирмы и по оптимальной стоимости добраться в нужное место. Официальное такси стоит дорого. В результате нововведений мелкие предприниматели могут уйти из извоза, вновь откроются крупные таксопарки, а где монополия на извоз – там и повышение цены. Предполагается, что эти кардинальные изменения в сфере «таксомоторных» услуг искоренят «бомбил» и подтолкнут «теневиков» на колесах к переходу в легальный сектор. Но не ударят ли они по частникам и мелкому бизнесу такси, а вслед за ними и по нам с вами – пассажирам? |
В Минюст Цитата Спасибо |
18.07.2011, 20:57 | #209 | ||
Супермодератор
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
9000 р.
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486
раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Цитата:
на каждом углу, буквально - у любого ТЦ, около многих ШКОЛ (как ни странно), на вокзалах - несмотря на заверения столичных властей...
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется. Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/ |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
18.07.2011, 23:32 | #210 |
Юрист
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,822
Благодарности: 33
Поблагодарили 456
раз(а) в 431 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях