![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Озерск(Челябинская обл.)
Сообщений: 260
Благодарности: 19
Поблагодарили 52
раз(а) в 50 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. В феврале приобрёл автомобиль у официального диллера в салоне. В апреле подошло время Первого ТО. Приехал. При проведении ТО присутствовал лично. Из указанных пунктов в сервисной книжке выполнили 1/10 часть. Тупо поменяли масла и всё. В акте напротив суммы была запись "плановое ТО". После отказа подписать данный акт мне дали понять, что машину я смогу забрать только после подписания и оплаты. Пришлось оплатить и подписать (салон в другом городе). Скоро ехать на второе ТО. Подозреваю, что будет то же самое. У них даже маломальского стенда нет. Как мне противостоять открытому вымогательству денег (и немалых денег)? Могу ли я предъявить претензию к качеству и объему проведения первого ТО? И кому предъявлять претензию, если хозяин салона - один человек, а хозяин сервисного центра - другой?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Юрист
![]() Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,598
Благодарности: 35
Поблагодарили 415
раз(а) в 361 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Так мы говорим о разных организациях? Официальный диллер и станция техобслуживания - разные юр.лица? Если это так, то ОД не причем абсолютно, претензия подается СТО. Совет: проверьте у представителя Вашей марки является ли станция СТО ее официальной станицей? многие СТО вешают привлекательные объявления о сертификации итд, но по факту далеко не везде это правда.
__________________
Здесь могла быть Ваша реклама! |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
1. Отправляем запрос производителю о регламентированых работах по ТО. 2. Проводите экспертизу которая выявит соответсвует ли проведенные в СТО работы регламенту производителя. 3. Если нет, то пишем претензию на СТО, где требуем вернуть денежные средсва за неоказанный объем работ. 4. Ждем ответа, в случае отказа в суд. Только стоит ли всё это ваших нервов ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
«Закония» в соц. сетях