![]() |
#231 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Друзья! Моё мнение такое, как бывшего таксиста: профессионал - это тот водитель, который работает на постоянной основе и заработок основной от этой деятельности. Конечно нужен порядок, но нужно учитывать специфику этих перевозок. Так в Москве одна "кухня", а в какой нибудь деревне таксист один на всю округу и всех под одну гребёнку нельзя.... Возможно есть смысл в лицензиях, но на безопасности это ни как не скажется. "Бомбилы" - это полу криминал (крыша и все такое) в большинстве своем, а у кого то это последний шанс добыть кусок хлеба для семьи цивилизованным путём, а не грабежом (в кризис многие так и выживали). По поводу безопасности. Не все зависит от водителя, конечно профессионализм вождения это важно, но важнее что бы все участники дорожного движения уважали друг друга. Дураков с дорог не убрать, пока будет пьянка за рулём и продажные адвокаты с ГАИ, которые возвращают права, пока права и ТО можно купить и т.д.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#232 |
Пользователь
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край
Сообщений: 6
Благодарности: 4
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Выскажу и свое мнение. Это наш семейный бизнес, в котором уже десять лет. Если кто то считает что это легкие деньги, заблуждаются. В свое время проходили лицензирование, и все требования выполняли на равне с крупными автоколонами. Многи требования выполнимы и выполняются, согласно транспортного законодательства (техосмотр раз в полгода, предрейсовый медосмотр и техосмотр и пр), но.... Есть пункты , которые загонят в тень многих предпринимателей.
1. Таксометры. В свое время вложились на очень крупную сумму, закупив эти таксометры. и тут начались проблеммы: - сами таксометры сырые, часто ломаются, - развязка дорог отвратительная, постоянные пробки, соответственно таксометр считает как простой - увеличивается в разы стоимость поездки. - эклз - раз в год - сумма непомерно большая... - через год отменили.... теперь пылятся на полке. Вот и ворос - где гарантия что это не повториться вновь? 2. Перекраска автомобилей. Каким боком это влияет на безопасность? Хорошо - чтоб выделялись на дороге. Неужели недостаточно того что машина имеет цветографическую схему и шашечки? А если в моем личном пользовании будет машина той цветовой гаммы, которую утвердят в крае или области. я автоматически буду под прицелом - вдруг это такси? смешно. 3. Почему какой то чиновник , сидящий в краевом или областном центре будет решать - сколько официальных такси должно быть в городе или поселке и устанавливать квоты? А вдруг я ему не понравлюсь лично и мне не хватит разрешения? Опять предпосылка взяточничества. 4. А этот бред - соглашение между субъектами федерации? Извините, мы вас не сможем отвезти в другой регион, у нас не разрешения. Ну не смогли договориться регионы между собой...... 5. Автомобили должны быть в собственности или лизинге. А кто нибудь узнавал условия лизинга? Или это очередное лобирование интересов лизинговых компаний. Ведь не у каждого есть дядя-миллиардер. И последнее. Всех бомбил знают в лицо, это не секрет. И что? Что можно вменить этим людям? Ничего! Потому что, чтоб доказать их причастность к извозу необходимо изменить много законодательных актов - и в первую очередь - налоговый кодекс. Так что бомбилы не только не исчезнут, но и пополнятся их ряды. А проверять все таки будут легалов- легалов проше найти и проще наказать. Зачем ловить 20 бомбил, доказывать их вину, если есть предприниматель Вася Пупкин . с него можно поиметь и побольше. А то что цена высокая у официальных такси,так извините это не везде. "Наши люди в булочную на такси не ездят" кануло , сейчас у нас другая поговорка - заказывают такси потому что на тролейбус не зватает. Поправьте если я неправа! Последний раз редактировалось Светлана Н.; 26.07.2011 в 12:23.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#233 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Таганрог
Сообщений: 84
Благодарности: 58
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте уважаемые юристы .прошу вас ответить . если ответственность за извоз пассажиров без лицензии и какая .
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#234 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661
раз(а) в 3,413 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
См.часть 1 статьи 14.1 КоАП РФ: http://www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#235 |
Пользователь
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мне итересно, как за той же самой за границей решается вопрос перевозки детей в такси. Допустим у меня машина Волга. В багажнике газовй балон + запаска (без неё никуда) Беру заказ и выходит мама с тремя маленькими. Так мне что, еще три детских седенья возить в багажнике или отказываться от денег? А куда тогда багаж, да и сиденья в копейку влетают? Как вообще "в цивильных" странах на счет этого?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#236 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661
раз(а) в 3,413 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Это проблемы диспетчера. Характер перевозки должен оговариваться заранее.
Что бы Вы сделали, если бы вместо матери с тремя детьми вышел мужчина с фортепиано? Не в багажнике, а в салоне, предварительно их установив. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#237 |
Пользователь
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемый, Антон Всеволодович! Что касается первого Вашего ответа в первом предложении, то Вы правы. Диспетчер сидит на процентах, заинтересованных. Что касается второго Вашего предложения: ХАРАКТЕР перевозки редко когда обговаривается с заказчиком. Как правило, вся эта работа происходит экспромтом. А что касается третьего Вашего предложения, то отвезу Вас в детском сиденьи, закреплённом заранее, с авоськами, когда приедете в родные места.
Я ж спросил, как вообще решается этот вопрос в других странах? Последний раз редактировалось Николай Николаевич; 29.07.2011 в 21:51.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#238 | |||
Супермодератор
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661
раз(а) в 3,413 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Как правило, услуга по перевозке детей в детском кресле стоит несколько дороже. Это связано с тем, что многие таксисты не возят с собой детские кресла и им необходимо его забрать на базе (либо клиенту необходимо время, чтобы дождаться момента, когда освободится машина, имеющая детское кресло). Во всяком случае так происходит в компании, где я ранее работал. Не вижу смысла обсуждать далее виды услуг (перевозка детей, няня-такси, трезвый водитель, двухколёсное такси, грузовое такси и т.п.) и возможные конфликты перевозчика с заказчиком, потому что все споры сведутся к: Цитата:
Правила безопасности перевозки пассажиров, в том числе детей, регулируются законодательством страны. За нарушение (непристёгнутый ремень безопасности, перевозка без детского кресла), как правило, штраф. Лично я считаю самым безопасным такси Лондона. Требования там считаются одними из самых строгих в Мире. Там не то, чтобы цвет регламентирован (до 80-х был всего один цвет), модель машины (Black Cab) тоже. Что поделать, традиция. Такси в Лондоне (Black Cab): http://londonmania.ru/?issue_id=47 Вот пример услуги по перевозке детей в Лондоне: http://www.choosedirection.co.uk/childrens.html Цитата:
P.S. Не имея в такси багажника либо заранее заполненный багажник (газовым баллоном, например), водитель должен смириться с потерей части потенциальных клиентов. В этом виноват он и только он. Ну, не винить же в этом государство, установившее правила перевозки. Последний раз редактировалось Антон Всеволодович; 30.07.2011 в 13:31.. Причина: дополнение |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#239 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 112
Благодарности: 4
Поблагодарили 9
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте всем. Давненько я тут не был.
![]() Короче говоря, те, кто хотел официально оформить трудящийся на своих машинах народ и из их скромного заработка еще отнимать непомерные налоги, своего добились. Теперь вопросы. Может ли бывший бомбила стать сотрудником знакомого индивидуального предпринимателя, который будет уплачивать за него ЕНВД, как бы от себя, страховые, пенсионные взносы и все прочее? Или лучше ему самого себя оформить как ип? Как оформить лицензию и сколько это будет стоить, есть у кого-то информация? В одной фирме мне сказали, что лицензии начнут оформлять только с 1 сентября, когда вступает в силу этот закон (какие ж будут очереди тогда ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#240 | |
Пользователь
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край
Сообщений: 6
Благодарности: 4
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
И по второму вопросу - по этому закону машина должна быть в собственности или лизинге,а следовательно оформить за вас без этих условий нет возможности. Поэтому думайте - открыть ИП или оформить свою машину на знакомого предпринимателя ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях