Ответить

 

Опции темы
Старый 06.08.2011, 01:24   #1
egorca1
Пользователь
 
Аватар для egorca1
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Озерск(Челябинская обл.)
Сообщений: 260
Благодарности: 19
Поблагодарили 52 раз(а) в 50 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Некачественное гарантийное ТО

Здравствуйте. В феврале приобрёл автомобиль у официального диллера в салоне. В апреле подошло время Первого ТО. Приехал. При проведении ТО присутствовал лично. Из указанных пунктов в сервисной книжке выполнили 1/10 часть. Тупо поменяли масла и всё. В акте напротив суммы была запись "плановое ТО". После отказа подписать данный акт мне дали понять, что машину я смогу забрать только после подписания и оплаты. Пришлось оплатить и подписать (салон в другом городе). Скоро ехать на второе ТО. Подозреваю, что будет то же самое. У них даже маломальского стенда нет. Как мне противостоять открытому вымогательству денег (и немалых денег)? Могу ли я предъявить претензию к качеству и объему проведения первого ТО? И кому предъявлять претензию, если хозяин салона - один человек, а хозяин сервисного центра - другой?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.08.2011, 12:13   #2
Педалькин
Юрист
 
Аватар для Педалькин
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,598
Благодарности: 35
Поблагодарили 415 раз(а) в 361 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorca1 Посмотреть сообщение
Могу ли я предъявить претензию к качеству и объему проведения первого ТО?
Можете. В письменном виде, на словах все будут отнекиваться.

Цитата:
Сообщение от egorca1 Посмотреть сообщение
И кому предъявлять претензию, если хозяин салона - один человек, а хозяин сервисного центра - другой?
Так мы говорим о разных организациях? Официальный диллер и станция техобслуживания - разные юр.лица? Если это так, то ОД не причем абсолютно, претензия подается СТО. Совет: проверьте у представителя Вашей марки является ли станция СТО ее официальной станицей? многие СТО вешают привлекательные объявления о сертификации итд, но по факту далеко не везде это правда.
__________________
Здесь могла быть Ваша реклама!

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.08.2011, 12:44   #3
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorca1 Посмотреть сообщение
Могу ли я предъявить претензию к качеству и объему проведения первого ТО? И кому предъявлять претензию, если хозяин салона - один человек, а хозяин сервисного центра - другой?
А смысл предъявлять претензии? Вы хотите судиться? Машину все равно придется забрать, но после этого:
1. Отправляем запрос производителю о регламентированых работах по ТО.
2. Проводите экспертизу которая выявит соответсвует ли проведенные в СТО
работы регламенту производителя.
3. Если нет, то пишем претензию на СТО, где требуем вернуть денежные средсва за неоказанный объем работ.
4. Ждем ответа, в случае отказа в суд.

Только стоит ли всё это ваших нервов
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
гарантия, то.


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе